Работа по улучшению техники чтения в начальный классах

Автор: Авдасенко Екатерина Сергеевна
Данная статья поможет стать небольшой подсказкой молодым педагогам в работе с первоклассниками и учащимся начальных классов с проблемами в чтении
статья.docx

Реализация НРЭО в учебном предмете

Автор: Ольга Георгиевна Васковская
Реализация регионального компонента на уроках в начальной школе, является неотъемлемой составляющей.
Статья _Реализация НРЭО в учебном предмете_.docx

Автор: Алексеева Светлана Ивановна
Цель: совершенствование вычис­лительных навыков и умений решать задачи., готовиться к контрольной работе.
Задачи:
Образовательные:
1. Повторить и закрепить умения: решать простые и составные задачи; сравнивать величины;
2. Проверить степень усвоения умений решать примеры и задачи изученных видов.
Развивающие:
Развивать логическое мышление учащихся; обогащать словарный запас учащихся предметной терминологией, развивать воображение, смелость.
Воспитательные:
Воспитывать в учащихся взаимопомощь и самостоятельность.

Урок.docx

задачи на формирование функциональной грамотности у младших школьников.

Автор: Крюкова Екатерина Александровна
Задачки на формирование функциональной грамотности у младших школьников на уроках математики в 3 классе .
Задание 3.4..docx

Исследовательская деятельность на уроках литературы

Автор: Морозова Зинаида Петровна
Исследовательская деятельность младших школьников — это творческая деятельность, направленная на постижение окружающего мира, открытие детьми новых для них знаний и способов деятельности. Она обеспечивает условия для развития их ценностного, интеллектуального и творческого потенциала, является средством их активизации, формирования интереса к изучаемому материалу, позволяет формировать предметные и общие умения.
Исследовательская деятельность на уроках литературы.docx

Технологическая карта урока

Автор: Ортоюкова Лира Мироновна
«Вода – залог жизни»
Класс: 2
подвести детей к осознанию значения воды в природе и в жизни человека на основе поисковой деятельности
— расширить представления учащихся о значении воды в жизни человека;
— формировать ценностное отношение к воде;
— развивать умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, приводить примеры.

ВОДА.docx