Автор: Дадашова Миляуша Дамировна
Основные типы и виды уроков в начальной школе в условиях реализации ФГОС.docx
Публикации учителей начальных классов. Конспекты уроков, классных часов, внеклассных мероприятий.
Автор: Дадашова Миляуша Дамировна
Основные типы и виды уроков в начальной школе в условиях реализации ФГОС.docx
Автор: Дунаева Валентина Владимировна
Урок литературного чтения в 4 классе по теме \»Е.И.Чарушин. Кабан\». Разработан в соответствии с ФГОС НОО с учётом деятельностного подхода.
Е.И.Чарушин. Кабан.doc
Автор: Федорова Анастасия Юрьевна
Автор: Наталья Николаевна Харитонова
Урок математики « Планирование хода решения задачи арифметическим способом. Решение задач изученных видов» Формирование элементов функциональной грамотности
урок.docx
Автор: Наталья Николаевна Харитонова
Урок математики « Планирование хода решения задачи арифметическим способом. Решение задач изученных видов\».Формирование элементов функциональной грамотности.
урок.docx
Автор: Степанова Галина Александровна
Развитие познавательной активности учащихся возможно через организацию исследовательской деятельности учащихся. Именно исследовательская работа делает ребят участниками творческого процесса, а не пассивными потребителями готовой информации.
Я провожу исследовательскую работу со своими учениками в нескольких направлениях. Работаю с детьми индивидуально. Организую исследовательскую работу в группах сменного состава, привлекаю к этой работе не только своих учеников, но и их родителей.
Исследовательская работа имеет для учащихся и практическое значение. Школьники приобщаются к миру науки, приобретают навыки исследовательской работы, активно применяют новые информационные технологии; формируют навыки автономного обучения, учатся сами планировать свою деятельность, могут сами задать траекторию своего развития, что особенно актуально в условиях современной жизни.
Автор: Павлова Аксиния Николаевна
Цель:
Обобщение и систематизация знаний обучающихся, полученных в результате изучения темы «Имя прилагательное», развитие речи и совершенствование орфографических навыков.
Задачи:
-организовывать деятельность учащихся, направленную на обобщение и систематизацию знаний по правописанию безударных падежных окончаний имён прилагательных;
— способствовать самостоятельному применению знаний в разных ситуациях урока;
-развивать орфографическую зоркость.
Автор: Татьяна Мавлитовна Данилова
Самостоятельная работа поможет проверить первичное усвоение детьми правил решения уранений.
Самостоятельная работа по теме Уравнение.docx
Автор: Комиссарова Марина Михайловна
Иследовательская краеведческая работа Керженский заповедник Комиссарова.docx
Автор: Рихтер Любовь Александровна
Инженерное мышление в начальной школе играет ключевую роль в формировании у детей критического мышления, креативности и практических навыков. В современном мире, где инновации и технологии стремительно развиваются, способность к решению сложных задач становится важным аспектом успешной жизни. Внедрение принципов инженерного подхода в обучение способствует развитию системного мышления, позволяя учащимся рассматривать проблемы всесторонне и находить оптимальные решения.
статья.docx
Ваш подарок
Чек-лист «Как успешно подготовиться к аттестации»
Подпишитесь на нашего бота в Telegram, чтобы забрать чек-лист