учитель

Автор: Елена Леонидовна Коробицина
«Квест – игра как один из способов формирования функциональной грамотности у участников образовательного процесса в начальной школе»
квест по ффункциональной грамотности.docx

учитель

Автор: Елена Леонидовна Коробицина
«Квест – игра как один из способов формирования функциональной грамотности у участников образовательного процесса в начальной школе»
квест по ффункциональной грамотности.docx

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗПР ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕНЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ

Автор: Борисова Кира Александровна
Навык чтения – это и то, чему учат и одновременно то, посредством чего ученик учится сам. В нём сливаются элементы и свойства мыслительной и речевой деятельности.Младшие школьники с ЗПР продвигаются в овладении навыком чтения, но, испытывая значительные трудности в его освоении, нуждаются в целенаправленной помощи учителя. Цель работы учителя, на уроках литературного чтения — вызвать у обучающихся интерес и любовь к чтению, повысить технику чтения и уровень понимания и восприятия прочитанного. Наиболее действенными в данном вопросе стали нетрадиционные методы.
школьные пед чтения.docx

конспект коррекционного занятия «Нахождение неизвестного вычитаемого»

Автор: Диулина Ольга Владиславовна
Конспект коррекционного занятия 2 класс ОВЗ на тему \»Нахождение неизвестного вычитаемого\»
конспект дефектологического занятия.docx

Сценарий посвящения учеников начальных классов в Орлята России

Автор: Булавинцева Светлана Владимировна
Сценарий разработан для торжественной церемонии посвящения учеников начальных классов в Орлята России
Сценарий торжественного посвящения учеников начальной школы в Орлята России.docx

Современные педагогические технологии на уроках русского языка в практике педагога

Автор: Оношко Елена Николаевна
Сегодня основная цель обучения — это не только накопление учеником определённой суммы знаний, умений, навыков, но и подготовка школьника как самостоятельного субъекта образовательной деятельности. В основе современного образования лежит активность ученика, направляемая учителем. Именно этой цели — воспитанию творческой, активной личности, умеющей учиться, совершенствоваться самостоятельно, и подчиняются основные задачи современного образования.
статья Современные педагогические технологии на уроках русского языка в практике педагога.docx

Учитель начальных классов

Автор: Елена Николаевна Оношко
Специальные психолого-педагогические исследования, желание и умение учиться возникают и с большим трудом формируются в процессе обучения младших школьников общекультурным умениям на основе утилитарно-эмпирических знаний. Иными словами, традиционная начальная школа многих своих выпускников не может подготовить к дальнейшему учению (с этим связаны большие трудности обучения многих детей в неполной средней школе).
Перспективы развития целостной системы образования зависят от качественного обучения младших школьников.

статья Перспективы развития начального образования.docx

ГБОУ СОШ № 43

Автор: Елена Николаевна Оношко
В настоящее время проблемам образования, поиску путей его совершенствования посвящено множество исследований, как ученых, так и учителей практиков. Все шире в школьную практику внедряются инновации.
Однако развитие школы, ее обновление зависит не столько от внедряемых инноваций в образовательный процесс, но и от отношения к школе педагогов, родителей, учащихся.
статья «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ .docx

О детской безответственности

Автор: Ружникова Светлана Оскаровна
Самостоятельность – понятие субъективное, в чем-то расплывчатое, и она может быть разной при оценке одного и того же действия. Если 3-летний малыш вознамерился самостоятельно завязать шнурки на своих ботинках и преуспел в этом, мы, безусловно, восхитимся его умелостью… Но нам и в голову не придет восхищаться самостоятельностью сына-подростка только за то, что он шнурует ботинки. Другое дело, если он подготовит научный доклад или возьмет на себя часть родительских забот по хозяйству.
О детской безответственности.doc