Конспект урока по русскому языку «Какие слова мы называем «вежливыми»

Автор: Салова Татьяна Николаевна
Конспект урока по русскому языку в 1 классе «Какие слова мы называем «вежливыми»
Цель урока : развитие умения употреблять в речи вежливые слова, введение их в активный словарный запас обучающихся.
Задачи:
• развивать умения употреблять в речи вежливые слова, распознать слова, называющие предмет, признак предмета, действие предмета;
• развивать умение работать с проблемными ситуациями;
• развитие познавательного интереса, самооценки;
• воспитание стремления совершать добрые дела.
Планируемые результаты: учащиеся научатся использовать в речи вежливые слова.
Ход урока
1. Организационный момент
2. Актуализация имеющихся знаний. Определение темы урока
— Послушайте стихотворение, оно поможет вам определить тему нашего урока:
Для прощания и встреч
Много есть различных слов:
«Добрый день!» и «Добрый вечер!»,
«До свиданья!», «Будь здоров!»,
«Я вас рада видеть очень»,
«Мы не виделись сто лет»,
«Как дела?», «Спокойной ночи»,
«Всем пока», «Прощай», «Привет»…
(А. Усачёв)
— О чём будем говорить сегодня? (О вежливых словах, словах — приветствия, словах — прощания).
— Какую цель и задачи обозначим на урок?
— Нам нужно научиться употреблять вежливые слова, для этого узнаем какие они бывают, когда их используют, научимся их правильно писать.
3. Основная часть урока
1) Изучение нового материала
Работа в учебнике: упр. 18. Записываем: Здравствуйте, доброе утро, добрый день, привет. До свиданья, спокойной ночи, прощай.
Слайд 1 Знакомство с другими вежливыми словами.
Физминутка
Упр. 19 — записываем в тетрадь.
2) Закрепление полученных знаний
Слайд 2, 3 – работа в паре, составление диалога с использованием вежливых слов. Размышление о том, кода уместно употребление вежливых слов.
Рубрика – «Обрати внимание!»
Слайд 4 – просмотр отрывка из мультфильма.
— Почему называется «волшебное слово»? Что это за слово?
Слайд 5. Стихотворение «Пожалуйста»
Слайд 6 – филворд.
— Найдите в филворде слова, относящиеся к теме урока (работа в парах).
3) Рекомендованное Д/ з: с. 29 – прочитать, запомнить.
4. Рефлексия
Подведение итога урока: Чему научились? Что получилось? Удалось ли решить поставленные задачи? (Дети поднимают соответствующий смайлик.)

к уроку.pptx

МБОУ «Староильмовская СОШ»

Автор: Бикмурзина Елена Николаевна
Урок окружающего мира в 4 классе по теме «По страницам Красной книги» представлен в виде технологической карты.
Учебник. Окружающий мир . 4 класс. А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая: Просвещение, 2014 УМК «Перспектива\».

урок на конкурс.docx

«Мы в ответе за тех кого приручили»

Автор: Никифорова Валентина Николаевна
Бездомные животные – проблема не сегодняшнего дня. Собаки и кошки, свободно обитающие на улицах городов, всегда были привычной частью городской экосистемы. Большинство из них – брошенные или потерявшиеся – некогда любимые домашние питомцы и их потомки. Еще одним источником пополнения бездомных животных является бесконтрольная деятельность заводчиков. Но за всеми этими причинами скрывается то главное, о чем все мы стыдливо умалчиваем – безответственное отношение к домашним животным.
Мы в ответе за тех кого приручили.docx

учитель английского языка

Автор: Анастасия Александровна Макаренкова
План- конспект урока Spotlight 4 класс
Тема: «Past Simple Tense, regular verbs»
Цели:
1.Знакомство с простым прошедшим временем Past Simple (правильные глаголы);
развиватие навыков аудирования, чтения, говорения и письма.
2. Тренировка навыков устной речи, развитие языковой компетенции учащихся.
3. Введение и закрепление времени Past Simple в утвердительных предложениях.
Задачи:
1.Рассказывать о событиях, произошедших в прошлом, используя Past Simple.
2.Научиться произносить окончания правильных глаголов в Past Simple.
3.Употребленре наречий в Past Simple.
4. Употребление правильных глаголов в письменной и устной речи.
Тип урока: урок открытие новых знаний
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая
Оборудование:
Компьютер, проектор, электронная презентация по теме урока, раздаточный материал.

план-конспект урока в 4 классе Past Simple правильные глаголы.docx

Интерактивный материал к УМК «Школа России»

Автор: Алексеева Елена Михайловна
«Как прибавить число».
Задачи:
1.Обучающие:
• закреплять приём письменного сложения однозначного числа с двузначным в пределах 20 без перехода через разряд;
• повторить состав чисел;
• повторение изученного геометрического материала.
2.Развивающие:
• развивать познавательную активность учащихся;
• развивать познавательный интерес к предмету, а через него такие психические процессы, как мышление, внимание, наблюдательность;
• развивать пространственные представления учащихся как базовых для становления психических процессов: внимания, памяти, воображения, мышления;
• способствовать расширению кругозора;
• формировать на доступном уровне обобщенных представлений об изучаемых математических понятиях.

3.Воспитывающие:
• прививать интерес к математике, воспитывать чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе.

Технологии: технология развития критического мышления учащихся; здоровье-сберегающие технологии, информационно-коммуникационные технологии, технологии коллективного взаимодействия.
Презентация к уроку прилагается.

Интерактивный материал к урокам Школа России 1 класс.rar

Воспитание патриотических чувств у младших школьников в рамках внеурочной работы

Автор: Обзыкова Дарья Игоревна
В современном обществе формирование активной гражданской позиции является одной из важнейших задач, особенно в контексте стремления к построению демократического государства. Гражданская позиция — это система взглядов индивидуума на различные аспекты действительности, такие как общество, государство, право, религия, власть и другие.
cnfnmz.docx

Лего-волшебная страна

Автор: Ведерников Тимофей
В детстве для каждого ребенка новая игрушка – это главное детское счастье. Наша жизнь с ними становится интереснее, увлекательнее и насыщенней. При помощи игрушек мы не только веселимся, но и познаем окружающий мир.
Мое любимое увлечение – это конструктор Лего. Я познакомился с ним в раннем детстве и с тех пор стал настоящим Лего фанатом. Конструируя различные модели, я задумался, кто создал Лего, каккова история его создания, как Лего влияет на развитие детей?
Утверждение, что все гениальное просто, очень хорошо отражает суть конструктора Лего, ведь он позволяет из простых деталей воплощать гениальные идеи. Так я стал работать над темой «Лего-развлечение или обучение?».
Актуальность выбранной темы: перед многими родителями в настоящее время стоит проблема выбора такой игрушки для детей, которая помогла бы фантазировать, развивать моторику, мышление и логику. Сегодня есть для этого развивающие конструкторы компании «Лего».

Лего.docx