МБОУ КУРКУЛЬСКАЯ СОШ

Автор: Морозова Любовь Николаевна
Формирование и развитие читательской грамотности в начальной школе,
как одного из компонентов функциональной грамотности учащихся,
с применением современных технологий.

статья Морозова Л.Н..docx

Частная общеобразовательная школа «Скулберри»

Автор: Дина Владимировна Клименко
Программа внеурочной деятельности \»Развитие творческого воображения\»
Рабочая программа внеурочной деятельности «Развитие творческого воображения » (1 – 4 класс).doc

Конспект внеклассного занятия по английскому языку по теме «Body parts in Minecraft style»

Автор: Долгова Татьяна Борисовна
Конспект внеклассного занятия по английскому языку по теме \»Части тела\» в стиле Майнкрафт.
Конспект Body parts Minecraft.docx

ВКЛЮЧЕНИЕ КОМБИНАТОРНЫХ ЗАДАНИЙ В ПРОЦЕСС ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Автор: Кочеткова Ирина Андреевна
В настоящее время признано, что эффективность обучения определяется не только объемом усвоенных знаний, умений и навыков, но также и качественными изменениями, произошедшими в ученике под влиянием обучения. В этой связи уже в начальной школе должны быть созданы условия для развития у учащихся умения учиться, для формирования положительных личностных качеств. Эти условия определяются как содержанием учебного предмета, в частности, математики, так и подходом к его изучению.

ВКЛЮЧЕНИЕ КОМБИНАТОРНЫХ ЗАДАНИЙ В ПРОЦЕСС ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.docx

Система оценивания результатов учебной деятельности с использованием ЭОР

Автор: Баймуллина Елена Станиславовна
Использовать ЭОР очень удобно для оценивания учащихся. Существует множество ресурсов и программ для контроля знаний и оценивания учащихся.
phpQg3Hir_Vozmozhnosti-eor.docx

Организация групповой работы в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО

Автор: Ершова Сетлана Владимировна
Я для своей работы выбрала технологию системно — деятельностного обучения, в частности, парную и групповую работу, так как мне хотелось, чтобы мои ученики работали на уроках самостоятельно, могли контролировать и анализировать свою работу, «добывать» и осмысливать знания в посильной самостоятельной работе.
Организация групповой работы в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО.docx