Формирование орфографических умений на уроках русского языка в начальных классах

Автор: Татьяна Ивановна Каирова
В общей системе формирования орфографических умений важнейшая роль принадлежит начальным классам, ибо здесь закладываются основы грамотности. От того, насколько прочно будут развиты орфографические умения в начальных классах, зависит дальнейшее обучение, способность усваивать программу по русскому языку в последующих классах.Трудность детей с неустойчивым вниманием, сниженной вербальной и слуховой памятью, слабой познавательной активностью, имеющих сложности в запоминании и воспроизведении, заключается в том, что с неумением выделять орфограмму, им не хватает запаса слов для выбора способа ее решения. Чтобы помочь детям в усвоении учебного материала и создать ситуацию успеха я объединила в отдельную группу орфограммы, которые требуют подбор проверочного слова для правильного написания данного.
статья.docx

Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

Автор: Григорян Лариса Георгиевна
Согласно ФГОС в начальной школе учитель должен научить ребёнка не только читать, писать и считать, но и должен привить две группы новых умений. Во-первых, это универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться. Во-вторых, формировать у детей мотивацию к обучению. На первый план сегодня выходят образовательные результаты надпредметного, общеучебного характера.
Доклад.doc

Мой любимый город Кисловодск

Автор: Григорян Лариса Георгиевна
Цель классного час: воспитание интереса к историческому прошлому и заинтересованности в будущем города.
Задачи:
1)привлечение внимания детей к комплексному изучению и сохранению природного и культурного наследия своей малой родины.
2) привитие чувства любви и уважения к своей малой родине.
3) Воспитывать чувство гордости за свой город.
Оборудование : проектор, ноутбук, кружки разного цвета, презентация «фото города».

Классный час Мой любимый город Кисловодск.docx

Тематическое планирование по русскому языку 3 класс

Автор: Руденко Ирина Леонидовна
Тематическое планирование по русскому языку 3 класс по программе \»Школа России\» авторы В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, с указанием УУД
тема по ря 3 кл..docx

Классный час «Кто такие полиглоты»

Автор: Митюшенко Ирина Александровна
Рассказ о самых известных полиглотах мира.
Сообщение о том, как Генрих Шлиман русский язык изучал.
Высказываний известных людей о роли изучения иностранных языков.
Тест «Ты готов стать полиглотом?»
Советы тем, кто хочет стать полиглотом.

КТО ТАКИЕ ПОЛИГЛОТЫ классный час.docx