«Причины слабой успеваемости учащихся. Формы и методы работы с такими детьми.»

Автор: Ногина Светлана Анфинагентовна
Это мастер — класс для учителей начальных классов. В нем рассматриваются причины неуспеваемости, типы неуспевающих учеников и способы их выявления. Представлены формы и методы работы со слабоуспевающими детьми.
«Причины слабой успеваемости учащихся. Формы и методы работы с такими детьми.».docx

Приемы работы со словарными словами в начальных классах

Автор: Надежда Николаевна Хайрулина
Заучивание словарных слов вызывает трудности. Во-первых, написание таких слов не связано с произношением, не регулируется применением правил. Во-вторых, словарная работа ведется на уроке изолированно, в отрыве от всей другой орфографической работы. К третьей причине можно отнести то, что при знакомстве со словарными словами ученик должен записать это слово и механически заучить его. В-четвертых, в учебниках русского языка «словарных слов» очень много, но все они даются разрозненно, бессистемно. При таком подходе у учеников написание словарных слов в памяти не остаётся, при повторении ребёнок затрудняется вспомнить, какую же букву надо писать в «опасном месте». Ученики с трудом отделяют словарные слова от не словарных слов.
Поэтому работу по освоению таких слов я строю по методике С.Н.Лысенковой.
Словарная работа.doc

детское общественное движение,презентация РДШ

Автор: Наконечная Любовь Николаевна
Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить друзьям по белу свету.
С ПДД нам не страшны тревоги,
Нам любые нипочём дороги,
Нам любые нипочём дороги!
Мы своё призванье не забудем —
Правила мы вам расскажем, люди,
ПДД важней всего на свете,
Знают это взрослые и дети!
Знают это взрослые и дети.

Презентация РДШ в школе.pdf

Безопасная дорога детям

Автор: Наконечная Любовь Николаевна
Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить друзьям по белу свету.
С ПДД нам не страшны тревоги,
Нам любые нипочём дороги,
Нам любые нипочём дороги!
Мы своё призванье не забудем —
Правила мы вам расскажем, люди,
ПДД важней всего на свете,
Знают это взрослые и дети!
Знают это взрослые и дети.

«2Дисциплина на улице – залог безопасности!».ppt

Создание карты слова как средство развития речи на уроках русского языка в начальных классах.

Автор: Ильина Людмила Александровна
При изучении русского языка я практикую словарную работу путём составления карты слова. Карта слова – это графический конспект, в котором отражено отношение человека к слову, ассоциации, которые это слово вызывает, лексические связи слова, особенности его строения и употребления. Она создаётся поэтапно.
Статья Ильина Л.А..doc

Конспект внеурочки «Скворечник в котором никто не живёт»

Автор: Плошница Маричика Владимировна
Представлен конспект урока по внеурочной деятельности \» Азбука содержания животных\» в 3 классе по теме: \»Скворечник в котором никто не живёт\» по программе \»Перспективная начальная школа\»
открытое мероприятие ,,Азбука содержания прероды,, (2).docx