Автор: Клочкова Оксана Александровна
Рабочая программа для обучающихся 1 классов
Родной язык (новая версия).docx
Категории: Высшее образование
Особенности работы преподавателя в период подготовки к соревновательным мероприятиям (олимпиады, конкурсы профессионального мастерства): проблемы пути их решения.
Автор: Порваткина Наталия Сереевна
Особенности работы преподавателя в период
подготовки к соревновательным мероприятиям
(олимпиады, конкурсы профессионального мастерства):
проблемы пути их решения.
рязань текст.docx
Тема: «Речевая готовность к школе»
Автор: ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤНадежда Михайловна Тихонова
Что же подразумевается под понятием «речевая готовность к школьному обучению».
Программа воспитательной работы МБУДО «Центр дополнительного образования детей» «Вверх по радуге»
Автор: Мельникова
Целесообразность принятия программы воспитательной работы обусловлена необходимостью перепроектировать систему воспитательной работы в учреждении дополнительного образования в соответствии с новыми тенденциями гуманизации образования.
Программа воспитательной работы.doc
Дидактическая игра «Кто, где живет»
Автор: Татьяна Владимировна Ряузова
Цель игры: Закреплять умение детей систематизировать животных,птиц,по приспособленности к природной зоне. Учить по внешнему виду животного, птицы определять его место обитания; составлять описательный рассказ по картине, сравнивать природные зоны и зверей. Составлять целую картинку из 53 изображений, развивать наблюдательность. воспитывать желание заботиться об окружающем животном мире, бережно относиться к нему.
Материал: 4 игровых поля с изображением разных сред обитания животных, птиц, растений. Варианты игры: Воспитатель предлагает всем игрокам разделиться на 4 команды. Каждой команде предлагается из всех изображений собрать отдельную среду обитания. Дети находят подходящие для выбранной природной зоны животных, растений, птиц.
Цель игры.docx
как знакомить детей с искусством?
Автор: Нечаева Наталья Сергеевна
100 орфографических минуток — пособие
Автор: Щегляк Наталья Леонидовна
Методическое пособие «100 орфографических минуток» направлено на развитие интеллектуального потенциала учащихся. Главная цель этого пособия – научить активному универсальному способу получения знаний, способствовать развитию орфографической зоркости в процессе обучения.
Орфографическая минутка способствует формированию орфографической зоркости и решает многие другие задачи обучения и воспитания. Отработка навыков самопроверки и взаимопроверки также являются неотъемлемой частью орфографических минуток. Они не только способствуют развитию орфографической зоркости, но и становлению личностных качеств учащихся, их взаимоотношений. Представленные орфографические минутки могут использоваться при работе в парах, индивидуальной работе, при фронтальной работе.
100 орфографических минуток пособие.docx
Использование метода проектов на уроках истории
Автор: Касимова Елена Анатольевна
Метод проектов – один методов в обучении детей, стимулирующий интерес учащихся к проблеме. В методологическом аспекте метода проектов важен деятельностный подход; потребность в самоактуализации, самореализации личности. Например, если у ребенка есть задатки, а деятельности нет, то задатки не проявляются. Обучение – это тоже деятельность. Потребность в самоактуализации – это реализация потенциала, заложенного природой. Проектная деятельность – («проектирование» — прорыв)- развивает критическое мышление ребенка.
Использование метода проектов на уроках истории.docx
урок и презентация
Автор: Казакова Лидия Альбертовна
Презентация к уроку немецкого языка в 7 классе на тему \»Ориентирование в большом городе\»
откр. урок.ppt
Развитие речи дошкольников через дидактические словесные игры
Автор: Жигадлова Лилия Альбертовна
Наибольший эффект работы по развитию речи дошкольника будет получен,если проводить ее через многообразие игр.Одним из видов игр является словесная игра.
Развитие речи дошкольников через дидактические словесные игры..docx