Дидактическая игра «Кто, где живет»

Автор: Татьяна Владимировна Ряузова
Цель игры: Закреплять умение детей систематизировать животных,птиц,по приспособленности к природной зоне. Учить по внешнему виду животного, птицы определять его место обитания; составлять описательный рассказ по картине, сравнивать природные зоны и зверей. Составлять целую картинку из 53 изображений, развивать наблюдательность. воспитывать желание заботиться об окружающем животном мире, бережно относиться к нему.
Материал: 4 игровых поля с изображением разных сред обитания животных, птиц, растений. Варианты игры: Воспитатель предлагает всем игрокам разделиться на 4 команды. Каждой команде предлагается из всех изображений собрать отдельную среду обитания. Дети находят подходящие для выбранной природной зоны животных, растений, птиц.
Цель игры.docx

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *