Дидактическая игра “Кто, где живет”

Автор: Татьяна Владимировна Ряузова
Цель игры: Закреплять умение детей систематизировать животных,птиц,по приспособленности к природной зоне. Учить по внешнему виду животного, птицы определять его место обитания; составлять описательный рассказ по картине, сравнивать природные зоны и зверей. Составлять целую картинку из 53 изображений, развивать наблюдательность. воспитывать желание заботиться об окружающем животном мире, бережно относиться к нему.
Материал: 4 игровых поля с изображением разных сред обитания животных, птиц, растений. Варианты игры: Воспитатель предлагает всем игрокам разделиться на 4 команды. Каждой команде предлагается из всех изображений собрать отдельную среду обитания. Дети находят подходящие для выбранной природной зоны животных, растений, птиц.
Цель игры.docx