Повышение качества обучения путем развития универсальных учебных действий, через активизацию познавательной деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС

Автор: БУТАКОВА ИРИНА ГРИГОРЬЕВНА
Актуальность:
Приоритетом современного образования, гарантирующим его высокое качество и результативность, должно стать обучение, ориентированное на самосовершенствование и самореализацию личности. Поэтому на смену модели \»образование-преподавание\» пришло \»образование-взаимодействие\», когда личность обучающегося становится центром внимания. Помочь обучающемуся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал – одна из основных задач современной школы. А успешная реализация этой задачи во многом зависит от сформированности у учащихся познавательных интересов.

Повышение качества обучения путем развития универсальных учебных действий.docx

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в процессе коллективной деятельности

Автор: Безбороденко Оксана Владимировна

В современном обществе одной из целей образования является воспитание у школьников чувства патриотизма, гражданской идентичности, ответственности за собственные действия, последствия своих решений и поступков, а также желание к приобретению навыков общения и проявлению уважения помимо своей собственной, родной культуры, интерес к культурным и языковым процессам других этносов.

статья журнал.doc

Семейные традиции как фактор воспитания личности ребёнка

Автор: Алексеева Ольга Александровна
Воспитание ребёнка в семье — важный вопрос. Именно семья была, есть и всегда будет важнейшей средой формирования личности и главнейшим институтом воспитания. Но большую часть времени ,на начальной ступени, ребенок проводит в детском саду. В статье речь идет о значимости семейных традиций и формах взаимодействия детского учреждения с семьями воспитанников.
статья в журнал.docx

«Ранняя христианская и византийская живопись (300-1300гг)»

Автор: Искакова Лаззат Баянбаевна
Римская империя пошла на спад в 4 веке н.э. В то же время набирало силу христианство. В 313 году римский император Константин официально признал религию и сам принял христианство.

Возникновение христианства сильно повлияло на искусство. Художникам было поручено украсить стены церквей фресками и мозаикой. Они делали панно в церковных часовнях, иллюстрировали и украшали церковные книги. Под влиянием Церкви, художники должны были как можно яснее сообщать об учениях христианства.

Ранние христиане и византийские художники продолжили технику мозаики, о которой они узнали от греков. Маленькие плоские кусочки цветного стекла или камня устанавливались на влажный цемент или штукатурку. Иногда использовались другие твёрдые материалы, такие как кусочки испечённой глины или скорлупа. В итальянской мозаике цвета особенно глубоки и полны. Итальянские художники делали фон кусками позолоченного стекла. Они изображали человеческие фигуры в богатых цветах на фоне сверкающего золота. Общий эффект получался плоским, декоративным и не реалистичным.

Мозаики византийских художников часто были ещё менее реалистичными и ещё более декоративными, чем мотивы ранних христиан. «Византийское» – это название, данное стилю искусства, которое развивалось вокруг древнего города Византии (ныне Стамбул, Турция). Мозаичная техника идеально соответствовала византийскому вкусу для великолепно украшенных церквей. Знаменитые мозаики Феодоры и Юстиниана, изготовленные около 547 г. н.э., демонстрируют вкус к богатству. Ювелирные изделия на фигурах блестят, а цветные придворные платья сверкают на фоне блестящего золота. Византийские художники также использовали золото на фресках и панелях. Золото и другие драгоценные материалы использовались в средние века, чтобы отделить духовные предметы от повседневного мира.
Ранняя христианская и византийская живопись (300-1300гг).docx

Логопедические распевки и музыкально — игровые упражнения для детей с ОВЗ в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС.

Автор: Шумкина Вера Николаевна
Статья о влияние на формирование и развитие речи с ОВЗ с дизартрией логопедическими распевками и вокальными упражнениями в коррекционно — образовательной деятельности учителя-логопеда.
статья логопед распевки.docx