Автор: Петрушенко Лариса Валериевна
Термин «амплификация» в контексте культурно-исторического подхода и рассматривают как расширение (обогащение) возможностей развития личности растущего человека в процессе деятельного освоения социокультурного опыта. Тем самым амплификация выступает основным педагогическим вектором Программы.
Предметы-амплификаторы – это предметы и материалы, обеспечивающие амплификацию детского развития, т.е максимальное обогащают специфические детские виды деятельности (игровую, практическую и изобразительную, общение)
На основе принципов мягкой гуманной педагогики взаимодействия педагога с детьми мы можем положить в основу изучения любой предмет (мяч, лист бумаги, ложку, деревянный кирпичик, салфетки разных цветов, флаг и т.д). Видим один и тот же предмет на уровне обобщения и в тоже время в его многообразии, многоликости, вариативности его применения.
Принцип амплификации при развитии патриотизма у детей раннего.pptx
Категории: Высшее образование
Борьба с пожарами
Автор: Довгаль Ярослав Игоревич
Научная статья. Лесные и торфяные пожары Свердловской области. Экономический ущерб. Способы борьбы с огнем.
Научная статья. Лесные и торфяные пожары Свердловской области. Экономический ущерб. Способы борьбы с огнем..docx
Праверачная работа па тэме «Дзеепрыслоўе»
Автор: Грахольская Святлана Анатольеўна
«Magic box»технология как средство обучения у дошкольников калмыцкому языку
Автор: Деляева Татьяна Геннадьевна
Воспитатель
Автор: Анна Владимировна Вшивкова
Конспект НОД с детьми старшей группы
«Прогулки по родному городу!»
Цель: Закрепление и расширение знаний детей о родном городе Перми, воспитание чувства гордости за свой любимый город, в преддверии большого юбилея – 300-летия города.
НОД Моя улица — ИТОГ.docx
Январь — середина зимы, начало года
Автор: Горлова Галина Викторовна
ЦЕЛЬ:
— формировать у детей представления о зимних изменениях в природе.
ЗАДАЧИ:
Формирование предметных и метапредметных, личностных и коммуникативных УД:
— показать связь живой и неживой природы;
— на основе личных наблюдений учить делать выводы;
— учить детей вести диалог, сравнивать, отстаивать свою точку зрения;
— развитие логического мышления, памяти, воображения, сравнения, сопоставления;
— развитие познавательного интереса к предмету;
— развитие творческих способностей;
— развитие чувства ответственности.
— прививать любовь к природе;
— вырабатывать сопереживание ко всему живому.
Виды ремонтов
Автор: Волощук Галина Владимировна
Тестовые задания по предмету «Технология столярных и мебельных изделий» и
Автор: Матвеенко Михаил Николаевич
Контрольное тестирование обучающихся по профессии \»Мастер столярного и мебельного производства\»
Тесты столяр 5.04.211г..doc
МДОАУ №109
Автор: Хасимова Зейнегуль Мураткалиевна
Конспект \»Мишка -Шалунишка\»
Конспект Мишка -Ш.docx
МБДОУ «Детский сад №77» г.Рязань
Автор: Сметанникова Наталья Васильевна
конспект интегрированного занятия для старшего дошкольного возраста
конспект Осенняя палитра.docx