Презентация: «Принцип амплификации при развитии патриотизма у детей раннего возраста»

Автор: Петрушенко Лариса Валериевна
Термин «амплификация» в контексте культурно-исторического подхода и рассматривают как расширение (обогащение) возможностей развития личности растущего человека в процессе деятельного освоения социокультурного опыта. Тем самым амплификация выступает основным педагогическим вектором Программы.
Предметы-амплификаторы – это предметы и материалы, обеспечивающие амплификацию детского развития, т.е максимальное обогащают специфические детские виды деятельности (игровую, практическую и изобразительную, общение)
На основе принципов мягкой гуманной педагогики взаимодействия педагога с детьми мы можем положить в основу изучения любой предмет (мяч, лист бумаги, ложку, деревянный кирпичик, салфетки разных цветов, флаг и т.д). Видим один и тот же предмет на уровне обобщения и в тоже время в его многообразии, многоликости, вариативности его применения.
Принцип амплификации при развитии патриотизма у детей раннего.pptx

Воспитатель

Автор: Анна Владимировна Вшивкова
Конспект НОД с детьми старшей группы
«Прогулки по родному городу!»
Цель: Закрепление и расширение знаний детей о родном городе Перми, воспитание чувства гордости за свой любимый город, в преддверии большого юбилея – 300-летия города.
НОД Моя улица — ИТОГ.docx

Январь — середина зимы, начало года

Автор: Горлова Галина Викторовна
ЦЕЛЬ:
— формировать у детей представления о зимних изменениях в природе.
ЗАДАЧИ:
Формирование предметных и метапредметных, личностных и коммуникативных УД:
— показать связь живой и неживой природы;
— на основе личных наблюдений учить делать выводы;
— учить детей вести диалог, сравнивать, отстаивать свою точку зрения;
— развитие логического мышления, памяти, воображения, сравнения, сопоставления;
— развитие познавательного интереса к предмету;
— развитие творческих способностей;
— развитие чувства ответственности.
— прививать любовь к природе;
— вырабатывать сопереживание ко всему живому.

Разработка урока.doc