Автор: Мусифуллина Лариса Геннадьевна
Цель педсовета: активизировать мыслительную деятельность педагогов, усовершенствовать работу по улучшению образовательного процесса, направленного на формирование связной речи детей, наметить пути дальнейшей эффективной деятельности в данном направлении. В игровой форме систематизировать знания педагогов по проблеме формирование связной речи детей.
Форма проведения: деловая игра
Задачи:
1) вызвать у педагогов осознание необходимости расширять свои знания в области развития связной речи у детей;
2) активизировать знания педагогов о методах, приёмах и средствах развития речи дошкольников.
3)развивать умения проектировать, конструировать процессы развития речи дошкольников;
4) создать в коллективе обстановку творческого поиска наиболее эффективных форм и методов в работе с детьми;
5) контролировать соблюдение педагогами правил культуры речевого общения, тактичного поведения
Категории: Среднее (проф.) образование
Подарок для зайчат.
Автор: золотко Оксана Семеновна
Коррекционные цели и задачи: продолжать учить детей аккуратно наклеивать детали, соблюдая последовательность действий; развивать самостоятельность, инициативу, творчество; воспитывать доброжелательность.
Оборудование: игрушка зайчика, набор кукольной посуды, стол и стульчик для зайчика, следы зайца, клеенка, клейстер, кисточка, салфетка, шаблон чашки из альбомного листа, шаблоны для украшения чашки, мольберт.
Словарь: Зайчик, зайчата, посуда, чайная посуда, чашка, наклеить.
Ход занятия:
1. -Ребята, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.
-Ой, посмотрите, следы. Кто же здесь пробегал? Давайте посмотрим. (Идем по следам и приходим к елочке, за которой спрятался Зайка).
— Ребята, это же Зайка! Давайте поздороваемся с ним. А Зайка весь дрожит, замерз. Нужно Зайчика согреть – напоим его чаем.
2. Подскажите, что надо сделать для того чтобы напоить Зайку чаем.
( Постелить скатерть, поставить чайник, кружку, блюдце, сахарницу, молочницу, положить чайную ложку и угощение). – Дети выполняют с проговариванием действий.
3. Зайка выпил чай , благодарит ребят за угощение.
— Ребята, в лесу у Зайки остались зайчатки. Предлагаю для них сделать подарок, чтобы зайчатки тоже с радостью пили чай – подарим им красивые чашки.
4. А сейчас поиграем с Зайкой – физминутка.
Мы ногами топ –топ,
Мы руками хлоп-хлоп,
Мы глазами миг-миг,
Мы плечами чик-чик,
Раз-сюда, два-туда,
Повернись вокруг себя.
Раз- присели, два-привстали.
Руки кверху все подняли.
5. Проходим на свои места, садимся на стульчики.
6. Рассматривание образца работы, выполненного разными вариантами.
7. Демонстрация этапов выполнения работы.
8. Пальчиковая гимнастика
Посуду моет наш Антошка.
Моет вилку, чашку, ложку.
Вымыл блюдце и стакан.
И закрыл покрепче кран.
( Выполнение движений рук и пальцев в соответствии с текстом).
9. Выполнение работы детьми, при необходимости помощь воспитателя.
10. Выставка детских работ.
11. Итог.
логопедическое занятие с применением пескотерапии.
Автор: Гордеева Евгения Юрьевна
занятие в старшей группе
Логопедическое занятие с применением пескотерапии.docx
Мастер — класс «Кукла — Берегиня»
Автор: Родионова Дарья Сергеевна
Мастер — класс по изготовлению куклы оберега \»Кукла — Берегиня\»
кукла-оберег.docx
Сценарий новогоднего утренника «Туристическое агентство Бабы Яги»
Автор: Словетская Люция Бариевна
Сценарий новогоднего утренника \»Туристическое агентство Бабы -Яги\» для детей старшего дошкольного возраста насыщено удивительными приключениями и национальным колоритом разных стран мира
Сценарий новогоднего утренника.docx
План работы родительского клуба «Хочу всё знать» в средней группе
Автор: Клименко Виталина Вячеславовна
Формы и тематика встреч в родительском клубе на год
Хочу всё знать.docx
Проект на тему»Семейная реликвия-альбом»
Автор: Семенова Светлана Викторовна
Индивидуальный итоговый проект для выпускников школ
проект Боевой альбом.docx
Доклад: Новосибирск в годы ВОВ с 1941 по 1945 года
Автор: Качура Галина Ивановна
В 1941 году Новосибирская область была очень большой и включала в себя территорию современных Кемеровской и Томской областей, ее площадь составляла более 600 000 квадратных километров, в ней проживало 4 миллиона человек. Эта была одна из крупнейших областей страны, в которой развитая промышленность сочеталась с сельскохозяйственным производством. И, благодаря умелому и грамотному руководству всеми ресурсами области М.В Кулагина, (первого секретаря Новосибирского областного комитета ВКП(б)) , Новосибирск стал важнейшим центром оборонной промышленности страны.
Новосибирск в ВОВ.docx
день здоровья
Автор: Семенова Юлия Ивановна
конспект спортивного развлечения \»День здоровья\»
физразвдеч конспект и титулькики на планы.docx
Урок Мужества
Автор: Селихова Вера Георгиевна
Цель:
Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну, за свой народ.
Задачи:
1.
Познакомить ребят с понятием блокада;
2.
Познакомить со страшным периодом в жизни нашей страны на основе
поэтического творчества;
3.
Пробудить в детях чувство сострадания и гордости за стойкость своего
народа в период блокады Ленинграда и на протяжении всей Великой
Отечественной войны с помощью музыкальных произведений и
поэтической литературы.
Ход мероприятия
Учитель: Закончи пословицу.
Наша армия – не одна, с нею вся (страна)
Война — самое страшное событие, которое только может случиться как в жизни отдельного человека, так и в истории всей страны.
1 ученик: 22 июня 1941 года на рассвете войска фашистской Германии вероломно, без объявления войны напали на нашу Родину.
Началась Великая Отечественная война советского народа против фашистских захватчиков.
2ученик: Фашисты говорили, что Москва — это сердце России, а Ленинград еѐ душа. Как человек не может жить без души, так и страна потеряет свой боевой дух, когда лишится Ленинграда. Поэтому один из основных ударов они направили на Ленинград с целью стереть его с лица земли. Но фашисты глубоко просчитались. Все жители мужественно обороняли свой город.
Ведущий: Ленинград! Для всех людей на планете этот город стал символом мужества, самоотверженной любви к Родине, удивительной силы духа русского народа.
Начало войны было для нас неудачным. Враги наступали. Их армии шли вперёд . В августе 1941 года город Ленинград оказался в блокаде, то есть в кольце фашистских полчищ.