Рабочая тетрадь для самостоятельной работы студентов по УД “История”

Автор: Алёшкина Ирина Петровна
Рабочая тетрадь предназначена для организации самостоятельной работы студентов по УД «История».
Рабочая тетрадь включает разнообразные задания, а также задания в тестовой форме для самоконтроля, соответствует рабочей программе по УД «История».
В Тетради предлагаются методические указания для студентов по выполнению представленных в пособии заданий.

РАБ ТЕТР.по Истории Алешкина.doc

Презентация”Сад Добра”

Автор: Шанина Светлана Николаевна
Презентация ЗАНЯТИЯ В РАМКАХ
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 4 КЛАССЕ
коллективно-творческое дело «САД ДОБРА»
Работу выполнила: 1. Шанина Светлана Николаевна – учитель начальных классов МАОУ СОШ № 3 им. И. К. Серикова г. Курганинска Краснодарского края

Сад Добра.ppt

Конспект внеклассного занятия “Сад Добра”

Автор: Шанина Светлана Николаевна
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА И КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В РАМКАХ
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 4 КЛАССЕ
коллективно-творческое дело «САД ДОБРА»
Работу выполнила: 1. Шанина Светлана Николаевна – учитель начальных классов МАОУ СОШ № 3 им. И. К. Серикова г. Курганинска Краснодарского края

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА И КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В РАМКАХ.docx

Активизация познавательной деятельности студентов

Автор: Пещаницкая Зоя Иосифовна
Работа посвящена активизации познавательной деятельности студентов. Вопросы активизации учения относятся к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики.
Активизация познавательной деятельности.doc

педагог дополнительного образования

Автор: Тупицына Елена Дмитриевна
Программа внеурочной деятельности «Вдохновение».Вы когда-нибудь участвовали в виртуальном путешествии по странам ближнего и дальнего зарубежья? А видели ли вы играющего на балалайке Волка, Зайца – ложкаря и Лягушку – погремушку? А слышали ли вы рэп о нашем городе Соликамске под аккомпанемент свирели или инопланетян, играющих на земных кастрюлях?
Все эти фантазии воплощают в реальные увлекательные мероприятия педагоги класса художественно-эстетического профиля и авторы комплексной программы «Вдохновение» МАОУ «СОШ №15»: Гартвик Л.П.- учитель начальных классов; Тупицына Е.Д.- педагог дополнительного образования; Чуклинова И.В. – учитель музыки и педагог дополнительного образования. Здесь раскрывают свои таланты не только одарённые, но и робкие, застенчивые ребята, преодолевая свои страхи, становятся уверенными в себе и успешными.

Программа ВДОХНОВЕНИЕ, школа 15-5.docx

Сценарий досуга “Безпасная дорога”

Автор: Борзенкова Елена Владимировна
Закрепить знание детей и родителей о правилах дорожного движения.
Развивать смекалку, сообразительность, внимание, логическое мыш-ление.
Воспитывать умение работать в команде слаженно и организованно.

Безопасная дорога.docx

Методика развития основных педагогических качеств

Автор: Терентьев Егор Иванович
Учителя физического воспитания должны не только обучать учащихся двигательным действиям, то есть формировать умения и навыки, но и целенаправленно, систематически совершенствовать их. С этой целью в уроки включают специальные упражнения для развития силы, быстроты, выносливости, ловкости и гибкости. Материал для развития двигательных качеств должен несколько предшествовать изучению тех двигательных действий, для облегчения усвоения которых он предназначен.
Объектом исследования – развитие физических качеств у учащихся.
Предмет исследования – особенности методики развития физических качеств у учащихся на уроках физической культуры.
Цель: определить и обосновать развитие физических качеств у учащихся на уроках физической культуры.
Задачи:
1. Изучить характеристику основных физических качеств у учащихся.
2. Изучить и проанализировать характеристику развития физических качеств у учащихся, методы и средства развития физических качеств.
Методы исследования:
1.Анализ педагогической и методической литературы.

1. Физические качества человека

Физические качества – это врожденные морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности.
Физические качества: 1. сила 2. быстрота 3. выносливость 4. ловкость 5. гибкость.

1.1. Сила

«Сила» – это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать этому сопротивлению посредством напряжения мышц.
«Силовые способности» – это комплекс различных проявлений двигательной деятельности, в основе которой лежит понятие «сила».
Силовые способности: 1. собственно силовые; 2. Скоростно-силовые; 3. силовая выносливость; 4. силовая ловкость.
«Собственно силовые способности» проявляются в упражнениях, выполняемых в динамическом или статическом режимах работы мышц. Они, как правило, характеризуются широким диапазоном мышечных напряжений.
«Скоростно-силовые способности» характеризуются непредельными напряжениями мышц, проявляемыми с необходимой частой и максимальной мощностью в упражнениях, выполняемых со значительной скоростью, но не достигающих, как правило, предельных величин.

Методика развития основных физических качеств.doc