Сценарий досуга “Безпасная дорога”

Автор: Борзенкова Елена Владимировна
Закрепить знание детей и родителей о правилах дорожного движения.
Развивать смекалку, сообразительность, внимание, логическое мыш-ление.
Воспитывать умение работать в команде слаженно и организованно.

Безопасная дорога.docx

Методика развития основных педагогических качеств

Автор: Терентьев Егор Иванович
Учителя физического воспитания должны не только обучать учащихся двигательным действиям, то есть формировать умения и навыки, но и целенаправленно, систематически совершенствовать их. С этой целью в уроки включают специальные упражнения для развития силы, быстроты, выносливости, ловкости и гибкости. Материал для развития двигательных качеств должен несколько предшествовать изучению тех двигательных действий, для облегчения усвоения которых он предназначен.
Объектом исследования – развитие физических качеств у учащихся.
Предмет исследования – особенности методики развития физических качеств у учащихся на уроках физической культуры.
Цель: определить и обосновать развитие физических качеств у учащихся на уроках физической культуры.
Задачи:
1. Изучить характеристику основных физических качеств у учащихся.
2. Изучить и проанализировать характеристику развития физических качеств у учащихся, методы и средства развития физических качеств.
Методы исследования:
1.Анализ педагогической и методической литературы.

1. Физические качества человека

Физические качества – это врожденные морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности.
Физические качества: 1. сила 2. быстрота 3. выносливость 4. ловкость 5. гибкость.

1.1. Сила

«Сила» – это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать этому сопротивлению посредством напряжения мышц.
«Силовые способности» – это комплекс различных проявлений двигательной деятельности, в основе которой лежит понятие «сила».
Силовые способности: 1. собственно силовые; 2. Скоростно-силовые; 3. силовая выносливость; 4. силовая ловкость.
«Собственно силовые способности» проявляются в упражнениях, выполняемых в динамическом или статическом режимах работы мышц. Они, как правило, характеризуются широким диапазоном мышечных напряжений.
«Скоростно-силовые способности» характеризуются непредельными напряжениями мышц, проявляемыми с необходимой частой и максимальной мощностью в упражнениях, выполняемых со значительной скоростью, но не достигающих, как правило, предельных величин.

Методика развития основных физических качеств.doc

“Помощники тётушки Экологии”

Автор: Савченко Светлана Валентиновна
Экология – важная тема для всех. Дети должны знать как вести себя на природе, что надо делать чтобы помочь природе. На занятии дети поиграют в игры, посадят семена цветов и нарисуют запрещающие знаки. Всё это поможет им быть ближе к природе.
занятие по экологии.doc

Конспект урока

Автор: Бодонова Василиса Михайловна
Урок русского языка в 8 классе по теме:\”Обобщающее слово при однородных членах предложения.
Цели урока:
Образовательные:
 продолжить работу по формированию умений находить в предложении однородные члены;
 совершенствовать умения и навыки постановки знаков препинания в предложениях с обобщающим словом при однородных членах предложения;
 продолжить работу по формированию орфографической и пунктуационной грамотности учащихся.
Развивающие:
 развивать у учащихся критическое мышление;
 развитие умения аргументировать и доказывать точку зрения свою;
Воспитательные:
 повышать интерес к изучению русского языка.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал для учащихся.

урок4.rar

Речевое развитие дошкольников в условиях реализации образовательной программы ДОУ

Автор: Мусифуллина Лариса Геннадьевна
Цель педсовета: активизировать мыслительную деятельность педагогов, усовершенствовать работу по улучшению образовательного процесса, направленного на формирование связной речи детей, наметить пути дальнейшей эффективной деятельности в данном направлении. В игровой форме систематизировать знания педагогов по проблеме формирование связной речи детей.
Форма проведения: деловая игра
Задачи:
1) вызвать у педагогов осознание необходимости расширять свои знания в области развития связной речи у детей;
2) активизировать знания педагогов о методах, приёмах и средствах развития речи дошкольников.
3)развивать умения проектировать, конструировать процессы развития речи дошкольников;
4) создать в коллективе обстановку творческого поиска наиболее эффективных форм и методов в работе с детьми;
5) контролировать соблюдение педагогами правил культуры речевого общения, тактичного поведения

Педсовет.docx

Подарок для зайчат.

Автор: золотко Оксана Семеновна
Коррекционные цели и задачи: продолжать учить детей аккуратно наклеивать детали, соблюдая последовательность действий; развивать самостоятельность, инициативу, творчество; воспитывать доброжелательность.

Оборудование: игрушка зайчика, набор кукольной посуды, стол и стульчик для зайчика, следы зайца, клеенка, клейстер, кисточка, салфетка, шаблон чашки из альбомного листа, шаблоны для украшения чашки, мольберт.

Словарь: Зайчик, зайчата, посуда, чайная посуда, чашка, наклеить.

Ход занятия:

1. -Ребята, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.
-Ой, посмотрите, следы. Кто же здесь пробегал? Давайте посмотрим. (Идем по следам и приходим к елочке, за которой спрятался Зайка).
– Ребята, это же Зайка! Давайте поздороваемся с ним. А Зайка весь дрожит, замерз. Нужно Зайчика согреть – напоим его чаем.

2. Подскажите, что надо сделать для того чтобы напоить Зайку чаем.
( Постелить скатерть, поставить чайник, кружку, блюдце, сахарницу, молочницу, положить чайную ложку и угощение). – Дети выполняют с проговариванием действий.

3. Зайка выпил чай , благодарит ребят за угощение.
– Ребята, в лесу у Зайки остались зайчатки. Предлагаю для них сделать подарок, чтобы зайчатки тоже с радостью пили чай – подарим им красивые чашки.

4. А сейчас поиграем с Зайкой – физминутка.

Мы ногами топ –топ,
Мы руками хлоп-хлоп,
Мы глазами миг-миг,
Мы плечами чик-чик,
Раз-сюда, два-туда,
Повернись вокруг себя.
Раз- присели, два-привстали.
Руки кверху все подняли.

5. Проходим на свои места, садимся на стульчики.
6. Рассматривание образца работы, выполненного разными вариантами.
7. Демонстрация этапов выполнения работы.
8. Пальчиковая гимнастика

Посуду моет наш Антошка.
Моет вилку, чашку, ложку.
Вымыл блюдце и стакан.
И закрыл покрепче кран.
( Выполнение движений рук и пальцев в соответствии с текстом).

9. Выполнение работы детьми, при необходимости помощь воспитателя.
10. Выставка детских работ.
11. Итог.

конспект занятия по аппликации. Подарокк для зайчат.docx