Автор: Ева Вадимовна Красикова
Цель: развитие умения классифицировать
предметы по признаку принадлежности
Правила: выбери пару предмету, назвав их одним словом, и нажми на выбранный предмет. Если твой ответ правильный – предметы соединятся, если нет – выбранный предмет исчезнет. Для перехода к следующему заданию нажми на стрелочку вверху.
Категории: Дошкольное образование
Электронная дидактическая игра «Найти пару»
Автор: Ева Вадимовна Красикова
Цель: развитие умения классифицировать
предметы по признаку принадлежности
Правила: выбери пару предмету, назвав их одним словом, и нажми на выбранный предмет. Если твой ответ правильный – предметы соединятся, если нет – выбранный предмет исчезнет. Для перехода к следующему заданию нажми на стрелочку вверху.
Детский досуг в зимние каникулы
Автор: Волкова Ирина Зенонасовна
Буклет предназначен для родителей. В буклете представлены несколько идей, как можно организовать досуг в зимние каникулы, чтобы было интересно не только детям, но и их родителям.
Buklet_Detskiy_dosug.doc
Модель сотрудничества ДОО и семьи в соответствии с современными тенденциями развития дошкольного образования
Автор: Свиридова Наталья Геннадьевна
Физкультурный праздник
Автор: Подругина Ольга Николаевна
Физкультурный праздник для детей старшей группы \»Как нам весело зимой!
ЗИМА.docx
«Чудеса природы»
Автор: Рустамова Татьяна Геннадьевна
Описание материала: предлагаю конспект игрового занятия для детей подготовительной группы (6-7 лет) по теме «Чудеса природы». Данный материал будет полезен воспитателям для проведения занятий, посвященных году экологии. Конспект игрового занятия направлен на развитие познавательной активности, любознательности у старших дошкольников.
Чудеса природы.docx
МА ДОУ№32
Автор: Гюльнара Райимбергановна Маркова
Развитие мелкой или пальчиковой моторики является важным элементом развития ребёнка в целом. Учеными давно доказано, что зоны коры головного мозга, отвечающие за двигательную и речевую активность, практически накладываются друг на друга. Поэтому, массируя точки на маленьких пальчиках, мы не только разрабатываем их чувствительность и мелкую моторику, но и улучшаем речь дошкольника, способствуя его интеллектуальному развитию.
В последнее время стал набирать популярность и метод Су-Джок терапии для работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Особенно актуально его использование в работе с детьми с ОВЗ при выраженных нарушениях моторики.
МАДОУ №4 г Нефтекамск
Автор: Лилия Юрьевна Фарафонова
«В чём польза разукрашек?»
Автор: Надеждина Галина Валентиновна
Консультация для родителей.
Разукрашивание.pdf
Проект » Ходит Лето по Планете»
Автор: Сапожинец Галина Павловна
Творческий проект для детей старшей
группы. Тема: «Ходит лето по
планете!»Сапожинец Галина Павовна, воспитатель
Вид проекта: информационно-исследовательский
Продолжительность проекта: среднесрочный с 01.07.по 05.08.2020г.
Участники проекта: дети, воспитатель, родители
Актуальность:
Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят малышу игры с песком и водой, солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой. Как же сделать жизнь детей в этот период содержательной, познавательной и интересной? Как организовать деятельность детей так, чтобы это время стало для малышей незабываемым? Решить эти вопросы помогает интересная и разнообразная организация деятельности детей в летний период.
Этот проект позволит спланировать воспитательно-образовательную работу с детьми в летний период в ДОУ.
Успех летней работы определяется, прежде всего, тем, насколько своевременно и качественно подготовился к ней коллектив детского сада. Подготовка затрагивает все стороны жизни дошкольного учреждения, всех членов коллектива согласно своим функциональным обязанностям.
Чётко спланированная система мероприятий развлекательного, познавательного и оздоровительного характера обеспечивает необходимый уровень физического и психического развития детей. Также удовлетворяется потребность растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении, а так же укрепление здоровья.
Летом в режиме дня предусматривается максимальное пребывание детей на открытом воздухе, что позволяет воспитателям в большей степени, чем в другие сезоны, решать задачи экологического воспитания. Правильно организованное детское экспериментирование и опытно — исследовательская деятельность дошкольников способствует развитию познавательной активности