Автор: Маслова Ольга Сергеевна
Формирование культуры общения у детей старшего дошкольного возраста.docx
Автор: Маслова Ольга Сергеевна
Формирование культуры общения у детей старшего дошкольного возраста.docx
Автор: Охлопкова Виктория Петровна
Пособия чудо книга лэпбук с три Д эффектом «Тролль»
слайд мастер класс.pptx
Автор: Ева Вадимовна Красикова
Цель: развитие умения классифицировать
предметы по признаку принадлежности
Правила: выбери пару предмету, назвав их одним словом, и нажми на выбранный предмет. Если твой ответ правильный – предметы соединятся, если нет – выбранный предмет исчезнет. Для перехода к следующему заданию нажми на стрелочку вверху.
Автор: Ева Вадимовна Красикова
Цель: развитие умения классифицировать
предметы по признаку принадлежности
Правила: выбери пару предмету, назвав их одним словом, и нажми на выбранный предмет. Если твой ответ правильный – предметы соединятся, если нет – выбранный предмет исчезнет. Для перехода к следующему заданию нажми на стрелочку вверху.
Автор: Волкова Ирина Зенонасовна
Буклет предназначен для родителей. В буклете представлены несколько идей, как можно организовать досуг в зимние каникулы, чтобы было интересно не только детям, но и их родителям.
Buklet_Detskiy_dosug.doc
Автор: Свиридова Наталья Геннадьевна
Автор: Подругина Ольга Николаевна
Физкультурный праздник для детей старшей группы \»Как нам весело зимой!
ЗИМА.docx
Автор: Рустамова Татьяна Геннадьевна
Описание материала: предлагаю конспект игрового занятия для детей подготовительной группы (6-7 лет) по теме «Чудеса природы». Данный материал будет полезен воспитателям для проведения занятий, посвященных году экологии. Конспект игрового занятия направлен на развитие познавательной активности, любознательности у старших дошкольников.
Чудеса природы.docx
Автор: Гюльнара Райимбергановна Маркова
Развитие мелкой или пальчиковой моторики является важным элементом развития ребёнка в целом. Учеными давно доказано, что зоны коры головного мозга, отвечающие за двигательную и речевую активность, практически накладываются друг на друга. Поэтому, массируя точки на маленьких пальчиках, мы не только разрабатываем их чувствительность и мелкую моторику, но и улучшаем речь дошкольника, способствуя его интеллектуальному развитию.
В последнее время стал набирать популярность и метод Су-Джок терапии для работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Особенно актуально его использование в работе с детьми с ОВЗ при выраженных нарушениях моторики.
Автор: Лилия Юрьевна Фарафонова