Долгосрочный проект «Знакомство детей с русским народным творчеством»

Автор: Сус Наталья Владимировна
Проект создан для приобщения детей второй младшей группы к национальной культуре, развития интереса к русскому народному творчеству.
Проект русское народное творчество.pdf

Конспект событийного мероприятия во второй младшей группе «Праздник кошек»

Автор: Сус Наталья Владимировна
Конспект событийного мероприятия во второй младшей группе \»Праздник кошек\», направленного на расширение знаний детей о кошках, создание положительных эмоций, развитие навыков общения с домашними животными, развитие любознательности у детей.

Развлечение во второй младшей группе.pdf

Особенности физического состояния у детей младшего школьного возраста при занятия тхэквондо

Автор: Майорова Полина Сергеевна
Младший школьный возраст, это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками, возраст, когда ребенок проходит последующий период различных изменений всех систем всего организма. В этот период выявляются половые различия в размерах и форме тела, а также начинается усиленный рост тела в длину. Темпы роста у девочек выше, чем у мальчиков, так как половое созревание у девочек начинается в среднем на два года раньше . Физическое развитие младших школьников резко отличается от развития детей среднего и особенного старшего школьного возраста. В этом возрасте продолжает формироваться структура тканей, продолжается их рост. Темп роста в длину несколько замедляется по сравнению с предыдущим периодом дошкольного возраста, но вес тела увеличивается. Рост увеличивается ежегодно на 4-5 см, а вес на 2-2,5 кг. Стоит отметить, что именно этот возраст более благоприятен для начала тренировок в секции тхэквондо, так как в этот период у детей лучше всего развиваются физические качества и координационные способности, реализуемые в двигательной деятельности, а также идет умственное развитие ребенка.
Особенности физического состояния у детей младшего школьного возраста при занятия тхэквондо.docx

учитель-логопед

Автор: Юлия Алексеевна Старикова
Конспект занятия
по образовательной области
«Речевое развитие»
Тема «Составление рассказа
о строительстве дома с опорой на план-схему»
в старшей группе

Ст ЮА конспект зан Составление рассказа о строительстве дома с опорой на план-схему.docx

методическая разработка «Рабочая программа «Экономическое воспитание: формирование предпосылок финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста

Автор: Галина Владимировна Хоменкова
Актуальность программы обусловлена значимостью подготовки ребенка к жизни, правильной ориентацией его в происходящих экономических явлениях, а также необходимостью преемственности в изучении экономики между первыми ступенями образовательной системы — детским садом и школой.
Новизна опыта состоит в постановке самой проблемы, как предмета специального изучения. Решение проблемы экономического воспитания в дошкольном возрасте видится, прежде всего, в русле совершенствования нравственного воспитания в целом, в знакомстве с нормами морали, раскрывающими, как следует относиться к окружающей природе, к миру ценностей, к результатам человеческого труда и человеку.
Цель программы: создание благоприятных условий для формирования предпосылок финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста, норм финансово-грамотного поведения.
Задачами программы являются:
— познакомить детей с основными экономическими понятиями (деньги, ресурсы, цена, и т.д.).
— научить детей правильному отношению к деньгам, способам их зарабатывания и разумному их использованию;
— объяснить взаимосвязь между экономическими и этическими категориями: труд, товар, деньги, цена, стоимость — с одной стороны и нравственными понятиями, такими, как бережливость, честность, экономность, щедрость и т. д.;

Рабочая программа Экономическое воспитание формирование предпосылок финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста.docx