Технологии формирования физической культуры личности учащихся с учетом их индивидуальных способностей, состояния здоровья и мотивации в современной школе

Автор: Голуб Александр Васильевич
В статье рассматриваются современные технологии формирования физической культуры личности учащихся в условиях современной школы. Особое внимание уделяется необходимости учета индивидуальных способностей, состояния здоровья и мотивации школьников. Анализируются методы диагностики физического развития и уровня мотивации, а также подходы к разработке индивидуальных образовательных траекторий и дифференциации заданий. Описывается роль информационно-коммуникационных технологий, здоровьесберегающих и игровых технологий, проектной деятельности в реализации индивидуального подхода к физическому воспитанию. Отмечается важность адаптивной физической культуры для учащихся с особыми потребностями и разработки эффективных мотивационных стратегий. Статья адресована педагогам, специалистам в области физической культуры и спорта, а также всем, кто интересуется вопросами развития физической культуры подрастающего поколения.
doklad-5.docx

«Айрис-фолдинг»

Автор: Швецова Татьяна Сергеевна
Суть работы айрис-фолдинга сводится к подбору нескольких гармонично сочетающихся цветов бумаги и выкладке их под углом в последовательности, соответствующей шаблону. Данную методику можно применять на различных уроках и внеклассных мероприятиях
методичка айрис-фолдинг.doc

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НАСТАВНИКА И РОДИТЕЛЕЙ: СОЗДАНИЕ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ ДЛЯ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

Автор: Арабова Зульфия Фейзуллаевна
Аннотация. Статья посвящена важности установления эффективного взаимодействия между педагогом-наставником и родителями в дошкольном образовательном процессе. Рассматриваются ключевые аспекты партнерских отношений, которые способствуют успешному развитию детей в условиях детского сада. Автор акцентирует внимание на том, как наладить открытое и доверительное общение с родителями, что является основой для создания благоприятной образовательной среды. Рассматриваются различные формы взаимодействия, методы вовлечения родителей в образовательный процесс и роль наставника в поддержке семейного воспитания.
Ключевые слова: педагогическое взаимодействие, наставник, родители, партнерские отношения, дошкольное образование, развитие детей, взаимодействие в детском саду, семейное воспитание.

метод разработка Педагогическое взаимодействие наставника и родителей.docx

Формирование навыков смыслового чтения у младших школьников через организацию работы с текстом

Автор: Королёва Татьяна Анатольевна
Аннотация. В статье рассматривается проблема формирования навыков смыслового чтения у младших школьников. Анализируются теоретические основы смыслового чтения, его уровни и механизмы. Особое внимание уделяется методическим приемам, способствующим развитию этого навыка, таким как проблемное обучение, моделирование содержания текста, приемы активного чтения. Описаны способы организации работы с текстом, направленные на развитие понимания прочитанного, а также предложены практические рекомендации для педагогов.
Ключевые слова: смысловое чтение, начальная школа, работа с текстом, когнитивные процессы, методика преподавания.
Формирование навыков смыслового чтения у.docx