Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.п. Верхний Акбаш» Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики

Автор: Римма Сафарбиевна Пшукова
Образовательные:
– формировать умение работать с новой информацией о питании, пищеварительной системе человека;
-углубить и систематизировать полученную информацию;
– дать представление об органах пищеварения человека; расширять словарный запас учащихся;
– формировать культуру здорового образа жизни.
Развивающие:
-содействовать развитию речи, развивать познавательную активность детей, наблюдательность, развивать память, внимание, образное мышление через решение учебных задач;
– продолжить формирование умений делать выводы ( работа с таблицами).
Воспитательные:
– воспитывать навыки уважения друг к другу при общении;
воспитывать у детей ответственное отношение к своему здоровью, здоровому питанию

урок окр.мир.docx

Формирование УУД на уроках ОБЖ

Автор: Музаев Артур Исламович
Педагогическая идея урока актуальна в рамках введения ФГОС второго поколения. Согласно новым стандартам, на уроке необходимо формировать не только предметные знания и умения, но и обеспечивать метапредметные результаты обучения. Основой внедрения ФГОС ООО является технология деятельностного метода, которая предусматривает смену целей урока: уход от триединой цели к двум новым целям: СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ЦЕЛЬ. Согласно Фундаментальному ядру содержания общего образования, новые образовательные результаты можно обеспечить через формирование УУД. Постольку поскольку новые стандарты предлагают перечень УУД и достаточно строгую их классификацию, то можно отметить, что формирование УУД возможно при обучении любому из учебных предметов. В рамках освоения курса ОБЖ можно реализовать работу по формированию всех УУД, предусмотренных СТАНДАРТОМ: коммуникативных, регулятивных, познавательных.
формирование удд.doc

«Как выжить в экстремальных условиях?» (По роману Ж.Верна «Таинственный остров»)

Автор: Мельникова Анжелина Геннадьевна
Уровни сформированности навыка

1. Когнитивный уровень — формирование системы знаний.
2. Аффективный уровень — формирование системы ценностей.
3. Конативный уровень — осуществление осознанной деятельности.

верн таинственный остров.pptm

учитель

Автор: Рада Владимировна Грудинина
Метапредметный урок – это урок, на котором полученные знания переходят из категории «теория» в категорию «практика». Знания, полученные на метапредметном уроке, – это подготовка учащихся к реальной жизни и формирование способности решать личностно-значимые проблемы.Я предлагаю Вашему вниманию фрагмент метапредметного урока (интегрирование литературы и ОБЖ) на тему \”Робинзонада\”, построенного с использованием технологии «Продуктивное чтение». Презентация содержит заметки к слайдам.
мастер-класс.pptx