Урок математики 3 класс конспект интергированного урока ( Математика, краеведение)

Автор: Яна Николаевна Павлычева
интегрированный урок по математике с элементами краеведений в 3 классе по теме:Закрепление нумерации многозначных чисел в пределах 1000
Урок по математике. Закрепление нумерации многозначных чисел с использованием элементов краеведения..docx

Программа занятий педагога-психолога в профильном лагере для одаренных детей «Умные каникулы» 2018 год

Автор: Гнездина Алла Николаевна
Программа курса «Тропинка к своему Я»

Актуальность
Летний лагерь «Умные каникулы» – это время, когда имеются максимальные возможности для создания ребенку психологически благоприятных условий для отдыха, для оказания полноценной психологической помощи, развития интеллекта, познавательного интереса, для получения новых знаний через различные педагогические мероприятия.
Исходя из условий организации летнего отдыха детей в лагере «Умные каникулы», была разработана программа занятий психолого-педагогического сопровождения, при этом учитывалась специфика смены и возрастные особенности детей.
Цель программы: организация психолого-педагогического сопровождения детей, посещающих летний лагерь «Умные каникулы».
Задачи деятельности:
1. Содействие снятию эмоционального напряжения у детей.
2. Создание психологически комфортных условий для развития коммуникативной компетенции у детей.
3. Развитие самосознания у детей.
Особенность курса заключается в обучении младших школьников совместному бесконфликтному взаимодействию через игровую деятельность. Для младших школьников преобладающий вид деятельности — игровой. Ребенок через игру примеряет на себя социальные роли, включается в систему социальных отношений, происходит осознание своей индивидуальности, проявление поддержки друг друга.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.docx

Разработка урока по теме “Фосфор”

Автор: Римма Николаевна Харенко
Цели:
1. Познакомиться:
• с характеристиками фосфора как химического элемента и как про-стого вещества;
• рассмотреть аллотропные модификации фосфора;
• со свойствами, получением и применением фосфора и его соедине-ний.
2. Вырабатывать навыки применения полученных знаний на практике т.е при решении задач, связанных с функциональной грамотностью (в формате PISA).
3. Развивать познавательную активность учащихся, воспитывать умение рабо-тать с учебником и иными источниками информации.
Оборудование и реактивы:
– слайд-презентация, Периодическая система Д.И.Менделеева;
– на столах учащихся задания в формате PISA и дополнительный материал по фосфору.
– учебник: авторы О.С. Габриелян
Тип урока: изучение нового материала.
Методы: словесно-наглядный, демонстрационный.

разработка урока Фосфор 9 класс.doc

Мастер – класс для педагогов “Игра на уроке – как одно из средств повышения интереса на уроке музыки”

Автор: Климова Ольга Алексеевна
Мастер – класс для педагогов (музыкантов) с использованием игровой технологии, наглядно показывающий, как можно заинтересовать на уроке ученика и повысить мотивацию к обучению на уроках музыки.
Мастер класс для публикации.docx