урок “Письменное умножение и деление 123х4 и 568:2”

Автор: Федотова Виктория Витальевна
ЦЕЛИ УРОКА: познакомить с новым видом письменного умножения и деления;
Задачи:
Образовательная:
повторить алгоритм письменного умножения и деления на однозначное число, формировать вычислительные навыки и умение решать задачи;
закрепить навык письменного умножения и деления на однозначное число;
Развивающая:
развивать навык устного счёта;
совершенствовать мыслительные операции: анализа, сопоставления;
Воспитательная:
воспитание и укрепление интереса к математике;
Тип урока: изучение нового материала

Письменное умножение трехзначных чисел.docx

Сценарий открытия Центра “Точка роста” в школе

Автор: Серкова Ирина Валериевна
В рамках реализации нацпроекта \”Образование\” Федерального проекта \”Современная школа\” в нашей школе открыт Центр. Моя работа состоит из плана и самого сценария открытия Центра цифрового и гуманитарного профилей \”Точка роста\” при школе.
Cценарий открытия Центра Точка Роста в сельской школе.docx

Оптические явления в природе

Автор: Копытова Лилия Васильевна
Понятие оптики весьма наивными были первые представления древних ученых о свете. Они думали, что зрительные впечатления возникают при ощупывании предметов особыми тонкими щупальцами, которые выходят из глаз. Оптика была наука о зрении, именно так наиболее точно можно перевести это слово. Постепенно в средние века оптика из науки о зрении превратилась в науку о свете, способствовало этому изобретение линз.
На настоящий момент времени оптика – это раздел физики, исследующий испускание света и его распространение в различных средах, а также взаимодействие его с веществом. Вопросы, связанные со зрением, устройством и функционированием глаза, выделились в отдельное научное направление – физиологическая оптика. и камеры-обскуры. и камеры-обскуры.

Оптические явления и иллюзии.docx