Технологическая карта урока матемаики в 5 классе по теме “Виды углов”

Автор: Штраус Анна Петровна
Данная разработка содержит технологическую карту урока матемаики для 5 класса по теме \”Виды углов\”. Будет полезна для учителей математики.
Штраус АП технологическая карта урока математики в 5 классе по теме Виды углов88.docx

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №10”

Автор: Светлана Владимировна Булатова
Тема: «Молитва»
Класс: 4
УМК: А. В. Бородиной «Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры» для 4 класса.
Тип урока: урок – практикум комбинированного типа (исследовательский)
Цель урока: сформировать у учащихся понятия «молитвы как средство для общения человека с Богом».
Учебные задачи:
– Познакомить учащихся с понятиями: «молитва», «благодать».
– Познакомить с видами православных молитв: «молитва-просьба», «молитва-благодарение», «молитва-славословие».
– Познакомить с историей происхождения главной молитвы православного человека «Отче наш» и ее значением.
– Развивать интерес к знаниям о молитвах, мотивацию к изучению православной культуры, обогащать, активизировать историко-культурный словарь учащихся.
– Воспитывать ценностное отношение к духовному, историческому и культурному наследию.

Технолог карта урока_Булатова С.В.docx

Интегрированный урок литературы и музыки “Жизнь А.В. Кольцова в стихах, песнях и памяти народной”а

Автор: Кулинич Наталья Константиновна
Интегрированный урок литературы и музыки \”Жизнь Алексея Васильевича Кольцова в стихах, песнях и памяти народной\” в 5 классе является программным, который позволяет обучающимся не только изучить биографию великого русского поэта, но и познакомить с известной картиной художника Г.Г. Мясоедова \”Страдная пора. Косцы\”. Используя знания обучающихся об изобразительно-выразительных средствах, учитель знакомит с новыми словами \”страда\”, \”косцы\”. Выразительное чтение стихотворения \”Косцы\”позволяет ярко представить тяжелый крестьянский труд. Групповая работа на уроке позволяет организовать работу, формировать УУД и обеспечить согласованные действия педагога и обучающихся гибко применять эффективные приемы и формы, такие как \”собирание копны\” из колосков пшеницы (изобразительно-выразительных средств) и дать возможность осуществлять интегративный контроль результатов деятельности. В процессе урока звучит песня на слова и музыку А.Габибова.Использование технологической карты к уроку позволяет весь материал выстроить в логической последовательности: Постановка цели и задач урока, Актуализация знаний, Первичное усвоение новых знаний, Первичная проверка понимания, Информация о домашнем задании, Рефлексия.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА.doc

Автор:
Учитель начальных классов, высшая категория, педагогический стаж 43 года. Работала по системе Л.В. Занкова, изучаю и реализую в своей работе современные инновационные технологии в обучении учащихся.
Урок литературного чтения с использованием технологии развития критического мышления.docx