Автор: Ильина Серафима Николаевна
учитель начальных классов
ie_to_edge_bho.dll

МБОУ “Гимназия 25”

Автор: Багаева Надежда Николаевна
ФГОСы третьего поколения ставят перед школой одну из важных задач по освоению функциональной грамотности. Ученик должен не только владеть предметными знаниями,но и уметь применять их в повседневной жизни. В понятие функциональной грамотности входят: читательская грамотность,финансовая грамотность, предметная грамотность, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность.
Перед образованием XXI века стоит большая задача которая заключается в том.docx

Нестандартные уроки. КВН Русский язык 6 класс

Автор: Цимбалюк Татьяна Михайловна
«Игра для ребёнка – естественная потребность», – утверждал В.Н. Сорока-Росинский, руководитель школы им. Достоевского в Ленинграде 1930-х годов. Думаю, что с этим высказыванием трудно не согласиться . Дидактические достоинства игровой методики обучения очевидны. Во время игры дети действуют свободно, раскованно, не бояться ошибки. Их интересует не результат, а сам процесс игры. Участие в игре снижает психологическое напряжение, испытываемое ребёнком в процессе учебной деятельности.
В игре школьник ощущает равноправие с другими участниками игры, в том числе с учителем. Ученик получает право на своё мнение, оригинальное, даже парадоксальное решение, отстаивание своей точки зрения. Таким образом в игре реализуется один из главных принципов педагогики сотрудничества.

Нестандартные уроки. КВН 6 класс.docx

Разработка урока

Автор: Мантрова Светлана Александровна
Разработка урока окружающий мир 3 класс по УМК \”Начальная школа XXI века\” по теме \”Игрушечных дел мастера\”.
открытый урок.docx