Организация учебного диалога

Автор: Кравченко Елена Владимировна
Организация учебного диалога в начальной школе
Диалог – это вид речи. Его отличает: зависимость от обстановки разговора, обусловленность предыдущим высказыванием, непроизвольность и малая степень организованности.
В настоящее время в школе используются 2 формы подачи информации: монологическая и диалогическая. Монологическая форма осуществляется через лекции, рассказ, объяснения. Диалогическая – через различные виды бесед, дискуссии (спор, обсуждение какого-то вопроса), диспуты (публичный спор на важную тему), создание проблемной ситуации.
Очень часто процесс общения в начальной школе на уроках сводится к простейшей беседе или расспросу (вопрос учителя – ответ ученика), что затрудняет развитие устной речи младшего школьника, ограничивает его возможности широко и свободно мыслить. Вместе с тем учащиеся начальной школы часто испытывают трудности в общении на уроке. Прежде всего, это связано с неумением задать вопрос учителю или однокласснику по теме урока, а также с неумением вести разговор на заданную тему, т.е. начать и поддерживать беседу.
Диалогическую речь младших школьников необходимо развивать на каждом уроке. Для этого учитель должен использовать в своей работе различные методы и приёмы диалогического обучения.

Организация учебного диалога.ppt

Создание программы «Калькулятор»

Автор: Одиноков Матвей Васильевич
Цель: создать собственную программу.
Задачи: разобраться в создании программ.
Актуальность: данный проект актуален на сегодняшний день.
Практическая значимость: в качестве продукта будет программа «Калькулятор», которая часто используется как и на любой работе, так и в повседневной жизни.
Методы исследования: источник из интернета, научные статьи, книги, журналы.
В качестве продукта будет написана программа \”Калькулятор\”

Одиноков_калькулятор.rtf