эко-мода

Автор: Болдырева Надежда Анатольевна
Тема бытовых отходов, не теряет своей актуальности уже не одно десятилетие. Это экологическая проблема послужила темой не для одной диссертации или кандидатской, но не смотря на это, проблема остается нерешенной и по сей день. Мы попытаемся сегодня взглянуть на эту проблему с другой стороны, больше оптимистической, нежели реалистической, добавить немного юмора, фантазии и…любви к природе. И сегодня вам предстоит стать свидетелями необычного показа модной коллекции, над которой трудились великие модельеры, мастера своего дела – это педагоги детского сада, а так же наши воспитанники и их родители.
Эко-мода сценарий праздника.docx

«Эко-мода»

Автор: Болдырева Надежда Анатольевна
Тема бытовых отходов, не теряет своей актуальности уже не одно десятилетие. Это экологическая проблема послужила темой не для одной диссертации или кандидатской, но не смотря на это, проблема остается нерешенной и по сей день.
Мы попытаемся сегодня взглянуть на эту проблему с другой стороны, больше оптимистической, нежели реалистической, добавить немного юмора, фантазии и…любви к природе.
Эко-мода сценарий праздника.docx

Прекрасный русский романс

Автор: Климина Алла Юрьевна
Сценарий университета культуры как для обучающихся в ДШИ,так и для учащихся общеобразовательных школ,с целью общего развития,расширения кругозора детей, приобщения к русской музыкальной культуре,к её истории. Знакомство с великими русскими композиторами и их творчеством.
Сценарий романс.docx

«В поисках сокровища морского царя»

Автор: Кокина Александра Евгеньевна
Развлечение «В поисках сокровища морского царя»
Кокина Александра Евгеньевна
Структура планирования развлечения «В поисках сокровища морского царя».
Задачи: 1. Развивать эмоциональную отзывчивость от полученного праздника;
2. Развивать способность чувствовать настроение от услышанной музыки, и не скрывая своих чувств веселиться;
3. Развивать уверенность в себе, артистическую смелость доброе отношение к себе и окружающим;
4. Развивать двигательные умения и навыки, речь, память, фантазию и воображения.

Ход мероприятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята! У всех хорошее настроенье, а хотите поиграть?
Дети: Да.
( Звучит музыка океана, выходит морской царь.)
Царь: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Я царь морской! По дорогам лунным мчался под водой, в голубых долинах обгонял суда, на дельфиньих спинах прибыл к вам сюда, на дне морском без дела не скучал, корону чистил я песком, да корабли качал. Во всех морях на перечет знал, какая рыбка где живет, какой корабль куда плывет, какая речка где течет. Мой дворец на дне морском, весь усыпан жемчугом и янтарем. Сокровищ много у меня вам расскажу о них друзья!
Царь: Завелись в моем морском царстве пираты и разбойники. Узнали они, где хранятся мои сокровища и похитили их. Как мне же теперь быть, где их искать? Может вы поможете мне ребята? Предупреждаю вас путь наш будет не легкий и не близкий, через моря и океаны. На пути вашем встретятся преград и препятствий, но я в вас верю. Вы сможете их все преодолеть.
Ох! Старый я стал, совсем забыл. Чтоб отправиться в кругосветное путешествие, и чтобы в море на заблудиться, нужна морская карта. Ой, где же она у меня? (ищет). Нигде не могу ее найти! Наверно, опять эта кикиморы проделки! Вечно она надо мной подшучивает. Ну, подожди, отправлю я тебя жить в самое топкое болото.
Звучит музыка (Появляется кикимора. Морской царь подходит к кикиморе).
Царь: Сознавайся, кикимора болотное, ты спрятала морскую карту?
Кикимора: Конечно я. Вы меня с собой не берете, а я тоже люблю приключения и путешествия!
Царь: Как же мы тебя с собой возьмем? Ты делаешь одни только пакости, отдай нам карту нам надо торопиться!
Кикимора: А вот и не отдам! А вот и не отдам! Она спрятана в одном из воздушном шарике, попробуйте ее достать. Но для начала вы со мной попляшите.
(дети танцуют под веселую музыку).
Кикимора: Ох, устала я. Я буду хорошей, возьмите меня с собой, я вам буду помогать!
Царь: Ребята, возьмем с собой кикимору в наше путешествие?
Дети: Да.
Царь: Хорошо собирайся кикимора только отдай нам нашу карту!
( лопаются шарики и в одном из них достают карту).
Царь: Садимся на корабли и отправляемся в кругосветное путешествие. Мы прибываем к первому причалу.
(детей встречает водяной на пристани).
Царь: Водяной, скажи не проплывали здесь морские пираты и разбойники?
Водяной: Так я вам и сказал, для начала выполните мои условия, тогда и скажу куда они поплыли.
Царь: Ну что ж ребята, выполним условие водяного.
Дети: ДА.
Царь: Ну хорошо, говори свои условия.
Водяной: А мои условия таковы, хотелось бы посмотреть какие вы ребята меткие, сильные и ловкие. Ведь без силы, меткости, ловкости, вам пиратов не победить. Давайте сейчас проведем соревнования. Дам я вам такой совет, начинайте с эстафет:
1. Кто самый меткий (бросание малого меча в круг)
2. Водоносы (пронести стакан воды не пролив его)
(Проводится эстафета, подводятся итоги, раздаются ракушки)
Царь: Ну, ребята молодцы, первое препятствие мы преодолели. Водяной мы выполнили твои условия? Тогда куда поплыли пираты и разбойники.
Водяной: Пересаживайтесь в подводные лодки и отправляйтесь в подводное царство к морским звездам.
(Дети поднимают руки над головой, делают воображаемую крышу подводной лодки и плывут дальше).
Царь: Мы подплываем к второй пристани. (Детей встречает морская звезда).
Царь: Морская звезда, не проплывали ли здесь пираты и разбойники? Мы их ищем и очень сильно спешим.
Морская звезда: Давайте поищем их с вами вместе на дне морском. Закроем глаза и будем медленно погружаться на дно океана. Мы с вами попадем в морское царство. Мимо проплывают рыбы, морские животные. Отгадайте кто это? (Морские загадки). За каждую загадку вы получите ракушки, они вам пригодятся.
Загадки
В синеве морских пучин
Бродит он по дну один,
Все в присосках восемь ног,
Кто же это?
(осьминог)
В бинокль злюку разгляжу
И капитану доложу,
Знают все прекрасно —
С ней играть опасно:
Зубы острые как нож,
Лучше ты ее не трожь.
(акула)
Через море-океан
Плывет чудо-великан.
(кит)
Что за чудо? Вот так чудо!
Сверху блюдо, снизу блюдо,
Ходит чудо по дороге,
Голова торчит, да ноги.
(черепаха)
Ползет наоборот,
Задом наперед,
Все под водой,
Хватает клешней.
Ловко мусор собирает,
Дно морское очищает.
(краб)
Он очень похож на простого коня,
Но в иглах все тело, на теле броня,
И держится там, где поросшее дно,
Плыть вверх или вниз для него все равно.
(морской конек)
Купол, как зонтик, прозрачный имеет,
Плыть, если надо, неплохо умеет,
Движется купол и плыть помогает,
Щупальце, словно крапива кусает.
(медуза)
Рыба, как будто летающий змей,
Только намного хитрей и сильней,
Прячет в песок она спину, бока,
Током ударит любого врага.
(электрический скат)
Как рыба в воде, машет сильным хвостом,
Но кормит детишек своим молоком,
Он с радостью в море корабль встречает,
Людей не умеющих плавать спасает.
(дельфин)
В море, на дне тихо дремлет она,
Лучше не трогай ее никогда,
На каждом луче у нее зоркий глаз,
Она уползет, нет ей дела до нас.
(морская звезда)
Только снаружи ракушка проста,
Внутри – удивительная красота,
Если песчинка в нее попадает,
В жемчуг ракушка ее превращает.
(жемчужница)
( звезда вручает ракушку за каждый правильный ответ загадки).
Царь: Морская звезда, ну теперь то, ты скажешь, куда поплыли пираты и разбойники?
Морская звезда: здесь неподалеку есть причал где любят останавливаться пираты на отдых. Они любят рыбу ловить, играть и развлекаться. Туда и плывите.
Спасибо тебе.
Царь: Садимся на корабль и плывем дальше.
Царь: Мы подплываем к третьей пристани.( Пристань игровая)
Царь: Ребята посмотрите, а на пристани пиратов нет. Здесь живут золотые рыбки и русалочки. Давайте поставим сети и наловим рыбки встанем в круг, возьмемся за руки это будет наш невод. (Игра невод).
Рыбки и русалочки плавают в пруду рыбку и русалочку я сейчас найду. (Дети забегают выбегают из круга. Раздается сигнал, невод опускается. Кого поймали встают в круг).
Царь: ребята здесь никого нет лишь коробочка, а в ней ракушки, они нам пригодятся, возьмем их с собой и дальше в путь.
Царь: Мы подплываем к четвертой пристани .
Царь: ребята, здесь опять никого нет, они от нас опять ускользнули, но оставили записку,
Пираты: Вы узнаете где мы спрятали сокровища царя, когда из ракушек, которые вы принесли с собой выложите картинку.
(Корабль)
(Дети выкладывают на ватмане).
Царь: Садимся на корабль и плывем за сокровищем.
(Дети находят сокровище).
Царь: За то, что вы мне помогли, я эти сокровища оставляю вам, у меня еще есть.
Царь: Не люблю я расставаний, но пора мне в пучину, заждались меня на дне. Этот день я не забуду, через год я к вам прибуду. Прощаться нам пришла пора, до свидания детвора!
Дети: Прощаются.

квест.docx

Краеведческая игра «Умники и умницы»

Автор: Надежда Павловна Береснева
Краеведческая игра для старших дошкольников поможет закрепить знания детей о нашей стране и родном крае, нашем поселке; достопримечательностях, улицах, предметах старины, профессиях
умники.docx

«8 марта – день торжественный, день радости и красоты!» сценарий торжественного мероприятия, посвященного Международному женскому дню 8 марта

Автор: Овчинникова Светлана Николаевна
Торжественное мероприятие по данному сценарию городское, оно проводилось для жителей города Пугачёва в МАУК \»Культурно-досуговый центр\» 6 марта 2020 года. Мероприятие содержит в себе разноплановые творческие номера коллективов КДЦ. Получило положительные отзывы зрителей.
сценарий 1.docx

Развлечение: «Три волшебных цвета»

Автор: Мухитова Гульназ Нурулловна
Цели:
• воспитательная: воспитывать дисциплинированность, коллективизм; культуру безопасного поведения на улицах и дорогах;
• обучающая: формировать навыки выполнения основных правил поведения у дошкольников на улице и дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма;
• развивающая: развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту в эстафетах.
• оздоровительная: формировать потребность к физическим занятиям.

Спортивное развлечение по ПДД «Три волшебных цвета».docx