Автор: Балюкова Марина Леонидовна
Номинации: Сценарии праздников и мероприятий
Сценарий новогоднего праздника
Автор: Кривобокова Лидия Викторовна
Ведущий:
В сказке новогодней
Полным-полно чудес.
И Дед Мороз весёлый,
Волшебный зимний лес.
Наш праздник продолжается!
Ш-ш… сказка начинается.
Замело поля-дороги,
На земле царит зима.
Серебристым одеяньем
Покрываются леса.
Сценарий для внеклассной работы ПДО
Автор: Черкасова Анна Данииловна
Сценарий написан в стихотворной форме, что поможет учащимся быстро запомнить текст, развить творческие возможности, приобрести начальные навыки актерского мастерства.
Дюймовочка.docx
МБОУ «Лицей №1» р.п. Чамзинка
Автор: Трошина Лариса Сергеевна
ВЕДУЩАЯ.
Добрый день, дорогие друзья и уважаемые гости! Мы рады, что День Лицея собрал нас в этом зале. Лицей… Волшебные звуки этого греческого слова волнуют душу. Оно во все времена писалось с большой буквы и произносилось с выражением гордости и почтительности. Лицей — это не школа, не гимназия, а нечто превосходящее, но в то же время, сохраняющее все их достоинства.
ВЕДУЩИЙ.
Нам, старшеклассникам, поручена почетная обязанность проведения церемонии посвящения в лицеисты. А поскольку мы это делаем в первый раз, то волнуемся не меньше. Однако если все получится, постараемся сделать это доброй традицией. А вы как считаете, получится?
Ведущая:
— Главное, ребята, не переживайте. Процедура посвящения в лицеисты – вещь не страшная. После торжественной музыки будут зачитаны списки – и все!
Ведущий:
— Эх, какая же ты прыткая! Считаешь, если тебя объявили в списке, то ты уже лицеист?
ВЕДУЩИЙ.
Вчера, 15 ноября состоялось заседание Совета старшеклассников. На нем были рассмотрены 20 заявлений кандидатов в лицеисты, их достижения, успехи в учебе, труде и спорте. Изучив эти данные, Совет старшеклассников издал указ.
Торжественная музыка сменяется детской песенкой «Чему учат в школе».
На сцене появляются двое учеников со Шкатулкой мудрости со словами:
Ученики:
1. Мудрость мы для вас собрали,
Очень, очень мы устали!
2. Верим, вам она нужна,
Здесь их ровно – чёртова дюжина!
вместе: Вот возьмите, берегите, очень бережно храните!
десятиклассники извлекают из шкатулки мудрые мысли и читают их:
1. Будь настойчив, пытлив и упорен.
Помни! Кто много знает, тот многого достигает!
2. Будь верен друзьям и Отечеству.
Помни, счастье твоей Родины – твоё счастье.
3. Аккуратен, вежлив будь,
Здороваться не забудь!
Должен знать ты на отлично
Драться в школе неприлично!
4. Чтобы был всегда ты весел,
Больше пой хороших песен!
5. Чтобы был всегда здоров.
Кашу ешь, кефир и плов.
6. Честью лицея дорожи!
Содержи всегда в порядке
Свой дневник, свои тетрадки!
7. Уважай людей вокруг:
Старших, младших тоже.
И тогда тебя, мой друг,
Назовут хорошим.
8. Если учишься на \»пять\»
Дисциплина — тоже \»пять\»,
То могу тебе сказать:
Тебя можно уважать.
9. Силы знанью отдавать,
Чтобы главною оценкой
Была всегда лишь только 5.
10. Путь к знаниям будет пусть
И труден, и тернист,
Терпенье и упорство тебе помогут лицеист!
11. Если жить комфортно хочешь,
В настроении отличном,
Добросовестно уроки
Ты учи — вот наш совет!!!
12. Золотой волшебной рыбки
Не бывает — проверяли!!!
Так что ты на рыбку эту,
Лицеист, не уповай!
13. Мы желаем, чтоб ошибок
Вы чужих не повторяли,
Вам отличных всем отметок!!!
В добрый путь! Учись! Дерзай !
Вед 1
Внимание, лицей!
Наступает самая волнующая и торжественная минута!
Учащиеся 10 класса!
Все смотрите на меня!
Повторять, готовы будьте –
Клятвы вечные слова!
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Клятва лицеистов
Вед 2
Я, _____________, вступая в организацию старшеклассников «Лицеист»,/ перед лицом своих товарищей торжественно клянусь/ неуклонно выполнять Устав нашей организации/ активно участвовать в общественной жизни,/ преумножать славные традиции моего лицея./
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
1. — Клянемся быть честными и справедливыми.
Друг другу всегда и во всем помогать!
(Все) клянемся!
2. — Клянемся упорными быть и стараться
Заветную цель лишь умом добывать!
(Все) клянемся!
3. — Клянемся трудиться на благо России,
Осваивать знания и дух закалять!
(Все) клянемся!
4. — Клянемся всегда и во всем непременно
Честь лицеиста свою не терять!
(Все) клянемся!
Вед 3
Дорогие друзья, вы произнесли торжественную клятву и теперь будете с полным правом носить звание лицеиста!
Лицейский класс – звучит красиво
Но сколько сделать предстоит
Чтоб доказать, что не напрасно
Ты носишь имя – ЛИЦЕИСТ.
Номер 3 Песня «Теперь ты лицеист» — 10 кл
Вед 1
Подходит к концу наше сегодняшнее торжество.
Да здравствуют прекрасные традиции,
Которые мы будем продолжать:
Дерзать, творить, изобретать, учиться
Стихи писать, где нужно — рисковать!
Вед 2
Да здравствует культурное наследие,
Связь поколений, что дает нам силы!
Да здравствуют учителя России —
Они сердца детей наукам всем открыли!
Номер 4 Финальная песня «Про лицеистов» — все участники на сцене
Вед 3
На этом наш праздник завершается. Всем всего доброго!
Выпускной бал: «В гости к волшебнику»
Автор: Никулина Марина Владимировна
Республика Дагестан город Дербент
Автор: Замина Таибовна Сефикурбанова
Весенний паровозик
Автор: Шумкова Инга Евгеньевна
Музыкальный руководитель
Автор: Татьяна Николаевна Воробьева
Музыкальны руководитель
Автор: Перминова Анастасия Эдуардовна
День смеха и веселья
1 апреля.docx
«Как устроен человек?»
Автор: Попова Анастасия Алексеевна и Ретина Александра Дмитриевна
Данное мероприятие разработано для урока окружающего мира в 4 классе. Его цель: обобщение и систематизация знаний о внутренних органах, системах органов человека и их функциях в организме.Внеклассное мероприятие проводится в форме беседы с элементами игры «Как устроен человек?». Учащиеся вспоминают ранее изученный на уроках окружающего мира материал и выполняют задания. В ходе мероприятия затронуты тема здорового образа жизни и правил личной гигиены.
Мероприятие состоит из нескольких этапов:
1) Мотивация (организационный момент),
2) Вводная часть (актуализация знаний по теме внутренние органы, системы органов человека и их функции в организме);
3) Основная часть, состоящая из решения заданий и проведения физкультминутки;
4) Заключительная часть (рефлексия).
В результате проведения мероприятия была достигнута цель его проведения: обобщение и систематизация знаний о внутренних органах, системах органов человека и их функциях в организме. Решены задачи: повторить системы органов человеческого тела, их функции и состав; развивать мышление, речь, память, внимание, умение работать с информацией; воспитывать бережное отношение к своему организму, здоровью
Конспект Как устроен человек.docx