Рабочая программа по родному (русскому) языку

Автор: Морозова Дарья Алексеевна
Данная программа разработана на основе программы по родному русскому языку авторов: О.М. Александровой, Л.А. Вербицкой, С.И. Богданова,
М.И. Кузнецовой, Л.В. Петленко, В.Ю. Романовой, Л.А. Рябининой, О.В. Соколовой

РП Род яз 1-4.doc

Урок по русскому языку ,ТЕМА: «ДЕЛЕНИЕ СЛОВ НА СЛОГИ»

Автор: ПАВЛОВА СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):
научатся: различать слово и слог; определять количество слогов в слове, классифицировать слова по количеству в них слогов; самостоятельно подбирать примеры слов с заданным количеством слогов;
получат возможность научиться: наблюдать над слоговой структурой различных слов; анализировать модели слов, сопоставлять их по количеству слогов.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):
познавательные – оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;
коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, владеть диалогической формой речи, вступать в речевое общение, пользоваться учебником;
регулятивные – овладение способностью понимать учебную задачу урока и стремление ее выполнять.
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Технологическая карта урока по русскому языку в 1 классе (2).docx

«Из опыта работы по реализации Историко-культурного стандарта и нового УМК по отечественной истории. Преимущества линии И.Л.Андреева»

Автор: Милованова Наталия Викторовна
Анализ опыта работы по реализации Историко-культурного стандарта и нового УМК по отечественной истории.
Преимущества линии И.Л.Андреева

выступление.docx