Автор: Морозова Дарья Алексеевна
Данная программа разработана на основе программы по родному русскому языку авторов: О.М. Александровой, Л.А. Вербицкой, С.И. Богданова,
М.И. Кузнецовой, Л.В. Петленко, В.Ю. Романовой, Л.А. Рябининой, О.В. Соколовой
Номинации: Профессиональное мастерство
«How do I treat the Earth»
Автор: Темникова Галина Анатольевна
презентация к уроку английского языка в 7 классе \»How do I treat the Earth\»
урок.pptx
Открытое занятие»Путешествие колобка»т
Автор: Котенко Елена Игоревна
2 младшая группа
Открытое занятие Путешествие с Колобком апрель 2018г..docx
«Золотая Хохлома»открытый урок
Автор: Колодина Елена Александровна
Открытый урок по теме Золотая Хохлома.Работа в группах,выполнение различных заданий
урок 4 класс.odt
Родительское собрание. Тема «Нашего непоседы ни дома, ни у соседа или гиперактивные дети»
Автор: Бобкова Анна Юрьевна
«Птица — счастья»
Автор: Кузнецова Виктория Александровна
Творческая работа выполнена в живописной точечной технике, материал -гуашь, формат А3
Птица — счастья.jpg
Конспект занятия «Путешествие в страну звуков»
Автор: Починская Евгения Александровна
Урок по русскому языку ,ТЕМА: «ДЕЛЕНИЕ СЛОВ НА СЛОГИ»
Автор: ПАВЛОВА СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):
научатся: различать слово и слог; определять количество слогов в слове, классифицировать слова по количеству в них слогов; самостоятельно подбирать примеры слов с заданным количеством слогов;
получат возможность научиться: наблюдать над слоговой структурой различных слов; анализировать модели слов, сопоставлять их по количеству слогов.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):
познавательные – оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;
коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, владеть диалогической формой речи, вступать в речевое общение, пользоваться учебником;
регулятивные – овладение способностью понимать учебную задачу урока и стремление ее выполнять.
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
Технологическая карта урока по русскому языку в 1 классе (2).docx
«Речевое развитие дошкольников»
Автор: Балаева Жасмина Наврузовна
Авторский конспект мастер-класса по повышению информированности педагогов вопросах дошкольной психологии, психокоррекции:
\»Речевое развитие дошкольников\»
«Из опыта работы по реализации Историко-культурного стандарта и нового УМК по отечественной истории. Преимущества линии И.Л.Андреева»
Автор: Милованова Наталия Викторовна
Анализ опыта работы по реализации Историко-культурного стандарта и нового УМК по отечественной истории.
Преимущества линии И.Л.Андреева