«Моё педагогическое кредо»

Автор:
Кичигина Людмила Ивановна

Стаж педагогической работы – 36 лет.

Я согласна со словами К.Д.Ушинского, который писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас».
Мой путь к профессии воспитателя был не долгим, сразу после окончания школы я поступила в педучилище, закончила с красным дипломом и пришла работать в детский сад.
Я всегда знала, что буду непременно работать с детьми.
Глядя в распахнутые навстречу глаза детей, я поняла, что нужна им. Для них я — целая вселенная, которую хочется изучить, энциклопедия, с которой можно найти ответы на все вопросы. И я должна поддержать их любопытство, согреть теплом своего сердца, любить и быть для них второй мамой и другом, добиться того, чтобы они приняли и впустили меня в свой мир детства, мир сказок и фантазий.
И вот уже 36 лет я работаю воспитателем.
Все эти годы я отвечала сама себе на вопрос: «Что значит быть воспитателем?». И сейчас я осознаю, что для меня – это не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая новое для них и для себя.
Я счастливый воспитатель, живущий в среде детей с пониманием их потребностей.

Моё пед.кредо.docx

«Современные тенденции развития специального и инклюзивного образования старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра»

Автор: Сахнова Любовь Валерьевна
Проблема качественного обучения и повышения уровня жизни лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) и их семей на сегодняшний день является наиболее актуальной. Отметим, что в настоящее время проблематика дефектологии значительно расширилась, появились новые категории детей, такие как дети с расстройствами аутистического спектра (далее РАС) или синдромом гиперактивности и дефецитом внимания (СДВГ). Количество детей с нарушениями и заболеваниями с каждым годом увеличивается. Остро встал вопрос об образовании и социализации детей с ОВЗ. Ведь такие дети чаще всего оторваны от общества, и они практически не социализированы по сравнению с нормально развивающимися сверстниками.
На сегодняшний день интегрированное обучение проходит большой и нелегкий путь от теоретических аспектов к практике. Образование лиц с ОВЗ стало проблемой не только специального образования, но и одним из приоритетных направлений деятельности всей системы образования Российской Федерации. Развитие инклюзивных форм обучения лиц с ОВЗ требует не только оснащения общеобразовательных учреждений специальным оборудованием для доступа и обучения детей с ОВЗ, но и создания специальных образовательных программ для детей и для подготовки и переподготовки педагогических кадров, воспитания толерант-
ности у детей и их родителей. Так одной из самых востребованных и эффективных методик, используемых для коррекции нарушений, возникающих при расстройствах аутистического спектра является АВА-терапия (прикладной анализ поведения).

Статья АВА-терапия.docx

Современный урок физкультуры

Автор: самсонова яна юрьевна
В последнее время общество и государство придаёт огромное значение урокам физкультуры в школе, но, к сожалению, некоторые родители до сих пор считают, что урок физкультуры не важен для их ребенка и ничего интересного и полезного в уроках нет, а лучше, чтобы их ребенок занимался дополнительными уроками по основным предметам.
Современный урок физкультуры.docx