«М.М. Пришвин «Предмайское утро».

Автор: Патока Лидия Анатольевна
Познакомить учащихся с рассказом Пришвина о природе;
2. Обучать выразительному чтению и пересказу текста, находить главную мысль;
3. Закреплять знание особенностей литературного жанра – рассказ.
4. Воспитывать чуткое отношение к природе и умение высказывать свою точку зрения.

урок литературного чтения.docx

Тема урока: «М.М. Пришвин «Предмайское утро».

Автор: Патока Лидия Анатольевна

1. Познакомить учащихся с рассказом Пришвина о природе;
2. Обучать выразительному чтению и пересказу текста, находить главную мысль;
3. Закреплять знание особенностей литературного жанра – рассказ.
4. Воспитывать чуткое отношение к природе и умение высказывать свою точку зрения.

урок литературного чтения.docx

МБОУ СОШ №12

Автор: Булдыженко Евгения Александровна, Антипова Елена Игоревна,
В основе Федерального государственного образовательного стандарта лежит системно — деятельностный подход, который направлен на раскрытие способностей каждого ребёнка, формирование личностных характеристик выпускников, а также готовности к жизни в современном быстроменяющемся мире, требующем гибкости, новизны, оригинальности мышления при принятии решений. Роль учителя – быть вдумчивым помощником, стимулируя учащихся к неустанному познанию и помогая им сформировать навыки продуктивного мышления. Критическое мышление формируется, прежде всего, в дискуссии, письменных работах и активной работе с текстами. Думать критически означает проявлять любознательность и использовать исследовательские методы: ставить перед собой вопросы осуществлять планомерный поиск ответов.
Раскрытию и развитию творческого потенциала учащихся способствует использование методов научного творчества в процессе обучения школьников различным предметам, что позволяет не учить предмету, а учить предметом.
ФГОС. Золотое сечение. Развитие личностного.docx

ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО СПЕЦИАЛИСТА

Автор: Митерева Валентина Михайловна
В настоящее время перед учреждениями профессионального образования поставлена задача обновления содержания обучения, цель которого – обеспечение качества подготовки специалистов в соответствии с требованиями работодателей. Следует отметить, что за последнее время существенно изменились требования к специалистам со стороны работодателей. Ведь современному обществу необходимы предприимчивые, мобильные люди, способных к деятельности в условиях конкуренции, быстро реагирующих на освоение новых технологий производства или сферы обслуживания, проявляющих инициативу. Поэтому в современных условиях актуальность приобретает качественная подготовка выпускников профессионального образования, в основе которой заложена подготовка компетентного специалиста
Инновационные пед.технологии.docx