Занятие коррекционно – развивающей программы направленной на снижение агрессии, развитие связной речи, коммуникативных навыков младших школьников с ОВЗ «В мире эмоций»

Автор: Колесова Мария Павловна

Занятие коррекционно – развивающей программы направленной на снижение агрессии, развитие связной речи, коммуникативных навыков младших школьников с ОВЗ.docx

Мастер-класс “Составление резюме”

Автор: Накрайникова Светлана Ивановна

Предполагаемый ответ: резюме.
Студенты дают определение «resume».
На экране-
Резюме – составленный по определенным правилам набор сведений о претенденте на работу.

Предполагаемый ответ: Главная цель резюме – привлечь к себе внимание работодателя и получить разрешения на личную встречу с ним или его представителем.
Предполагаемый ответ: при составлении резюме необходимо рассказать:
• о себе как о специалисте,
• об образовании, квалификации,
• профессиональных достоинствах,
• трудовой биографии,
• о своих целях в поиске работы.
Предполагаемый ответ:
• Нужно решить, на какую должность (должности) я могу и желаю претендовать.
• Определится, какие основные должностные обязанности обычно выполняет данный специалист.
• Моя цель — попытаться отразить наличие выбранных мною компетенций в своем резюме и сопроводительном письме.
Предполагаемый ответ:
Заголовок
• В начале нужно указать фамилию, имя, отчество
• Выделить их более крупным шрифтом
• Контактные данные — телефон, факс, e-mail
• Не употреблять слово «резюме» в заголовке
Цель
• Четко указать цель поиска работы.
• Постараться не писать размытых и излишне амбициозных заявлений.
• Перечислить, с какой техникой приходилось работать.

Студенты выполняют практические задания.
Высказывают свои замечания.
Выходят на сайт «Центра занятости г.о. Сызрань» и составляют резюме в режиме on-line.
Самооценка, взаимооценка.

Составление резюме.docx