Дифференцированное обучение как средство повышения учебной мотивации младших школьников

Автор: Качина-Пулло Анна Юрьевна
Дифференцированное обучение является одним из средств реализации индивидуального подхода и повышения учебной мотивации школьников. Дифференцированным считается такой учебно-воспитательный процесс, для которого характерен учет типичных индивидуальных различий обучающихся.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ.docx

Презентация на тему “Диссоциация воды. Водородный показатель – рН.” 11 класс (профиль)

Автор: Ирина Юрьевна Бевзенко
Познакомить обучающихся с понятием ионного произведения воды; концентрациями ионов Н+ и ОН- в кислых, нейтральных и щелочных растворах, с водородным показателем – отрицательным логарифмом концентрации, с методами определения рН.
Актуализировать знания обучающихся о реакции среды растворов кислот, щелочей, солей, изменении цвета индикаторов (лакмуса, метилового оранжевого, фенолфталеина) в различных средах.

Диссоциация воды. Водородный показатель – рН.ppt

педагог-психолог

Автор: Мищенко Светлана Анатольевна
Практическое занятие с элементами тренинга
«Психологическое благополучие педагога»
Цель: повышение эффективности образовательно-воспитательного процесса через сохранение и укрепление эмоционального благополучия педагогов.
Задачи:
1. Формирование положительного эмоционального состояния, с помощью позитивного проговаривания.
2. Профилактика эмоционального выгорания, чрез релаксацию и саморегуляцию.
3. Профилактика неврозов с помощью позитивного положительного опыта общения.
4. Научение способам здоровьесберегающих технологий.
5. Знакомство с идеологией позитивной педагогики.

Тренинг Психологическое благополучие педагога.doc

Консультация для родителей “Фонематический слух и его развитие у детей 4-5 лет с ОНР”

Автор: Веселова Ирина Леонидовна
Консультация учителя-логопеда для родителей дошкольников с ОНР поможет понять, что такое фонематический слух и зачем его развивать.
Род собрание Развитие фонематическогг слуха у детей 4-5 лет.doc