Выявление одарённости у высокомотивированных детей в начальной школе.

Автор: Макаренкова Светлана Анатольевна, Моисеенкова Лариса Владимировна, Сергеева Ольга Геннадьевна
Высокомотивированных детей отличает исключительная успешность обучения. Выявление одарённых детей необходимо проводить уже в начальной школе.
Выявление одарённости у высокомотивированных детей.docx

Практические приёмы работы с детьми с ТНР в общеобразовательной школе.

Автор: Сабитова Анастасия Сергеевна
Каждому специалисту нужна поддержка и своего рода помощь, когда в его классе появляется ребёнок с особенностями в развитии. Каждая статья или наработки приближают нас к просвещению.
обучение детей с ТНР.docx

Технологическая карта урока родного языка (русского) по теме “Эффективные приемы чтения”

Автор: Цыбанова Людмила Алексеевна
Технологическая карта урока предусматривает деятельностные задания с текстом, развитие коммуникативной компетенции учащихся
12. Эффективные приемы чтения. Этапы работы с текстом.doc

Технологическая карта урока родного языка (русского) по теме “Лексические заимствования как результат взаимодействия национальных культур. Особенности освоения иноязычной лексики”

Автор: Цыбанова Людмила Алексеевна
Технологическая карта урока учитывает принципы системно-деятельностного обучения, предусмотрено сочетание индивидуальной, групповой/ парной и коллективной форм работы; устных и письменных видов заданий
2. Лексические заимствования как результат взаимодействия национальных культур. Особенности освоения иноязычной лексики.doc

конспект урока “Понятия «истина» и «ложь».

Автор: Лимарь Юлия Юрьевна
В конспекте вы найдете отражение способов решения текстовых логических задач,
развитие творческого потенциала учащихся,
развитие познавательного интереса к предмету.
Ур. №12 Понятия истина и ложь.docx