МКОУ «Шеркальская СОШ!

Автор: Захаров Денис Владимирович
В своих размышлениях Мария Склодовская Кюри сказала «Наука является основой всякого прогресса, облегчающего жизнь человечества и уменьшающего его страдания». Именно эта фраза стала основополагающей в выборе темы моего информационного исследовательского проекта, которая звучит так: «Изучение применения радиоактивности во благо человечества».
Сегодня проблема радиации, как следствие радиоактивности является весьма актуальным, поскольку на здоровье человека явление оказывает большое влияние. Проблема радиации привлекает к себе огромное внимание ученных и общественности из-за того, что несет в себе влияние на жизнь человечества в целом. Ученные делают все возможное, чтобы это величайшее открытие сможет послужить во благо человечества.

текст.docx

Роль антропонимов в раскрытии характера героя в повести Н.В.Гоголя «Шинель»

Автор: Габибов Иса
Этимология имен и фамилий – факт гоголевского языка, в котором нет пустотелых слов. Исследователи языка Гоголя отмечают, что работа над словом велась писателем с предельным напряжением всех душевных сил. Для Гоголя были важны как звучание слова, так и смысловая сторона, семантика.
В творчестве Гоголя имена являются атрибутами внутреннего мира персонажей, что в сочетании со спецификой характера определяет сущность героев. Ирреальные, странные имена и фамилии героев указывают на болезни духовного плана не только своих носителей, но и всего человечества: «говорящие» имена сгущают восприятие, не искажая при этом жизненной правды, и поддерживают иллюзию действительности.
Роль антропонимов в раскрытии характера героя в повести Н.В.Гоголя «Шинель».docx

Роль антропонимов в раскрытии характера героя в повести Н.В.Гоголя «Шинель»

Автор: Габибов Иса
В ходе своего исследования мы пришли к следующим выводам:
1. Фамилией Башмачкин Гоголь определил статус главного героя – это «вечный титулярный советник», находящийся на одной из самых низких ступеней социальной лестницы, «маленький человек».
2. Бедному Акакию Акакиевичу даже имени собственного не досталось.
3. Сердцевина существования Акакия Акакиевича – переписывание. Поэтому имя Акакия Акакиевича может быть воспринято как результат переписывания – его любимого занятия. Взяли имя отца: Акакий – переписали, и получилось: Акакий Акакиевич.

Роль антропонимов в раскрытии характера героя в повести Н.В.Гоголя «Шинель».docx

Проект внеурочной деятельности по патриотическому воспитанию «Тропами Донбасса» для обучающихся начальных классов

Автор: Луц Оксана Николаевна
Цель проекта:
— формирование основ патриотизма как нравственного качества личности,
— развитие в личности социальной активности, гражданской ответственности, духовности,
— становление личности, обладающей позитивными ценностями и качествами, способной проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества;
— воспитание убежденного патриота, любящего свою Родину, преданного Отечеству, готового служить ему своим трудом и защищать его интересы.
Основные задачи проекта:
— способствовать усвоению учащимися исторических знаний (с учетом их возрастных особенностей);
— приобщить к духовным и нравственным ценностям, традициям старшего поколения через урочную и внеклассную работу;
— формировать готовность к выполнению гражданского долга, конституционных обязанностей;
— воспитывать чувство гордости к малой родине.

Новый проект по ПВ.docx

Формирование навыка чтения в условиях реализации новых ГОС

Автор: Луц Оксана Николаевна
Одним из важных образовательных результатов использования в практической деятельности учителями начальных классов данного пособия являются сформированные полноценные читательские навыки, которые способствуют обобщению знаний о реальном мире в его связях и зависимостях, развитию сенсорных умений, воображения, памяти, способности к творческому самовыражению.
Рекомендации помогут учителю начальных классов в формировании у учащихся навыка чтения, организации его учета и контроля, закладыванию первооснов самостоятельной читательской деятельности, будут способствовать развитию информационной культуры младших школьников, воспитанию личности ребенка.

Курсовая.docx

«Формирование универсальных учебных действий у обучающихся начальных классов посредством проектной деятельности

Автор: Луц Оксана Николаевна
Цель проекта:
— изучение условий формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников через проектную деятельность.
Основные задачи проекта:
1) определить особенности формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников в рамках организации проектной деятельности;
2) описать и обосновать формы и методы средств, формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников в проектной деятельности;
3) проанализировать историю развития проектного метода, изучить теоретические основы метода проектов

М.П. УУД через ПД.docx

«Формирование универсальных учебных действий у обучающихся начальных классов посредством проектной деятельности»

Автор: Луц Оксана Николаевна
Цель проекта:
— изучение условий формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников через проектную деятельность.
Основные задачи проекта:
1) определить особенности формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников в рамках организации проектной деятельности;
2) описать и обосновать формы и методы средств, формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников в проектной деятельности;
3) проанализировать историю развития проектного метода, изучить теоретические основы метода проектов

М.П. УУД через ПД.docx