Тема: Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики Цель проекта выявление и создание условий для формирования ключевых компетенций учащихся через включение их в проектную деятельность в процессе обучения математики. Задачи проекта  изучить и проанализировать нормативные документы, психолого-педагогическую, научно-методическую, литературу по вопросу формирования ключевых компетенций обучающихся и применению метода проектов;  совершенствовать знания, умения, навыки, формирующие ключевые компетенции;  умение применять эти знания на практике в различных жизненных ситуациях;  умение увидеть проблему и наметить пути её решения;  развитие самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления; коммуникативности, навыков работы в команде;  приобретение навыков самостоятельной работы с большим потоком информации;  овладение информационными технологиями и их использование. Тип проекта:  По доминирующей деятельности – практико-ориентированный.  По форме – групповой.  По продолжительности – долгосрочный.  Проект рассчитан на учащихся 5-9 классов. Объект исследования – процесс формирования ключевых компетенций учащихся на уроках математики. Предмет исследования – психолого-педагогические условия формирования ключевых компетенций учащихся на уроках математики. Заказчик проекта: Директор МБОУ «Полевской лицей» Курского района Курской области Продолжительность проекта: Срок реализации — 2014-2019 уч.годы. Этапы реализации проекта: Подготовительный этап – Обосновать диагностический инструментарий и провести диагностику ключевых компетенций учащихся на уроках математики. Основной (деятельностный) – Выявить психолого-педагогические условия формирования ключевых компетенций учащихся на уроках математики. Заключительный – Разработать и апробировать программу формирования ключевых компетенций учащихся на уроках математики.

Автор: Качесова Олеся Михайловна
Тема: Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках
математики
Цель проекта выявление и создание условий для формирования ключевых компетенций учащихся через включение их в проектную деятельность в процессе обучения математики.
Задачи проекта
 изучить и проанализировать нормативные документы, психолого-педагогическую, научно-методическую, литературу по вопросу формирования ключевых компетенций обучающихся и применению метода проектов;
 совершенствовать знания, умения, навыки, формирующие ключевые компетенции;
 умение применять эти знания на практике в различных жизненных ситуациях;
 умение увидеть проблему и наметить пути её решения;
 развитие самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления; коммуникативности, навыков работы в команде;
 приобретение навыков самостоятельной работы с большим потоком информации;
 овладение информационными технологиями и их использование.

Педагогический проект.docx

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Автор: Куликова Екатерина Леонидовна
Возникновение «высшей математики», т.е.
дифференциального и интегрального исчисления, явилось переломным моментом во всей истории человеческой культуры. Сегодня, когда современная наука далеко раздвинула рамки видимого мира, понятие производной и интеграла стали необходимым элементом. Без этих понятий невозможно описать и исследовать переменные величины и функции, характеризующие зависимости одних величин от других.

Методичка пределы на конкурс.docx

Пасха в Германии

Автор: Тимаева Светлана Владимировна
Пасха – добрый и светлый праздник, который приносит в каждую семью надежду, веру и любовь. Знакомясь с традициями одного народа, мы невольно изучаем и интересуемся своими традициями, так как появляется желание сравнить и узнать новое. Это всегда мотивирует и вызывает интерес, не только к немецким традициям, но и к языку. Знакомство с Пасхой через интеллектуальную настольную игру.Автор указывает актуальность и важность исследования данного вопроса, там же ставятся цели и задачи проекта. В основной части исследуется информация о том, какие пасхальные традиции существуют в Германии. В практической части представляется информация, которая была необходима для создания продукта, также прописаны правила настольной игры.
Проект Макаркин Савватий.zip

«Технологии обработки числовой информации в рамках школьного курса информатики и ИКТ».

Автор: Нина Васильевна Турганова
Тема моего проекта «Технологии обработки числовой информации в рамках школьного курса информатики и ИКТ».
Информатика, как наука, достаточно молода, но история чисел — древняя.
Когда мы говорим об обработке числовой информации, то в первую очередь это связано с вычислениями.
Все вычисления выполняются на компьютере с помощью электронного калькулятора, электронных таблиц и других приложений по обработке числовой информации.
Вопросы по обработке числовой информации входят в ОГЭ и ЕГЭ по информатике.
Всё это определяет актуальность темы обработки числовой информации.
Отчёт2019.pptx