Творческий проект «Папертоль» — Бумажная магия»»

Автор: Сергачёва Екатерина Васильевна
Папертоль-этотехника ручного вырезания и создания объемных, трехмерных изображений из бумаги.По своей сути “Папертоль” – это коллаж. Изначально эта техника применялась при изготовлении мебели, когда созданные картинки накладывали на предметы меблировки и затем покрывали лаком в несколько десятков слоев. Французские и венецианские мастера довели технику “Папертоль ” практически до совершенства и заодно дали жизнь новому направлению – “Папертоль ”.
Proekt_Papertol.docx

Музей

Автор: Жаброва Светлана Владимировна
Музей располагается во 2 младшей группе. В нашем музее представлены: муляжи фруктов (из различного материала – пластмасса, воск, ткань (мягкие игрушки), а также натуральные овощи и фрукты. Кроме хорошо знакомых детям фруктов и овощей в экспозиции находятся и ранее им не известные. Например, хурма, киви, репа, патиссон.
В нашем мини-музее дети не только могут смотреть на экспозицию овощей и фруктов, а также поиграть с ними.
Для нашего музея мы разработали два плаката. Один из них «Что как растёт?» Где на фотографиях наглядно показано, например, что помидор растёт на грядке, груши – на дереве…
Второй — дидактическая игра «Что где растет? На земле или на дереве?»
Я показывала детям картинку с изображением фруктов и овощей, они отвечали, как называется? Овощ это или фрукт?
Затем, если этот овощ или фрукт, растет на дереве, то дети поднимали руки вверх, если на земле, то клали руки на колени.
Кроме музейной экспозиции нами была проведена следующая работа:
-Сажали с детьми лук, ухаживали и наблюдали как растёт зелень
-Пробовали на вкус репу и зелёный лук.
— Рассматривание картинок по теме
-Просмотр обучающего мультфильма «Овощи и фрукты»
— Чтение литературы по теме: стихотворение Юлиана Тувима «Овощи», сказки «Репка», отгадывание загадок:
-Сюжетно ролевые игры «Овощной магазин», \»Варим суп»
-Аппликация «Яблоки»
-Пальчиковые игры «Капуста», «Огород»
Задача музейной экспозиции заключается в следующем – дать детям более полные представления о мире овощей и фруктов, закрепить и уточнить знания о их характерных свойствах, цветовой палитре, полезных свойствах.
Мы развивали умение детей сравнивать объекты, используя модели: форма, цвет, характер поверхности, место произрастания. Тем самым мы также развивали сенсорные чувства, речь и внимание.

WhatsApp Image 2020-12-29 at 20.12.46 (1).jpeg

Построение станковой композиции

Автор: Беляев Андрей Валентинович
В данной исследовательской работе рассматриваются методические пути, способы построения станковой композиции на занятиях по изобразительному искусству в детской художественной школе.
Исследовательская работа Беляев А.В..doc

М.Ю.Лермонтов — художник

Автор: Дружинина Татьяна Валентиновна
Индивидуальный проект посвящен художественному таланту поэта «золотого века» М.Ю. Лермонтова. Поэтическое обаяние лирика поэта сохранила и до наших дней. Однако известно, что в его жизни значительное место занимала живопись. Это обусловило наше обращение к личности писателя, к художественным текстам, которые дают возможность проанализировать творческое наследие поэта с позиции вдумчивого читателя, и актуальность темы индивидуального проекта. Практическая значимость работы состоит в том, что данное исследование открывает новое представление о глубоком внутреннем смысле произведений М.Ю. Лермонтова через образы, переданные им в его художественных работах.
лермонтов-художник.docx