Растут ли лекарственные растения на грядках

Автор: Рожко Наталья Викторовна
Целью работы познакомиться с некоторыми лекарственными растениями Комсомольска-на-Амуре, изучить их внешний вид, лечебные свойства, области применения, провести опросы, сделать выводы.
Актуальность данной работы в том, что изучение лекарственных растений поможет обеспечить профилактику различных заболеваний, обогатить домашнюю аптеку каждого человека. В современном мире, когда с каждым днем появляется все больше и больше новых болезней это становится наиболее значимо.

Растут ли лекарственные растения на грядках.doc

English is my life

Автор: Федосеева Ольга Михайловна
Проблемные вопросы: Необходимо ли изучать иностранные языки? Изучение иностранного языка влияет на вашу жизнь? Показать значимость изучения языка и его влияние на жизнь человека. Развитие речемыслительных навыков обучающихся ( умение принимать взвешенные решения, высказывать и аргументировать свою точку зрения, работать с информацией, анализировать различные мнения по спорным вопросам).
0016f64b-a31e0a45.pptx

МАОУ «Гимназия № 37» г. Екатеринбург

Автор: Волокитина Ксения Сергеевна
АННОТАЦИЯ.
В древности мифы играли положительную роль. С помощью мифов люди пытались объяснить то, чего не могли понять. Мифы обеспечивали внутреннее согласие между человеком и природой, способствовали организации коллектива, появлению ценностей, поскольку основой мифа являлись не только страх и бессилие человека перед природой, но и мечта обуздать мощь и возможности природы.
В современном мире мифы противопоставляются науке и нередко играют негативную роль. В 20 веке люди стали свидетелями разрушительных современных мифов в действии, повлекших за собой кровопролитные войны, геноцид.
Кроме того, интерес к мифологии в наши дни неоправданно уменьшается.
В проекте рассматриваются проблемы, связанные с влиянием мифов на сознание человека и с низкой осведомленностью людей в области мифологии. В школе такого предмета нет. Соответственно, знание мифов ограничено их изучением только на специализированных факультетах высших учебных заведений. А ведь мифы с первобытных времен являются одним из механизмов организации социальной и культурной жизни людей, их способом миропонимания. Они, как правило, связаны с трудно объяснимыми явлениями и фактами и помогают человеку получить более целостное понимание мира.
Тема моего проекта: «Виртуальный музей как средство развития и популяризации мифологии». Возможно, она вызовет у читателя живой интерес к мифологии, побудит его к изучению мифов и заставит относиться к мифологии не как к забавной сказке.
Цель исследования: разработка концепции и создание виртуального музея.
Для достижения заявленной цели определены следующие задачи:
1. Изучить, что такое мифология, ее происхождение.
2. Выявить роль и влияние мифов на человека в древности и в современном мире.
3. Выделить наиболее популярные мифы современности.
4. Провести исследовательскую деятельность в виде анкетирования и социологического опроса.
5. Найти подтверждение полученных фактов в психологии.
6. Обобщить полученные результаты исследования и сделать свой вывод.
7. Представить, как будет выглядеть виртуальный музей в интернет пространстве.
8. Определить площадку (ресурсы).
9. Определить внешний вид и разработать макет страницы виртуального музея.
10. Пробудить в читателе интерес к мифологии как к одному из самых эффективных способов воздействия на общественное сознание.
Объектом исследования является уровень знаний мифологии у современного человека.
В ходе проекта будут проведены самостоятельные исследования, анкетирование, используя различные источники информации (Интернет, научная литература, электронные учебники и другие мультимедийные пособия).
Проект предполагает расширение кругозора старшеклассников, их социо -культурной компетенции и приобретение новых знаний о мифологии, ее влияния на сознание человека.
Проект будет способствовать развитию мировоззрения учащихся и повышению уровня учебной мотивации.
Ключевые слова: миф, мифология, сознание, явления и факты, мифологичность мышления; суеверие.
Волокитина К., 10А класс, Екатеринбург Проект Виртуальный музей как средство развития и популяризации мифологии.docx

Органическое земледелие и выращивание экологически чистых овощей без применения химических удобрений

Автор: Третьяков Алексей Германович
Гипотеза:
Возможно ли вырастить экологически чистое растение без химических удобрений?
Цель
Вырастить экологически чистые овощи.
Доказать, что вырастить экологически чистый продукт в домашних условиях возможно.
Создать памятку о выращивании экологически чистых овощей.
1. Задачи Изучение литературы по теме.
2. Анализ и систематизирование информации.
3. Подготовка материалов для проведения опыта.
4. Проведение опыта.
5. Вывод по теме.
6. Формирование рекомендаций по выращиванию экологически чистых растений.
Актуальность
По данным международных организаций здоровые продукты питания смогут повлиять на решение проблемы продовольственной безопасности, а также выживаемости человека. При этом эко- продукты способствуют сохранению баланса во взаимоотношениях между человеком, природой и обществом.

Практическая значимость
Экологически чистая пища является гарантом продолжительной и здоровой жизни людей.

Третьяков Алексей Германович.zip