Организация развивающей предметно — пространственной среды логопедического кабинета в условиях реализации ФГОСПожалуйста, зарегистрируйтесь на МААМ. Копировать можно только зарегистрированным пользователям МААМ. Адрес публикации: https://www.maam.ru/detskijsad/organizacija-razvivayuschei-predmetno-prostranstvenoi-sredy-logopedicheskogo-kabineta-dou.html

Автор: Надежда Александровна Тихонова

Создание предметно.docx

Как себя вести в опасных ситуациях

Автор: Уварова Ирина Викторовна
Зачастую страхи детей и опасения родителей преувеличены. Но что если ребёнок на самом деле оказался в опасной ситуации? Что нужно сделать, чтобы свести угрозы к минимуму? Разбираемся вместе с Ксенией Дмитриевой, руководителем пресс-службы поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт».
Как себя вести в опасных ситуациях.doc

Азбука дорожного движения

Автор: Снегова Людмила Евгеньевна
Цель использования игровой технологии:
Обеспечение развития самостоятельности в игре, развитие творчества, проявление интереса к новым видам игр. Воспитание самостоятельности, воли, коммуникативности. Создание условий для проявления активности, и самостоятельного построения игры. Обогащение способов игрового сотрудничества.
Описание порядка использования (применения) технологии/методики в практической профессиональной деятельности: Создание условий для обогащения игрового опыта ребенка. Использование в работе с детьми набора игр, направленных на развитие познавательной активности, творческой инициативы, самостоятельности: развивающих, дидактических, сюжетно – ролевых, настольно — печатных, подвижных, режиссерских, театрализованных. Предоставление детям возможности самим или под руководством воспитателя выбирать и организовывать игру, посредством которой они вступают в самостоятельную деятельность и общение со сверстниками.

Игровая деятельность.docx