Автор: Мерц Анастасия Дмитриевна
Практика использования развивающих игр по формированию элементарных математических представлений\»
Выступление ФЭМП развивающие игры.odt
Рубрика: Дошкольное образование
Разработки педагогов, посвящённые развитию детей дошкольного возраста. Программы, рекомендации, опыт работы.
Практикум «создание развивающих игр по ФЭМП для работы с детьми раннего возраста»
Автор: Мерц Анастасия Дмитриевна
Практическая разработка для детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО.
Выступление ФЭМП развивающие игры.odt
Конспект НОД «Волшебная книга»
Автор: Анна Николаевна Онучина
«Волшебная «Книга сказок»
Цель:
Организовать деятельность воспитанников с целью обобщения и систематизации изученного материала, посвящённого сказкам.
Интеграция образовательных областей:
-Чтение художественной литературы-
-Социализация-
-Коммуникация-
-Художественное творчество-
-Музыка-
Задачи НОД:
Образовательные:
-Систематизировать и обогащать знание детей о понятии «сказка»;
-Учить понимать переносное значение образных выражений, формировать выразительность, точность речи;
— Учить детей передавать характеры персонажей, используя мимику и жесты;
— Поддерживать интерес к рассказыванию по предложению взрослого;
— Вовлекать детей в общий разговор, побуждать высказываться
Развивающие:
— Вспомнить порядок появления героев в сказках;
— Развивать умение действовать согласованно;
— Развивать речь, умение поддерживать диалог;
— Обогащать словарь детей русскими речевыми оборотами;
— Развивать артистические способности при рассказывании эпизода сказки по ролям;
Воспитательные:
-. Воспитывать интерес к чтению и рассказыванию сказок;
— Отличать добро от зла, стремиться помочь героям сказок;
-Доставить детям радость и удовольствие от игры;
-Желание проявлять доброжелательность.
Здоровьесберегающие:
-способствовать снятию физического напряжения при помощи музыки, смены динамических поз.
Предварительная работа:
-чтение и рассказывание сказок;
-разгадывание загадок о сказочных героях;
-рисование портретов сказочных героев;
-придумывание названий сказок – «перевертышей».
-показ настольного театра по сказкам; драматизация по сказкам; сочинение сказок по моделям; озвучивание отрывков из мультфильмов, знакомство с пословицами и поговорками;
-Объяснение непонятных и устаревших слов, использование их в речи.
Активизация словаря: ввести слова, обозначающие признаки предметов «волшебная», «чудесная», «поучительная», «загадочная», «ягать»
Брошюра для родителей «Расскажи детям об Олимпиаде»
Автор: Машнева Светлана Игоревна
МДОБУ ДЕТСКИЙ САД № 126 ГОРОДА СОЧИ
Автор: Светлана Игоревна Машнева
Данная брошюра предназначена в помощь воспитателем и родителям , что бы простым языком и наглядно познакомить детей с Олимпийскими играми.
Брошюра для родителей _Расскажи детям об Олимпиаде_.docx
Модель управления создания развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ
Автор: Закирзянова Валентина Александровна
Моделирование развивающей предметно-пространственной среды – это предварительная разработка основных деталей предполагаемого окружения, мысленное ее построение. Моделирование развивающей предметно-пространственной среды позволяет оптимизировать деятельность ребенка. Благодаря грамотно смоделированной среде воспитательно-образовательный процесс в ДОО становится технологичным .
Модель управления создания развивающей предметно-пространственной средой в ДОУ.docx
«Читающий человек — мыслящий человек!»
Автор: Савельева Олеся Александровна
Конспект занятия по ознакомлению с миром природы «Мир комнатных растений».
Автор: Коряка Елена Сергеевна
«Моя малая Родина»
Автор: Ковалева Анна Александровна
Данная разработка направлена на воспитание любви к родному краю, городу.
ya_-kurganinec.docx
Социальное партнерство ДОУ и семьи
Автор: Давыденко Лена Анатольевна
Статья \»Социальное партнерство ДОУ и семьи\»
borisova_m.a.-statya.docx