Автор: Блохина Ольга Николаевна
Рубрика: Дошкольное образование
Разработки педагогов, посвящённые развитию детей дошкольного возраста. Программы, рекомендации, опыт работы.
Масленица
Автор: Коваленко Светлана Викторовна
Мероприятие направлено на знакомство детей раннего возраста с русскими народными традициями и обычаями проводов зимы.
Масленичные забавы2024.docx
Сценарий праздника 8 марта
Автор: Бунгова Арина Андреевна
Сценарий праздника для мам \»В школе фей\» в подготовительной к школе группе
Сценарий праздника для мам в школе фей.docx
Домашние птицы
Автор: Васильченко Маргарита Алексеевна
Конспект подгруппового логопедического занятия по теме «Домашние птицы» по коррекции лексико-грамматического строя речи с детьми подготовительной группы с общим недоразвитием речи III уровня.
Цель: совершенствование грамматического строя речи.
Домашние птицы.doc
воспитатель
Автор: Регина Эрвиновна Сальмаер
Консультация для педагогов
Место и роль краеведения в ДОУ
воспитатель
Автор: Регина Эрвиновна Сальмаер
Консультация для педагогов
Место и роль краеведения в ДОУ
Развитие речи «Дикие животные»
Автор: Таушканова Алёна Александровна
Конспект занятия «Мамины помощники»
Автор: Кашко Ирина Ивановна
конспект направлен на познавательное развитие младших дошкольников о празднике 8 марта и позволяет воспитывать у детей доброе и заботливое отношение к своей маме, бабушке: желание помогать им, радовать их своими добрыми поступками и делами.
Мамины помощники.docx
Воспитатель
Автор: Маргарита Ивановна Захарова
Формирование традиций нужно начинать еще в самом начале создания семьи, когда дети пока не появились или еще маленькие. Традиции должны быть простыми, но никак не надуманными. Чем счастливее были традиции и интереснее познание мира в семье, тем больше радости будет у малыша и в дальнейшей жизни.
родительское собрание.docx
МАДОУ Детский сад № 5
Автор: Татьяна Александровна Верижникова
Презентация по математике
\»Помоги снеговичку\» для старшего дошкольного возраста
Задачи: Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве; понимать смысл пространственных отношений
(вверху—внизу, слева—справа).
Упражнять в счёте в пределах 10 ,в умении различать количественный и порядковый счёт в пределах 10;
Совершенствовать умение считать (в пределах 10).