Белоснежная зима

Автор: Елена Евгеньевна Атлашкина
НОД по аппликации в средней группе \»Белоснежная зима\». Знакомство с последовательностью выполнения аппликации из ваты на бархатной бумаге. Творческое воплощение задуманной темы.
Белоснежная зима.docx

Детско-родительский проект «Книжки-малышки. Моя семья».

Автор: Федянина Светлана Владимировна
Паспорт проекта

1. Название проекта «Книжки-малышки. Моя семья».
2. Автор проекта Федянина Светлана Владимировна

3. Возрастная категория Средняя группа 4-5 лет
4. Участники проекта Дети, родители, воспитатель
5. Сроки реализации проекта Краткосрочный — 2 недели.
6. Цели и задачи проекта Цель:
Систематизировать знания о своей семье.
Развивать интерес к истории своей семьи, семейным традициям.
Создать условия для обогащения детско-родительских отношений опытом совместной творческой деятельности.

Задачи:
Учить детей составлять рассказ о своей семье.
Создание генеалогического древа семьи.
Укреплять отношения между детьми и родителями.
Воспитывать навыки аккуратного обращения с книгой.

7. Вид проекта Групповой.

Детско-родительский проект Книжки-малышки Моя семья.docx

МБДОУ «Детский сад №29»

Автор: Иванова Евгения Ивановна
ЗАДАЧИ
1. Дать детям знания, что такое погода.
2. Систематизировать знания детей о явлениях погоды.
В процессе игр дети узнают: что такое погода, от чего зависит хорошая или плохая погода, что такое температура, знакомятся с новой наукой — метеорология, с метеорологическими станциями и их назначением — наблюдением за погодой, даже из космоса.

Игровое занятие Метеостанция.docx

Роль тьютора в дошкольном образовании

Автор: Корнева Ольга Владимировна
Функции тьютора в детском саду.
Цель работы тьютора заключается в организации комфортных условий для успешного включения ребенка с особенностями развития в дошкольную среду.
Комфортные условия – это условия, при соблюдении которых ребенок с особенностями развития сможет усваивать адаптированную для него образовательную программу в удобном темпе и в соответствующем объеме. При этом деятельность по сопровождению ребенка с особенностями развития не должна нарушать образовательного и коммуникативного пространства той группы детей, в которой он находится.
Достижение цели тьюторского сопровождения достигается последовательным решением следующих задач:
• Создание условий для успешного обучения ребенка;
• Создание условий для успешной социализации ребенка;
• Максимальное раскрытие потенциала его личности.

Перечисленные задачи достигаются следующими средствами:
1. Организация и адаптация жизненного пространства (рабочего места, других мест, где бывает ребенок в учреждении).
2. Понимание зон ближайшего развития обучающегося с ОВЗ, опора на его внутренние скрытые ресурсы, дозирование нагрузки, адаптация учебного материала, адаптация учебных пособий.
Взаимодействие воспитателя и тьютора осуществляется как минимум в трех основных направлениях:
1) в процессе обучения детей;
2) в процессе социализации ребенка;
3) в процессе работы с родителями «особого ребенка».
Одна из основных форм взаимодействия воспитателя и тьютора в процессе обучения – индивидуальная помощь «особому ребенку». Основная задача воспитателя и тьютора в процессе обучения – помочь ребенку с проблемами в развитии в формировании основ учебной деятельности.
Еще один важный момент, требующий взаимодействия воспитателя и тьютора, – формирование у детей умения контролировать свою деятельность и оценивать ее.
Создание ситуации успеха для «особого ребенка», возможность гордиться своими достижениями – результат взаимодействия двух педагогов на
занятии.

Конспект род.собрания тьютор.docx

Автор: Меркулова Елена Анатольевна
Консультация для педагогов на тему: «Формирование экологической культуры дошкольников средствами проектной деятельности»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ.docx

сказка «О том как геометрические фигуры за помощью к кисточке ходили»

Автор: Елизавета Анатольевна Водолеева
Материал к проведению ФЭМП в начале года в средней группе.
Цель: Повторение ранее изученного материала в младшей группе, геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. И их характерных свойств. Повторить основные цвета спектра красок: красный, желтый, зеленый, синий. Закрепление понятия время года Осень и ее характерных признаков. Расширять активный словарь новыми словами: пасмурно, дождливо, багряные листья, озорно. Воспитывать понятие дружбы, взаимопомощи и культурного общения.

Материал к проведению ФЭМП в начале года в средней группе.docx

воспитатель

Автор: Зуева Наталия Викторовна
Экологическое развлечение- квест игра для старших дошкольников.
«Юный эколог»
Цель: расширение кругозора, представлений об окружающем мире, экологии.
Задачи:
1. Закрепить с детьми полученные знания о природе: животных, насекомых, птицах, деревьях, грибах.
2. Закрепить правила поведения на природе, в лесу.
3. Воспитывать чувство сострадания и ответственности к животным, птицам, насекомым; бережное отношение к растениям.
Средства: маршруты-схемы, название станций на листах ватмана, красные фломастеры, корзинки, указ лесной царевны, картинки грибов, части пазла, призы по количеству детей.

Экологическое развлечение.docx