Конспект интегрированного занятия в старшей группы по конструированию по реализации Порциальной образовательной программы дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» Тема : «Катапульта”

Автор: Болотина Елена Викторовна

Конспект по конструированию Катапульта.docx

Конспект ФЭМП «Цифры для Знайки»

Автор: Егорова Наталья Викторовна
Образовательная область Познавательное развитие (ФЭМП) в старшей группе
Тема занятия: «Цифры для Знайки»
Цель: Закрепить представления о порядковом счете от 1 до 10, умение соотносить цифру с количеством.
Задачи: Обучающие: закрепить умение составлять геометрические фигуры на основе развивающей игры «Палочки Кюизенера»
Развивающие: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, решать логические задачи, анализировать и аргументировать свой ответ.
Воспитательные: воспитывать познавательный интерес к заданиям математического содержания, формировать навык самоконтроля.
Словарная работа: палочки Кюизенера, счетные палочки
Планируемый результат занятия: закрепили порядковый счет, соотносят цифру с количеством, используя палочки Кюизенера, составляют геометрические фигуры используя счетные палочки, решают и анализируют логические задачи, аргументируют свой ответ, развивается познавательный интерес к математике, формируется навык самоконтроля.

конспект занятия для аттестации.doc

Информационно-аналитический отчет деятельности воспитателя

Автор: Панфилова Екатерина Константиновна
Информационно-аналитический отчет деятельности воспитателя для формирования портфолио для аттестации
аналитический отчет портфолио (2).docx

Нетрадиционные техники рисования в ДОУ

Автор: Литвинова Ирина Сергеевна
Продуктивная деятельность, в том числе рисование, играет важную роль в психическом развитии ребенка. Б.М. Теплов пишет, что «задача изображения необходимо требует острого восприятия, подлинного чувства вещей… Решая задачу изобразить виденное, ребенок неизбежно приучается по-новому, гораздо острее и точнее видеть вещи».
В процессе рисования дети учатся рассуждать, делать выводы. Происходит обогащение их словарного запаса.
Работая с изобразительным материалом, находя удачные цветовые сочетания, узнавая предметы в рисунке, дети получают удовлетворение, у них возникают положительные эмоции, усиливается работа воображения.

Нетрадиционное рисование.docx

Синтез искусств, как условие творческого развития дошкольников

Автор: Перевалова Галина Викторовна
В статье раскрывается значение всех видов искусства на музыкально-эстетическое развитие дошкольников.
синтез искусств..docx

музыкальный руководитель

Автор: Надежда Николаевна Осипова
Выпускники встречаются с Феей Времени и она показывает им какие они были маленькими, когда пришли в детский сад и что их ждёт впереди.
Мы уходим в первый класс.doc

МДОУ №7 КГО

Автор: Дарья Дмитриевна Лосева
Нравственное воспитание – процесс формирования моральных качеств, черт характера, навыков и привычек поведения. Основополагающая базовая категория нравственного воспитания – понятие нравственного чувства (постоянного эмоционального ощущения, переживания, реальных нравственных отношений и взаимодействий).
Нравственное воспитание – активный жизненный процесс отношений, взаимодействий, деятельности, общения и преодоления противоречий.
Патриотическое воспитание – систематическая и целенаправленная деятельность органов государственной власти, институтов гражданского общества и семьи по формированию у граждан любви и уважения к Родине, ответственного отношения к своей стране, чувства верности своему Отечеству, готовности защищать его интересы и вносить своей деятельный вклад в его процветание.

Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.docx