Автор: Степанова Марина Николаевна
Рубрика: Дошкольное образование
Разработки педагогов, посвящённые развитию детей дошкольного возраста. Программы, рекомендации, опыт работы.
Конспект занятия
Автор: Соловьева Дарья Викторовна
конспект занятия по художественно-эстетическому развитию направлен на ознакомление детей с нетрадиционной техникой аппликации
a0abbdb5cd4b8ce2a2cabada6a7839b3.docx
Учитель — дефектолог
Автор: Бывшева Екатерина Александровна
В статье описывается сравнительная характеристика речевого развития детей дошкольного возраста. Разграничение ТНР, ЗПР, УО.
Дифференциация нарушений речевого развития 17.01.2022.doc
Толстомысенский детский сад филиал МБОУ Толстомысенской СОШ № 7
Автор: Пуртова Ирина Викторовна
Детский мастер-класс как форма организации детской деятельности старших дошкольников
Автор: Мария Дмитриевна Дыдикова
Культурная практика «детский мастер-класс» – это особая форма организации детской деятельности, позволяющая детям продемонстрировать свои личные достижения, умения, открытия в какой-либо области, а также овладеть культурными способами передачи своего опыта и принятия опыта других детей.
Детский мастер-класс как форма организации детской деятельности старших дошкольников.docx
МБДОУ «Детский сад №208 «Комаровский»
Автор: Анна Владимировна Аникина
Методическая разработка по финансовой грамотности
Автор: Чугаева Татьяна Владимировна
методическая разработка по финансовой грамотности \»Юный финансист\»
методическая разработка по финансовой грамотности.docx
Мастер- класс «Воспитание экологической культуры в детском саду»
Автор: Лукьянова Наталья Владимировна
Современное дошкольное образование имеет Экоадекватный характер (от греческого слова «экос» — дом), предусматривает воспитание любви и уважения к природе как к величайшей ценности, какоснове жизни людей и развитие у ребёнка природосберегающего «чувства дома»…
— Таким образом, экологическое воспитание постепенно становится важнейшим направлением в работе детского сада. Но всё не столь просто, вы знаете, что формирование у детей ответственного отношения к природе — сложный и длительный процесс.
Дошкольников нужно подвести к выводу, что здоровье человека зависит от состояния окружающей среды, и поэтому оберегать экологические качества окружающей среды — значит, заботиться о здоровье человека, его нормальной жизнедеятельности.
Необходимо развивать у дошкольников эмоциональную отзывчивость, умение и желание активно защищать, улучшать, облагораживать природную среду.
Воспитывать у детей любовь к родному краю, охране растений и животных.
— А как эффективнее донести до ребёнка, необходимость быть культурным в экологическом смысле, спросите Вы?
— Отвечу. Один из путей эффективности данной работы состоит в подборе разнообразных форм и методов экологического воспитания.
мастер класс по экологии.docx
Инструктор по физической культуре
Автор: Исмаилова Зульфия Рауиловна
Спортивное развлечение \»Зимние забавы со снеговиком\»
развлечение про снеговика.docx
Духовно-нравственное патриотическое воспитание дошкольников
Автор: Фарафонова Олеся Владимировна
Рассказ \»Не просто старушка\» вдохновляет детей на уважение к ветеранам и любовь к своей Родине, формируя в них дух патриотизма и взаимопомощи.
Не просто старушка.doc