воспитатель

Автор: Ирина Юрьевна Осипова
ОзнакомлениЕ дошкольников с правилами дорожного движения в старшей группе «Путешествие с ПДДейкой»
Задачи:
— закреплять знания о правилах дорожного движения;
— дать детям представление о группе запрещающих и предупреждающих знаках;
-формировать желание быть грамотными участниками дорожного движения;
— воспитывать у детей ответственность не только за свою безопасность на дороге, но и за жизнь других людей.

занятие пдд.docx

Воспитатель

Автор: Гаджиева Расана Вагиф кызы
В настоящее время в дошкольном образовании активно используется разнообразные инновационные технологии. Все более популярными становятся приключенческие игровые квесты. Квест-технология вызывает большой интерес среди специалистов дошкольного образования и является примером современных технологий для дошкольных образовательных учреждений. Квесты актуальны в контексте требований ФГОС ДО. Это инновационная форма организации образовательной деятельности детей в ДОУ, так как она способствует развитию активной позиции ребенка в ходе решения игровых поисковых задач. Дети действуют в условиях обогащенной образовательной среды. Интегрируется содержание различных образовательных областей, используются возможности ИКТ.
сообщение на тему квест.docx

Статья: » Рекомендации дляродителей по обучению чтению дошкольников Учимся играя»

Автор: Бахмина Марина Ивановна
ПОПУЛЯРНЫЕ ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Принципы игры задействуются во многих современных методиках, в том числе и в тех, которые направлены на развитие навыков чтения. Игровые методы и приемы обучения могут использоваться в следующих программах:
• классическая методика. В ее основе лежит поэтапное изучение грамоты. Сначала малыши учат звуки и соответствующие им буквы, затем учатся читать по буквам, а позже и по слогам. На завершающем этапе ребята осваивают беглое воспроизведение текста, позволяющее им усваивать его со скоростью разговорной речи.
• чтение по карточкам Домана. Отдельные языковые единицы, то есть звуки, буквы и слоги, в этом методе не изучаются. Ребенку несколько раз в день показываются и читаются карточки со словами, и он учится воспроизводить их сразу и целиком.
• обучение по кубикам Зайцева. В этой методике вместо привычных нам слогов используются склады, построение которых отличается. На занятиях малыш играет в кубики и в процессе игры учится читать.
• методика Марии Монтессори. Главное ее отличие в том, что она сначала учит начертанию букв, а не их произношению. Для этого используются специальные контурные рамки, вкладыши и другие методические материалы.

статья для родителей Читаем играя.docx

Автор:
Данная разработка поможет педагогам закреплять у детей навыки умения составлять схему слова и составлять слова по модели слова; закреплять умение составлять схему предложения ( так же с использованием «слова-помощника» (предлога).Ключевые слова: занятие, грамота, слова-помощники, схема предложения, схема слова.Тезисы: развивать умение владеть родным языком ( грамотно строить предложения(так же с использованием «слова-помощника».)
ОД Встреча с Буратино.doc

МДОАУ №177 г. Оренбург

Автор: Татьяна Владимировна Морозова
Данная разработка поможет педагогам закреплять у детей навыки умения составлять схему слова и составлять слова по модели слова; закреплять умение составлять схему предложения ( так же с использованием «слова-помощника» (предлога).Ключевые слова: занятие, грамота, слова-помощники, схема предложения, схема слова.Тезисы: развивать умение владеть родным языком ( грамотно строить предложения(так же с использованием «слова-помощника».)
ОД Встреча с Буратино.doc