Автор: Смирнова Лариса Васильевна
Вся жизнь ребенка раннего и дошкольного возраста подчинена его чувствам. Управлять своими переживаниями он еще не может. Поэтому дети, гораздо больше подвержены переменам настроения, чем взрослые. Их легко развеселить, но еще легче огорчить или обидеть, так как они почти совсем не знают себя и не умеют владеть собой. Вот почему они способны пережить целую гамму чувств и волнений за необычайно короткий промежуток времени.
статья Тревожный ребенок в ДОУ.docx
Рубрика: Дошкольное образование
Разработки педагогов, посвящённые развитию детей дошкольного возраста. Программы, рекомендации, опыт работы.
«Одуванчик»
Автор: Козловская Ольга Анатольевна
Интересные факты об Одуванчике
Одуванчик.pptx
Развитие творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности
Автор: Иванова Ляна Анатольевна
Анализ отечественной и зарубежной литературы свидетельствует, что театральные постановки для детей и с их участием, играют важную роль в их развитии.
Театральное искусство имеет незаменимые возможности развития творческого воображения детей. Ребёнок, оказавшийся в позиции актёра-исполнителя, может пройти все этапы художественно-творческого осмысления мира. Происходит творческое развитие личности малыша за счет изучения управления мимикой, искусства имитации, ораторского мастерства.
Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и др.).
Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. И не только познает, но и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Любимые герои становятся образцами для подражания и отождествления. Именно способность ребенка к такой идентификации с полюбившимся образом позволяет педагогам через театрализованную деятельность оказывать позитивное влияние на детей.
Данный опыт ориентирован на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимость и индивидуальность. Специально организованные театрализованные занятия способствуют развитию речи детей дошкольного возраста, а также развитию психических процессов, пластики, овладению навыков общения, коллективного творчества, уверенности в себе.
Развитие творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности.docx
Челябинский Коммерческий колледж «Комитент»
Автор: Рыбакова Наталья Валерьевна
«День матери» как образовательное событие в ДОУ
Автор: Кузьмина Алена Александровна
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Л «Необыкновенный гость»
Автор: Лукашева Алла Фёдоровна
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Л \»Необыкновенный гость\»
Конспект инд. лог. занятия Необыкновенный гость.docx
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Ш «Поиграем с Мишей и Машей»
Автор: Лукашева Алла Фёдоровна
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Ш
Инд лог занятие Поиграем с Мишей и Машей.docx
воспитатель
Автор: Шевелёва Ольга Андреевна
Мастер класс для педагогов по теме: «Развитие речи дошкольника через русские народные сказки»
Мастер класс по сказкам.docx
Итоговое занятие Тема занятия: «Разведчики в поисках клада»
Автор: Шафикова Алсу Михайловна
Название: «Разведчики в поисках клада»
Возраст: средняя группа (детский сад №151)
Цель: развитие познавательной активности, логического мышления и координации через сюжетно-ролевую игру.
Сюжет: дети становятся разведчиками, получая задания от «капитана Храброго» для поиска клада, используя карту и подсказки.
Методы: игровые задания, работа в командах, двигательные и логические упражнения, рефлексия.
Результат: развитие самостоятельности, внимания, коммуникативных навыков и умения работать в группе.
итоговое.docx
«Применение мнемотехники при обучении английскому языку в образовательном процессе ДОУ»
Автор: Омаргаджиева Джамиля Гамидовна