Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе на тему «Путешествие в страну чисел»

Автор: Гарафутдинова Лиана Газинуровна
Цель: закрепление счета в пределах десяти (прямой, обратный)
Задачи:
Образовательные: закреплять знания детей о частях суток, дней недели, временах года, упражнять детей в количественном счёте от 1 до 10
Развивающие: развивать воображение, логическое мышление детей
Воспитательные: воспитывать самостоятельность, интерес к математическим занятиям
Оборудование: письмо, объёмные и плоскостные геометрические фигуры, набор цифр, листы А-4.
конспект по ФЭМП в подготовительной группе 2024.docx

Воспитатель

Автор: Торкунов Елена Юрьевна
Закрепление к концу года детьми практического установления простейших пространственно-количественных связей и отношений между предметами, такие же по размеру. Закрепление знаний детей о некоторых фигурах: шар, куб, круг, квадрат, треугольник, активизируя в их речи данные названия.
Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста.docx

Воспитатель

Автор: Ангелина Вадимовна Черемисинова
Технологическая карта по математическому и речевому развитию в средней группе
Обогащение непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности. Формирование умения обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму. Способствование развитию речи как средства общения.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ И РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.docx

Воспитатель

Автор: Ангелина Вадимовна Черемисинова
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ И РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
Обогащение непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности. Формирование умения обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму. Способствование развитию речи как средства общения.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ И РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.docx

Рисунок как средство диагностики нарушенных эмоциональных состояний у дошкольников.

Автор: Попова Наталья Николаевна
Существуют различные методики диагностики эмоционального состояния детей. Изучать ребенка важно, ориентируясь не на научную психологию, а на практическое ее направление, цель которой в том, чтобы понять неповторимость человека в конкретных обстоятельствах его жизни.
Изучая методики, характеризующиеся на анализе рисунков детей важно помнить, что, тревожные, неуверенные в себе дети по нескольку раз могут перерисовывать свой рисунок, стирать отдельные его элементы.
Попова Н.Н.docx