ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ЧТЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Автор: Бурмакова Татьяна Николаевна
В данной статье рассматривается понятие художественной литературы и методы ее введения в воспитание ребенка.
чтение (1).docx

МБДОУ №235 «Земляничка», город Ижевск

Автор: Куракова Ольга Петровна
В условиях внедрения Федеральной образовательной программы работе педагогического коллектива с родителями уделяется более пристальное внимание. В статье автор отражает такие современные формы работы с семьями, как акции, челленджи и общение в мессенджерах.
СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Куракова ОП.docx

«Использование метода наглядного моделирования в коррекционно-образовательной деятельности с детьми с ТНР»

Автор: Короткова Ирина Николаевна
Наглядное моделирование – это воспроизведение существенных свойств изучаемого объекта, создание его заместителя и работа с ним.
Поскольку помогает ребенку зрительно представить абстрактные понятия (звук, слово, предложение, текст), научиться работать с ними.
СТАТЬЯ КОРОТКОВА.docx

Консультация для родителей «Как научить ребёнка уважению к старшим людям»

Автор: Карнаухова Татьяна Владиславовна
Уважение к старшим — это общечеловеческая ценность, которая является одной из главных составляющих личности. Уважение к старшим – неотъемлемая часть традиции каждого из народов России.
СТАТЬЯ КАРНАУХОВА.docx

Познавательно-творческий проект на тему: «Наследие Югры» в группе компенсирующей направленности ТНР «Теремок» 5-7 лет

Автор: Мельник Эльза Андреевна
Познавательно-творческий проект Наследие Югры
Познавательно-творческий проект Наследие Югры.docx