Консультация для родителей » Значение хлеба в жизни человека

Автор: Фитилева Анна Владимировна
Хлеб — дар божий» — говорит русский народ о хлебе и с почтительностью
относится к этому дару, который спасает от голода. «Худ обед — коли хлеба нет»,
«Хлеба ни куска, так и в тереме тоска — а хлеба каравай — так и под елью рай».
Этими и другими пословицами человек определил роль хлеба в своей жизни.
Почитание хлеба началось давно. Древние земледельцы были убеждены, что «не
пашня родит хлеб, а небо» и называли хлеб «небесный», «божественный».
Самым большим грехом на Руси считалось уронить хотя бы одну крошку хлеба,
еще большим – растоптать эту крошку ногами. Не из-за скупости подбираются
все крошки за столом, а из-за почтительного отношения к бесценному
продукту.
Консультация для родителей в ворде.docx

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй группе раннего возраста на тему: «Разноцветные колечки»

Автор: Надежда Петровна Павлова
в статье предоставлен конспект по реализации самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста.
конспект занятия по изодеятельности.docx

Интерактивная дидактическая игра «Домик для улитки»

Автор: Меркулова Елена Анатольевна
Интерактивная дидактическая игра по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста \»Домик для улитки\»
ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА ДОМИК ДЛЯ УЛИТКИ .pptx

Краткосрочный проект в 1 младшей группе Тема: «Лук-лучок»

Автор: Галенко Татьяна Александровна
Название проекта: «Лук-лучок»
Вид проекта: познавательно – исследовательский проект для детей первой младшей группы.
Продолжительность: краткосрочный. (1месяц)
Актуальность: в нынешнем мире проблемы экологии стоят на одном из ведущих мест, и на данный момент главной задачей является воспитание экологически грамотного человека. В воспитании и обучении детей дошкольного возраста используется много приемов и методов для решения этой задачи, но наиболее перспективным является метод проектной деятельности. В проекте участвуют как дети, так и их родители. Для решения поставленной цели дети используют знания и навыки, приобретенные в различных видах деятельности, что естественно способствует всестороннему развитию самого ребенка, формирует навыки сотрудничества. Огромную роль в экологическом воспитании детей играет практическая, исследовательская деятельность. Городские дети не очень тесно общаются с природой. Они, конечно же, знают растения и животные, обитающие рядом с ними. Не все дети видят, как родители сажают лук, осенью убирают, используют в различных видах и с различной целью. Проект даст возможность детям задуматься: как растет лук, какие условия необходимы для его роста и чем же он полезен. Умение самим посадить репчатый лук, ухаживать за ним, вырастить лук зеленый, пронаблюдать, как и насколько быстро вырастет он в перо, при этом учесть, что посадка лука на перо может быть выполнена в самом различном виде, вселяет в них чувство гордости и победы. А самое важное – это хороший способ употреблять в пищу собственные экологически чистые продукты.

Цель проекта: Расширение знания детей о том, как сажают лук и ухаживают за луковицами; активизировать у ребенка инициативу, внимание и память, обогащение словарного запаса ребенка, привлечь к работе проекта детей, воспитателей, родителей.
proekt_vyrashchivaem_luk.doc