Автор: Фитилева Анна Владимировна
Хлеб — дар божий» — говорит русский народ о хлебе и с почтительностью
относится к этому дару, который спасает от голода. «Худ обед — коли хлеба нет»,
«Хлеба ни куска, так и в тереме тоска — а хлеба каравай — так и под елью рай».
Этими и другими пословицами человек определил роль хлеба в своей жизни.
Почитание хлеба началось давно. Древние земледельцы были убеждены, что «не
пашня родит хлеб, а небо» и называли хлеб «небесный», «божественный».
Самым большим грехом на Руси считалось уронить хотя бы одну крошку хлеба,
еще большим – растоптать эту крошку ногами. Не из-за скупости подбираются
все крошки за столом, а из-за почтительного отношения к бесценному
продукту.
Консультация для родителей в ворде.docx
Рубрика: Дошкольное образование
Разработки педагогов, посвящённые развитию детей дошкольного возраста. Программы, рекомендации, опыт работы.
Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй группе раннего возраста на тему: «Разноцветные колечки»
Автор: Надежда Петровна Павлова
в статье предоставлен конспект по реализации самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста.
конспект занятия по изодеятельности.docx
Организация общения детей, испытывающих застенчивость, с помощью подвижных игр
Автор: Сапожникова Светлана Борисовна
Занятие по звуковой культуре речи в средней группе. Формирование правильного произношения звука Ч
Автор: Аникина Алена Вадимовна
Интерактивная дидактическая игра «Домик для улитки»
Автор: Меркулова Елена Анатольевна
Интерактивная дидактическая игра по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста \»Домик для улитки\»
ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА ДОМИК ДЛЯ УЛИТКИ .pptx
Все мы разные, но все мы вместе
Автор: Пильгуева Ольга Владимировна
Воспитатель
Автор: Кузьмина Наталья Станиславовна
Воспитатель
Автор: Кузьмина Наталья Станиславовна
Использование проектной деятельности при реализации регионального компонента в ДОУ
Автор: Коноплева Алла Александровна/Буянова Ирина Николаевна
Краткосрочный проект в 1 младшей группе Тема: «Лук-лучок»
Автор: Галенко Татьяна Александровна
Название проекта: «Лук-лучок»
Вид проекта: познавательно – исследовательский проект для детей первой младшей группы.
Продолжительность: краткосрочный. (1месяц)
Актуальность: в нынешнем мире проблемы экологии стоят на одном из ведущих мест, и на данный момент главной задачей является воспитание экологически грамотного человека. В воспитании и обучении детей дошкольного возраста используется много приемов и методов для решения этой задачи, но наиболее перспективным является метод проектной деятельности. В проекте участвуют как дети, так и их родители. Для решения поставленной цели дети используют знания и навыки, приобретенные в различных видах деятельности, что естественно способствует всестороннему развитию самого ребенка, формирует навыки сотрудничества. Огромную роль в экологическом воспитании детей играет практическая, исследовательская деятельность. Городские дети не очень тесно общаются с природой. Они, конечно же, знают растения и животные, обитающие рядом с ними. Не все дети видят, как родители сажают лук, осенью убирают, используют в различных видах и с различной целью. Проект даст возможность детям задуматься: как растет лук, какие условия необходимы для его роста и чем же он полезен. Умение самим посадить репчатый лук, ухаживать за ним, вырастить лук зеленый, пронаблюдать, как и насколько быстро вырастет он в перо, при этом учесть, что посадка лука на перо может быть выполнена в самом различном виде, вселяет в них чувство гордости и победы. А самое важное – это хороший способ употреблять в пищу собственные экологически чистые продукты.
Цель проекта: Расширение знания детей о том, как сажают лук и ухаживают за луковицами; активизировать у ребенка инициативу, внимание и память, обогащение словарного запаса ребенка, привлечь к работе проекта детей, воспитателей, родителей.
proekt_vyrashchivaem_luk.doc