КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ РЕЖИМНОГО МОМЕНТА «УМЫВАНИЕ» В средней возрастной группе

Автор: Воронецкая Анна Олеговна
Программные задачи:
Образовательная:
учить детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.
Воспитательная:
Прививать детям привычку заботиться о чистоте своего тела
Развивающая:
развивать мелкую моторику.
Оборудование и материалы:
кукла, алгоритм.
Методы и приемы:
Практический: сюрпризный момент
Словесный: художественное слово
Словарная работа:
принадлежности гигиены (мыло ароматное, полотенце махровое).
Предварительная работа:
беседа с детьми

1. конспект умывание..docx

воспитатель

Автор: Корнеева Вера Юрьевна
В презентации описываются цели и задачи нетрадиционных техник, показаны некоторые нетрадиционные техники применяемые в подготовительной группе детского сада.
Презентация нетрадиционные техники в детском саду.pptx

Мастер-класс «Нейроигры как средство всестороннего развития дошкольника»

Автор: Бабинцева Елена Владиславовна
Мастер-класс «Нейроигры как средство всестороннего развития дошкольника»
Цель: повышение уровня знаний педагогов по использованию нейроигр, применение которых возможно в образовательном процессе ДОУ, распространение нетрадиционных методов и форм в работе с детьми.
Задачи:
1. Познакомить участников мастер-класса с эффективными нейроиграми, способствующими умственному и физическому развитию дошкольников;
2. Вовлечь педагогов в совместную игровую деятельность, вызывая интерес к данной проблеме;
3. Побуждать педагогов использовать в своей работе новые формы и методы работы, воспитывать положительный эмоциональный настрой и интерес к занятию.

МАСТЕР КЛАСС.docx

Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми к 23 февраля

Автор: Бовина Елена Васильевна
Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми к 23 февраля. Интересные конкурсы и эстафеты.
Сценарий спортивного праздника к 23 февраля-1.docx

Развитие речи детей посредством театральной деятельности.

Автор: Кудейкина Наталья Сергеевна
Овладение родным языком, развития речи — является одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольной детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании, как общая основа воспитания и обучения детей. Л. С. Выготский писал: « Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребёнка, но и формирование его характера, эмоции личности в целом необходимо находится в непосредственной зависимости от речи». В работе с детьми, я столкнулась с тем, что у них плохо развита связная монологическая речь, они с трудом рассказывают о событиях своей жизни, не могут пересказать литературные произведения. Поэтому, как основную тему своей деятельности я выбрала: «Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театральной деятельности». Театрализованные игры пользуются у детей неизменной любовью. Дошкольники с удовольствием обыгрывают знакомые произведения, перевоплощаясь в полюбившейся образ. Ребёнок добровольно принимает черты характера и персонажа, мимику и жесты. Дети радуются, когда торжествуют добро, облегчённо вдыхают, когда герои преодолевают трудности и наступает счастливое развязка.
image.jpg