Автор: Галина Ирина Николаевна
В статье описываются шесть основных характеристик кризиса трёх лет . Первая из них — негативизм. Ребенок дает негативную реакцию не на само действие, которое он отказывается выполнять, а на требование или просьбу взросло¬го. Вторая характеристика кризиса 3 лет — упрямство. Это реак¬ция ребенка, который настаивает на чем-то не потому, что ему этого очень хочется, а потому, что он сам об этом сказал взрослым и требует, чтобы с его мнением считались. В переходный период может появиться строптивость. Она на¬правлена не против конкретного взрослого, а против всей сло¬жившейся в раннем детстве системы отношений, против принятых в семье норм воспитания. Гипертрофированная тен¬денция к самостоятельности приводит к своеволию.
Консультация для родителей во второй младшей группе на тему.docx
Рубрика: Дошкольное образование
Разработки педагогов, посвящённые развитию детей дошкольного возраста. Программы, рекомендации, опыт работы.
Нетрадиционная техника рисования
Автор: Конюченко Татьяна Геннадьевна
«Нетрадиционное рисование как средство развития творчества у детей».docx
«Хранитель приятных снов»
Автор: Лебедева Элеонора Игоревна
В помощь специалистам дошкольного образования
Автор: Волгина Елена Анатольевна
В сборнике находятся три методических разработки. \»Комплексно- тематическое планирование игровых сюжетов
с использованием сказочных и литературных персонажей\». Мероприятие для дошкольников и младших школьников:
«Осенние забавы». Познавательно-игровая программа
«Правила дорожные знать каждому положено!»
(для дошкольников и младших школьников)
Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе на основе интеллектуальной – игры викторины: «Что? Где? Когда?»
Автор: Юсупова Евгения Александровна
конспект занятия
открытое занятие2.docx
консультация родителям
Автор: Халяпина Ирина Александровна
Для успешной коррекции речевых отклонений и всестороннего
развития детей необходимо максимально обеспечить непрерывность
процесса обучения дошкольников в детском саду и закрепления
полученных навыков. Поэтому воспитателям и специалистам ДОУ была подготовлена консультация.
Удивительная соль
Автор: Еронова Александра Владимировна
«Роль загадки дошкольников старшего возраста»
Автор: Загибалова Марина Александровна
\» Роль загадки в развитии дошкольников старшего возраста\»
С помощью загадок у детей можно формировать не только любовь к народному творчеству, к родному языку, образному и точному слову, но и развивать мышление детей. Разгадывание загадок является для ребенка своеобразной гимнастикой, мобилизующей и тренирующей его умственные силы, чтобы отгадать загадку ребенку нужно внимательно наблюдать, припоминать увиденное, сравнивать, сопоставлять явления, мысленно их расчленять, выделять каждый раз нужные стороны, объединять найденное.
статья.docx
Координация в игре.
Автор: Гамм Татьяна Владимировна
Для совершенствования координации целесообразно использовать задания на лучшее выполнение упражнений с предметами (скакалкой, мячами, обручами, палками и т. п.). Полезно выполнять совместные упражнения вдвоем или небольшой группой с мячами, обручами, шестами, шнуром и др. Задача развития ловкости требует систематической смены упражнений или выполнение их в разных вариантах для поддержания новизны и повышения координационной трудности. Чем больше у ребенка накапливается двигательных навыков, тем легче идет усвоение новых движений и совершенствуется ловкость.
Развитию координации движений способствуют подвижные игры, в которых, выполняя задания по сигналу ребенок может самостоятельно изменять характер движения, его быстроту в зависимости от изменений ситуации (например, действие водящего при ловле, догонялках и т. д.). Правильная двигательная реакция ребенка будет определяться умением быстро выбрать направление и скорость движущегося предмета (водящего) с учетом расстояния и времени его приближения. Это требует определенного развития подвижности нервных процессов и содействует их совершенствованию, а также некоторых пространственных, временных и глазомерных оценок. Все это позволяет ребенку правильно ориентироваться в изменяющейся обстановке.
В развитии детей старшего дошкольного возраста учитываются возрастные особенности их организма — слабость мышц, недостаточная регуляция их нервной системой. Поэтому отбор динамических упражнений должен предусматривать кратковременное скоростно-силовое напряжение (различные упражнения в беге, метаниях, прыжках, а также лазанье по вертикальной и наклонной лестнице) и чередование разных видов движений, активных действий и отдыха.
В процессе выполнения прыжков, бега, метания ребенку необходимо развивать быстроту и умение проявлять силу — сочетать быстрое выполнение движения с концентрацией нервно-мышечного усилия, т. е. проявлять скоростно-силовые качества.
Для развития этих качеств, поданным Е.Н. Вавиловой, можно применять спрыгивания с небольшой высоты с последующим отскоком вверх или вперед; вспрыгивание на возвышение с места, с небольшого разбега; прыжок вверх из приседа; прыжки на месте и с продвижением вперед; прыжки через линии или палки. При выполнении прыжков следует больше внимания уделять энергичному отталкиванию одной или двумя ногами, неглубокому приземлению на слегка согнутые в коленях ноги и быстрому их выпрямлению.
Выступление на защите ВКР.docx
Сценарий выступления Агитбригады ЮПИД
Автор: Атамова Фариде Назимовна
Сценарий выступления агитбригады по ПДД
1. Здравствуйте, девчонки!
2. Здравствуйте, мальчишки!
3. Здравствуйте, скромные и голосистые,
4. Будущий физик, артист и поэт, мы всем посылаем
Все вместе: горячий привет!
5. Будь ты ребёнок или взрослый,
6. Пешеход или шофер,
7. Постичь всем правила поможет –
8. Агитбригада-
Все вместе: «Светофор»!
1.Наш ДЕВИЗ.
Все вместе: Законы улиц соблюдай всегда
Тогда не случится с тобою беда.
2. Мы – молодое поколение.
Выступаем за безопасность движения!
(Исполнение песни на мелодию “Бременские музыканты”)
Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить друзьям по белу свету.
С ПДД нам не страшны тревоги,
Нам любые нипочём дороги,
Нам любые нипочём дороги!
Мы своё призванье не забудем –
Правила мы вам расскажем, люди,
ПДД важней всего на свете,
Знают это взрослые и дети!
Знают это взрослые и дети.
3. Мы покажем вам программу интересную,
Хоть и тема вам покажется известною,
4. Изучают все сегодня, без сомнения.
Дети правила дорожного движения.
5. Пассажир и пешеход,
Все кто транспорт свой ведёт
6. Все участники движенья
Без малейшего сомненья
7. Знать должны закон дороги,
Чтобы не было тревоги!
8. Мы со знаками дорог дружны
Правила движения очень важны
1. Мы ответственные пешеходы.
Ходим только по переходу.
2: Правила учить – нужно и важно
Все вместе: Их обязательно должен знать каждый.
Звук сирены полиции (выходит ДПСник)
ДПС: Здравствуй! Здравствуй!
Новое поколение
Юных инспекторов
Дорожного движения. (обращается к детям ЮИД)
(обращается к детям ДОУ)
На улицах наших
Движенья так много
Везде всевозможных
Так много машин.
Но ты не теряйся
Не бойся дороги
А правилам нашим
Учиться спеши!
Главное это внимание
Всегда трезвое сознание!
«Помни правила ГАИ – это правила твои!»
3.Помни! На дорогах трудностей так много.
4.Помни! На дорогах тысячи машин.
5.Помни! Переходов много на дороге.
6.Помни! Эти правила учи.
ДПС: Мы призываем:
Каждого гражданина
Азбуку дороги с детства знать.
Правила дорожные строго соблюдать!
(Дети с буквами по очереди поднимают их)
Все вместе: С – соблюдайте, Т – требования, О – осторожного, П – передвижения!
ДПС : Сумейте вовремя сказать себе «СТОП!», и ваше здоровье и жизнь будут в безопасности.
1. СТОП! – когда вы решили идти на красный свет светофора.
2.СТОП! – когда перебегаете улицу перед близко идущим транспортом.
3.СТОП! – когда превращаете проезжую часть в игровое поле.
4.СТОП! – когда пренебрегаете правилами дорожного движения.
7. Громко, громко заявляем
Всем сегодня в микрофон!
8. Соблюдайте, соблюдайте!
Правила дороги все!
Все вместе: Применяйте, применяйте
Знания по ПДД!
(Финальная песня «Кто если не мы!!! На мелодию песни гимн молодёжи»
Кто, если не мы, сила поколения.
Кто, если не мы, за правила движения,
Кто, если не мы, отряд десятилетия,
Кто, если не мы, на годы, на столетия.
Кто, если не мы, единая команда,
Кто, если не мы, законов пропаганда,
Кто, если не мы, все правила осилит,
Кто, если не мы, ЮИДовцы России!
выступлениеЮПИД для школы.docx