«Безопасность т здоровье детей»

Автор: Ефремова Наталья Анатольевна
Социальные проблемы современности особенно сказываются на детях. В связи с этим необходимо поиск педагогических условий обеспечения безопасности детей.
Безопасность и здоровье детей.docx

Тема занятия: «Мой внутренний мир»

Автор: Карелина Елена Валерьевна
Конспект
занятие-тренинг по социально-личностному, эмоционально-волевому развитию
детей старшего дошкольного возраста
Тема занятия: «Мой внутренний мир»
Цель тренинга: содействие личностному развитию каждого дошкольника, осознание своего внутреннего мира, улучшение самочувствия.
помочь каждому ребёнку осознать свои характерные особенности, предпочтения.
конспект занятия.docx

онлан-мероприятия с родителями

Автор: Горлевская Елена Леонидовна, Круглова Наталья Борисовна
Онлайн мероприятия с родителями воспитанников как средство воспитания патриотических чувств дошкольников
Горлевская Е.Л. Куглова Н.Б. МБДОУ № 56 г. Апатиты.pptx

консультация «Роль дидактической игры в семье и детском саду»

Автор: Курико Ольга Сергеевна
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
В игре ребенок развивается физически, приучается преодолевать трудности. У него воспитывается сообразительность, находчивость, инициатива.
«Программа воспитания в детском саду» предъявляет к дидактическим играм большие требования. В ней говорится: «С помощью дидактических игр воспитатель осуществляет сенсорное воспитание детей, развивает познавательные процессы (любознательность, понимание взаимосвязи простейших явлений и т. д.). Он использует игру как средство развития мышления, речи, воображения, памяти, расширения и закрепления представлений об окружающей жизни».
Консультация для родителей на тему.docx

воспитатель

Автор: Любовь Николаевна Артемова
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования «Зернышки для птичек»
(для детей раннего возраста)

Зернышки для птичек.docx

Влияние детско-родительских отношений на формирование личности ребёнка

Автор: Смирнова Лариса Васильевна
растущие в атмосфере любви и понимания, имеют меньше проблем, связанных со здоровьем, трудностей с обучением в школе, общением со сверстниками, и наоборот, как правило, нарушение детско-родительских отношений ведет к формированию различных психологических проблем и комплексов.
Влияние детско-родительских отношений.docx

Проект «Мы играем в театр»

Автор: Маричева Людмила Владимировна
Mлaдший дошкольный возраст — наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры. Театрализованная деятельность в детском саду является едва ли не самым эффективным способом воздействия на детей, в котором наиболее полно проявляется принцип обучения «учить играя», ведь детей не нужно заставлять играть, они это очень любят. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а театр — один из самых демократичных и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием воображения, фантазии, инициативности и т.д.
проект Мы играем в театр.docx