Спорт

Автор: Кокарева Марина Викторовна

Краткая аннотация конкурсных материалов:

Данная работа связана с необходимостью укрепления здоровья студентов, формирования ЗОЖ и развития массового спорта в студенческой среде, а также развития студенческого самоуправления и создание альтернативы асоциальным видам досуга студентов. Инструментом решения данной проблемы является Спортивный Студенческий Клуб.
Слоган «Спорт для всех!» содержит призыв к вовлечению в спортивную жизнь колледжа.
На мой взгляд создание спортивного клуба в целях широкого привлечения студентов к регулярным занятиям физической культурой и спортом с учётом их интересов, требований образовательного учреждения, пропаганды здорового образа жизни, подготовке к труду и защите Родины себя вполне оправдывает и в своём выступлении, я хочу об этом рассказать.
Цель проекта: исследовать значимость ССК в развитии массового студенческого спорта, как одно из условий качественного образования современной молодёжи.
В процессе исследования мы решили следующие задачи:
— Активная пропаганда ЗОЖ и потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом.
-Организация содержательного досуга студентов и вовлечением их к спортивно-массовым мероприятиям, повышение уровня профессиональной готовности.
— Создание спортивных секций и сборных команд по видам спорта.
В ходе выполнения исследовательской работы использовались такие методы как опрос, наблюдение, изучение литературы.
Гипотеза: данный проект может быть интересным и полезным для других образовательных учреждений. Анализ деятельности клуба позволил установить, что растёт дальнейшая заинтересованность студентов в проведении массовых спортивных мероприятий и участие в работе студенческого спортивного клуба.
Студенческие годы — это целый мир, наполненный красочными ощущениями и истинными эмоциями. Это гордость собой и своим родным колледжем. Студенческий спорт способствует улучшению физического и духовного здоровья, служит альтернативой наркотикам, алкоголю, интернету, ночному образу жизни.
Содержание:
Были выявлены следующие Механизмы реализации по развитию массового спорта:​
1. Локальные: межкурсовая спартакиада, спартакиада общежития, проводим в системе конкурс «Самая лучшая спортивная группа».
2. Местные (муниципальные): фестивали, студенческие соревнования по видам спорта.
3. Региональные: региональные универсиады, фестивали, региональные этапы студенческих спортивных лиг (февраль — Бронзовая лига по футболу, в апреле будем участвовать в студенческой лиге по баскетболу)
4. Всероссийские: Всероссийский фестиваль студенческого спорта, Лыжня России, Кросс наций, Спартакиада, общероссийское движение «Готов к труду и обороне».
Более 52 % студентов зарегистрировано в системе ГТО
В 2020 году на 15% обучающихся больше было получено знаков отличия за сдачу норм ГТО.​
«Не будь я спортсменом, значкистом ГТО, вряд ли дошел бы до Берлина!»
Герой Советского Союза, заслуженный мастер спорта по легкой атлетике, Николай Копылов.
СК выставляет свои команды участников в соревнованиях различного уровня по всем видам спорта, которые входят в план спортивных мероприятий города. Показатели результатов деятельности в 2019-2020 учебном году подтверждают количественный и качественный рост участников спортивных мероприятий.
Почему областная спартакиада является одной из основных форм? Дело в том, что это самое массовое спортивное мероприятие, которое охватывает обучающихся всех общеобразовательных учреждений и длится в течение всего учебного года.
Проходит спартакиада по 9 видам спорта (баскетбол, волейбол, футбол и мини-футбол, легкая атлетика, настольный теннис, лыжные гонки…), задействовано более 2800 студентов. Наш колледж входит в тройку призёров Спартакиады. Систематически в секциях и кружках занимается более 436 студентов. На базе колледжа работают спортивные секции: спортивные игры (баскетбол, волейбол, футбол), ОФП, лыжные гонки. Спортивный клуб колледжа тесно сотрудничает с детско-юношеской спортивной школой
№ 4 (МБУ ДО г. Мурманска ДЮСШ № 4)
Общее количество постоянно занимающихся в секциях и кружках, по сравнению с прошлым годом, увеличилось на 9%.
СК организует свою работу не только в учебный период, но и в каникулярное время (зимний период) для подготовки команд к участию в соревнованиях.
СК занимается не только организацией спортивной жизни колледжа, но и ведёт просветительскую работу.
Вывод: Исследованы интересы студентов и их отношение к спортивному клубу. Было выявлено, что основными компонентами, определяющими уровень реализации программы ФСК, являются дальнейшее развитие студенческого массового спорта и повышение социальной активности членов клуба, а также отношение к организации мероприятий студентов, задействованных в работе ФСК и участвующих в качестве зрителей.
Анализ деятельности клуба позволил установить, что растёт дальнейшая заинтересованность студентов в проведении массовых спортивных мероприятий и участие в работе студенческого спортивного клуба.

Нашу спортивную жизнь можно посмотреть на YouTube по этой ссылке:

0F2C58CD-8B4D-4A90-9168-D10D198DACEC.jpeg

«Здоровому — все зорово»

Автор: Мирук Лариса Константиновна
Одной из основных задач работы детского сада является обеспечение охраны жизни, укрепление здоровья детей, создание условий для снижения заболеваемости дошкольников, что обуславливает повседневное решение следующих задач:
• Охрана и укрепление здоровья детей.
• Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями, развитие физических качеств.
• Создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности.
• Воспитание потребности в здоровом образе жизни.
• Обеспечение физического и психического благополучия.

Здоровому.docx

Автор:
Актуальным вопросом сегодня является то, каким должен быть урок в современных условиях. Ориентация стандартов на результаты освоения основных образовательных программ. Под результатами понимается не только предметные знания, но и умение применять эти знания в практической деятельности.
Роль учителя – быть вдумчивым помощником, стимулируя учащихся к неустанному познанию и помогая им сформировать навыки продуктивного мышления. На уроках предусматривается развитие познавательных, творческих и исследовательских способностей учащихся, формирование пространственного мышления, анализа, обобщение, умение работать с новой информацией. На основании этого развитие критического мышления формируется, прежде всего, в дискуссии, письменных работах и активной работе с текстами. С этими формами работы учащиеся хорошо знакомы, их необходимо только несколько изменить. Думать критически означает проявлять любознательность и использовать исследовательские методы: ставить перед собой
вопросы осуществлять планомерный поиск ответов.
. Новизна современного урока в условиях введения новых образовательных стандартов заключается в организации индивидуальных и групповых формах работы на уроке, постепенно преодолевается авторитарный стиль общения между учителем и учеником

Статья Федеральные государственные образовательные стандарты.docx

«Проблемы нравственно этического воспитания подростков»

Автор: Сафронов Игорь Геннадьевич
Этика – особый предмет воспитания в школе. Вероятно поэтому так часто встаёт вопрос: как же учить этике современных детей? Как строить этот особый предмет воспитания в школе?

Углубимся в эти размышления. Если этику рассматривать как предмет воспитания, то его основная задача – включение ребёнка в последовательный процесс осознания, усвоения норм нравственной жизни людей, приобщения к этим нормам. И этот процесс важно сделать желаемым для детей, не навязчивым и не догматичным, а тонким, радостным, живым, творческим и деятельным. Как?

Воспитание с помощью этики важно создавать как процесс открытия ребёнком самого себя и других, как углубление в “своё небывалое”, как неожиданное откровение, как поиск, творчество, игра, путешествие, постоянный и не замечаемый ребёнком диалог с миром, соприкосновение с вечной истиной мудрой мысли. А это возможно, если рассматривать урок этики или этическое занятие как процесс человековедения и, отвергнув типологию дидактических принципов, строить его как непрерывную нить содержательно выверенной канвы диалога учеников и педагога, при котором голос каждого значим и слышим.

Проблемы_нравственно_этического_воспитания_подростков.docx

Здоровьесберегающие технологии и основопологающие принципы их применения в образовательном процессе.

Автор: Алексеевская Светлана Викторовна
Эффективная организация образовательного процесса в современной школе невозможна без использования индивидуально-дифференцированного подхода к учащимся. Именно ориентированное на личность, развивающее обучение и должно стать руслом применения всех образовательных технологий в современном процессе обучения в школе
здоровьесберегающие технологии.docx