Преподаватель математики

Автор: Анжела Григорьевна Алборова
Развитие человека напрямую зависит от общества, в котором он живет. Личностное самоопределение происходит на уровне ценностей. В психологическом плане самоопределившаяся личность – это субъект, осознавший что он хочет. Современному обществу нужен профессионал, знающий свое дело, способный самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них, за себя, за страну.
Я — личность.docx

Воспитание в педагогическом процессе

Автор: Жемухова Карина Музакировна
Основная цель этого периода — адаптация ребёнка к условиям и особенностям летнего лагеря. Дети знакомятся друг с другом, педагоги и воспитатели узнают об их интересах, определяют лидера, дают детям возможность проявить себя.

Задачи:
 Знакомство детей друг с другом, со взрослыми и с условиями проживания;
 Обеспечение детям чувства защищенности, самостоятельности;
 Принятие в коллективе сверстниками и взрослым;
 Определение места (статуса) в коллективе;
 Формирование умения найти «золотую середину» между удовлетворением личностных потребностей и реализацией общественных интересов;
 Формирование чувства «Мы» (семья, особенные, вместе), доверия друг к другу;
 Формирование групповых норм, ценностей и традиций.

biokhimia (2).doc

Воспитание в педагогическом процессе

Автор: Жемухова Карина Музакировна
Основная цель этого периода — адаптация ребёнка к условиям и особенностям летнего лагеря. Дети знакомятся друг с другом, педагоги и воспитатели узнают об их интересах, определяют лидера, дают детям возможность проявить себя.

Задачи:
 Знакомство детей друг с другом, со взрослыми и с условиями проживания;
 Обеспечение детям чувства защищенности, самостоятельности;
 Принятие в коллективе сверстниками и взрослым;
 Определение места (статуса) в коллективе;
 Формирование умения найти «золотую середину» между удовлетворением личностных потребностей и реализацией общественных интересов;

aby.docx

Программа «От рождения до школы»

Автор: Бенько Марина Алексеевна
Цели программы приобщение детей к духовно-нравственным и социокультурным ценностям, традиционным для российского народа. Среди социокультурных ценностей особое место занимает родной язык.
Программа «От рождения до школы».docx