Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

Автор: Шаймарданова Татьяна Алексеевна
Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но при всём многообразии – урок остаётся главной формой организации учебного процесса. И для того, чтобы реализовать требования, предъявляемые Стандартами второго поколения, урок должен стать новым, современным!
Современный урок.docx

МБОУ «Старосаврушская ООШ»

Автор: Васикова Ирина Севастьяновна
Тема моей статьи называется \»Женщины Аксубаевского района – на фронтах
Великой Отечественной войны\». Сегодня эта актуальная тема. Родина в полной мере оценила заслуги и патриотизм. 90 женщин заслужили звание Героя Советского Союза за подвиги, совершенные в годы ВОВ, а еще четверо стали полными кавалерами ордена Славы. А женщин ― кавалеров других орденов и медалей сотни тысяч.
Самыми распространенными именами были Зоя Космодемьянская, Надежда Дурова, Валентина Терешкова, Валентина Савицкая, Ульяна Громова, Любовь Шевцова, Марина Раскова. О героях-женщинах слышали на уроках литературы, истории, видели по телевизору, в интернете, читали в библиотеке. Среди названных имен не было ни родных, ни земляков. Это настораживает и требует особого внимания и толкает на дополнительное исследование.
В школьном музее, виртуальных музеях я нашла много информации о женщинах нашего района – участницах Великой Отечественной. О некоторых из них я хочу рассказать в своей статье.

Герои женщины Аксубаево.docx

МОУ СОШ п Пробуждение

Автор: Дарья Владимировна Астахова
Технология проекта
Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в начале 20 столетия в США. Его называли также методом проблем и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Дж. Дьюи, а также его учеником В.Х. Килпатриком.
Метод проектов привлек внимание русских педагогов еще в начале 20 века. Идеи проектного обучения возникли в России практически параллельно с разработками американских педагогов. Под руководством русского педагога С.Т.Шацкого в 1905 году была организована небольшая группа сотрудников, пытавшаяся активно использовать проектные методы в практике преподавания.
Что мы понимаем под методом проектов?

Технология проекта Серватова.doc

Автор: Анна Сергеевна Алексеева

Doc_5 (2).docx

воспитатель

Автор: Горчева Елена Сергеевна
«Скоро наш малыш пойдёт в школу, но ни читать, ни считать, ни писать он не хочет. Книги его не интересуют, он не может ничем заниматься долго, он несамостоятельный…» — сетуют многие мамы с тревогой и недоумением. Отсутствие у ребёнка явных успехов, достигнутых его ровесниками, в преддверии школы начинает беспокоить даже самых уравновешенных родителей, заставляя их искать выход.
malenkie_neudachniki.docx

Конспект занятия: «Познавательное развитие» в средней группе «Все работы хороши, выбирай на вкус»

Автор: Пелипейко Елена Александровна
Цель: расширить знания детей о разнообразии профессий.
Программные задачи:
Образовательные
— Закрепить знания детей о том, что людям разных профессий помогают в работе различные инструменты труда.
— Уточнить, расширить и активизировать словарь по теме.
Развивающие
— Развивать: умение слушать и слышать вопрос;
интерес детей в процессе совместной деятельности;
Воспитательные
— Воспитывать интерес к занятиям .
— Воспитывать у детей интерес и уважение к людям, работающим в детском саду

Материал и оборудование: Предметные и сюжетные картинки, конверты с разрезными картинками с изображением людей с разными профессиями, магнитная доска, презентация «Профессии», карточки с изображениями людей с разными профессиями, карточки с изображением разных инструментов.
Предварительная работа: знакомство с людьми разных профессий работающих в нашем детском саду; чтение художественной литературы; раскрашивание картинок с людьми разных профессий.

Все работы хорошо выбирай на вкус.docx