Автор: Верна Наталия Ивановна
Цель: Актуализация знаний о применении проектного метода обучения для развития творческой активности учащихся при изучении и возрождение старинного промысла народов Ямала.
Задачи:
-показать необходимость внедрения активных методов обучения на основе педагогической технологии проектного обучения;
-познакомить с особенностями, назначением и местом на занятии проектного метода, а так же возможные варианты применения его на занятии;
-показать практическую значимость проектного метода для организации работы и развития познавательной активности; учащихся
-формировать умения информационно-поисковой деятельности у учащихся.
Категории конференций: «Современный учебно-воспитательный процесс: теория и практика»
Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся
Автор: Хацукова Эмма Леонидовна
Одним из направлений педагогической деятельности классного руководителя является создание благоприятного психологического климата для всех обучающихся разных категорий. Индивидуальная работа с обучающимися ведется по следующим направлениям:
— работа с одаренными (способными) детьми;
— работа с детьми из семей-мигрантов;
— работа с детьми, оставшимися без попечения родителей;
— работа с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;
— работа с категорией детей «дети из неблагополучных семей и дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию»;
— работа с детьми с девиантным (общественно-опасным) поведением.
Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся ..doc
Балейский филиал государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Читинский педагогический колледж»
Автор: Татьяна Валерьевна Редрова
Феномен агрессивного поведения людей в социуме является одним из популярных направлений исследовательской деятельности социологов и психологов. К сожалению, в современном мире растет число случаев проявления агрессии среди молодых людей.
Социальные и психологические аспекты проявления агрессии в студенческой группе.docx
«Воспитание нравственно-патриотических чувств в непосредственно образовательной деятельности по развитию речи у детей среднего дошкольного возраста»
Автор: Казбекова Гюльмира Магомедрасуловна
Цели: формирование словаря по теме: «Русская изба» (веретено, рушник, потчевать, подбоченившись, селились), воспитание ценностного отношения к русской культуре, приобщение детей к истокам русской народной культуры.
Задачи:
образовательные:
• активизирование в речи детей слов – определений, упражнение в употреблении простых предложений;
• обогащение словаря детей народными пословицами, поговорками, загадками
• расширение знания и представления детей о народных играх.
развивающие:
• развитие у детей эмоциональной отзывчивости и интереса к произведениям народного искусства.
воспитательные:
• воспитание бережного отношения к старинным вещам, народным играм и традициям, обычаям гостеприимства.
• Уметь выслушивать товарища до конца и не перебивать его.
Педагог – ключевая фигура создания условий развития успешного ребенка
Автор:
Статья посвящена подготовке педагогов к работе с семьей ребенка, и также отдельно к взаимоотношениям с его родителями. Приводятся формы организации работы педагогов с родителями детей, стадии их контактного взаимодействия. Подчеркивается важность обратной связи с ними, а именно проведения опросов, желают ли они взаимодействовать с педагогом, получать определённую помощь. И главное, приводятся средства, как можно убедить родителей взаимодействовать с педагогом.
Аннотация.docx
Оценивание знаний студентов на занятиях информатики
Автор: Харченко Светлана Александровна
Оценивание знаний студентов: психология, теория, практика
-Функции оценки
-Основные принципы оценивания
-Требования к оценке
-Традиционные методы оценки знаний, умений и навыков
МБДОУ «Семицветик»
Автор: Будина Татьяна Юрьевна
В статье раскрыты особенности трудового воспитания детей в свете ФГОС
труд.docx
МКОУ Новочановская СОШ
Автор: Вера Сергеевна Логинова
«Адаптация ребенка к обучению в музыкальной школе»
Автор: Казак Ирина Александровна
Главная особенность детей-первоклассников – первичное осознание позиции школьника, прежде всего через новые обязанности, которые ребенок учится выполнять. Ребенок убежден в том, что у него все должно получаться хорошо, поэтому сильно переживает свои неудачи, не всегда понимает их причины.
Адаптация первоклассников.docx
«Из опыта работы по формированию основ финансовой грамотности у старших дошкольников группы»
Автор: Зибенгар Елена Владимировна