Автор: Добренькая Екатерина Александровна
Новые образовательные технологии приходят на помощь учителю, который должен владеть личностно-ориентированными, развивающими образовательными технологиями, учитывающими различный уровень готовности ребенка к обучению в современной школе. Развитие личности учащегося осуществляется в процессе собственной деятельности, направленной на \»открытие\» нового знания. В последние годы педагоги стараются повернуться лицом к ученику, внедряя личностно-ориентированное, гуманно-личностное обучение. Конечно, невозможно ребёнка обучить всему, дать ему готовые представления и знания буквально обо всем. Но его можно научить получать знания самостоятельно, анализировать ситуацию, делать выводы, находить решение для задачи или проблемы, которую он не решал. Сосредотачивая усилия на повышение качества и эффективности учебной и воспитательной работы, необходимо добиваться того, чтобы каждый урок способствовал развитию познавательных интересов учащихся, активности и творческих способностей, а, следовательно, повышению качества обучения.
СТАТЬЯ.docx
Категории конференций: «Современный учебно-воспитательный процесс: теория и практика»
МКОУ «Средняя школа №2» города Палласовки
Автор: Умаргалиева Уранганым Бесенгалиевна
Материал предназначен для внеурочной работы с обучающимися 8 класса.
Кружок немецкого языка в 8 классе.docx
Воспитательный аспект при изучении иностранного языка
Автор: Донскова Карина Юрьевна
В настоящее время изучать иностранный язык стало очень популярно и модно. Люди хотят изучать не только английский язык, но и немецкий, французский, испанский, итальянский, китайский языки.
Во многих школах дети изучают не только английский язык, но и еще второй иностранный язык. В связи с этим существует масса сложностей как у детей, так и у родителей, и у преподавателей.
Дети чаще всего не понимают зачем им учить иностранный язык, поэтому искреннее желание и мотивация отсутствуют, при том в настоящих реалиях учить иностранный язык детям трудно, они всячески сопротивляются и не хотят этого делать.
К сожалению, ни родители, ни преподаватели действительно не могут обьяснить — зачем?
Актуальные проблемы.odt
МОБУ Зареченская ООШ
Автор: Светлана Вадимовна Яганина
На современных уроках широко используются методы и приёмы новых образовательных технологий: технологии дифференцированного обучения, информационно-коммуникативных технологий, технологии проектной и исследовательской деятельности, интерактивных и игровых технологий, технологии проблемного обучения, технологии обучения в сотрудничестве, здоровьесберегающих технологий, контрольно-корректирующей технологии. Элементы данных технологий учителю необходимо применять во всех классах, в которых он работает.
Использование приёмов и методов современных образовательных технологий на уроках русского языка и литературы.docx
учитель начальных классов
Автор: Хидиятуллина Зульфия Марсиловна
Одним из ценностно-целевых ориентиров системы начального образования Российской Федерации на современном этапе является поликультурное воспитание младших школьников. Необходимо отметить, что понятие «поликультурное воспитание» не имеет единого толкования в современной педагогической науке. Цель поликультурного образования — формирование человека, способного к активной и эффективной жизни и деятельности в многонациональной и поликультурной среде, обладающего развитым чувством понимания других культур и уважения их, умеющего жить в мире и согласии с людьми разных национальностей, рас, верований. В соответствии с ФГОС НОО поликультурное воспитание младших школьников, как и воспитание в целом, осуществляется в первую очередь в процессе внеурочной деятельности, которая регламентируется базисным учебным планом и другими нормативными документами и локальными актами. Особое внимание к внеурочной деятельности, осознание ее педагогической ценности, актуализация ее значения в становлении личности школьника обусловили повышение активности педагогов в поиске новых путей ее реализации, в разработке форм и методов внеурочной деятельности, конкретизации ее содержания и обеспечения.
Поликультурное воспитание младших школьников в процессе интеграции урочной и внеурочной деятельности.docx
Работа с родителями. Родительское собрание «Жить с ребенком – дело не простое (авторитет родителей)»
Автор: Герасимова Татьна Михайловна
Конспект родительского собрания в подготовительной группе
«Жить с ребенком – дело не простое (авторитет родителей)»
Цель: повышение информированности родителей и определение круга проблем во взаимоотношениях детей и родителей.
Психологические подходы во время занятий настольным теннисов
Автор: Алексей Павлович Моцный
Разработка и внедрение современных психологических приемов во время занятий настольным теннисом.
Психологические качества и свойства личности игрока отделения настольный теннис (2).docx
Формирование коллектива на уроках МХК
Автор: Екатерина Игоревна Турбина
Коллектив выступает как важная форма организации воспитания и как мощный педагогический инструмент. Данная работа направлена на изучение деятельности педагога по сплочению коллектива на уроках МХК.
Так как МХК является сравнительно новым предметом в школе, рас-смотреть его влияние на учеников и их взаимодействия друг с другом на уроках, будет весьма актуально.
Во-первых, в ФГОС, как в основном документе, по которому устанав-ливаются требования к результатам освоения обучающимися основной обра-зовательной программы основного общего образования, говорится о том, что школьник должен понимать системы значимых социальных и межлич-ностных отношений; планировать и осуществлять учебную деятельность и организацию учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, преоб-разовывать и применять предмет в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях. Личностные результаты освоения программы должны отражать формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопони-мания; освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм соци-альной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные со-общества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций; формирование коммуникативной компе-тентности в общении и сотрудничестве с другими учащимися и педагогами в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности. Все вышепере-численные задачи реализуются в коллективе.
Во-вторых, упоминается, предметы области искусства должны обеспе-чить осознание значения искусства и творчества в личной и культурной са-моидентификации личности; развитие эстетического вкуса, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности; уважительного отношения к культурному наследию. Достижению этого в полной мере способствует предмет МХК.
Проблема настоящего исследования в недостаточном изучении эффек-тивности методов по сплочению коллектива на уроках МХК.
Цель работы заключается в выявлении форм деятельности педагога по сплочению ученического коллектива на уроках МХК.
Для реализации цели были осуществлены следующие задачи:
1. рассмотреть понятие коллектива;
2. изучить, какую роль занимает педагог в сплочении коллектива;
3. изучить методы по сплочению коллектива;
4. изучить особенности и методики преподавания МХК;
5. разработать уроки по МХК с применением практических методов по сплочению коллектива.
Объектом курсовой работы выступает сплочение школьного коллекти-ва класса. Предметом изучения является деятельность педагога в сплочении коллектива на уроках МХК.
Теоретическую базу для исследования составили труды ученых в обла-сти педагогики: Пешикова Л.В., Себар Т.В., Фурсенко Т.Ф.,Макаренко А.С., Гин А.А.; психологии: Фопель К., Петровский А.В, Бодалев А.А., Новикова Л.И.
Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы. В основной части содержится 2 главы. В первой из них рассматривается роль педагога в сплочении коллектива в целом, а во второй методика и разработка уроков МХК, направленных на сплочение коллекти-ва.
Были использованы следующие методы исследования: анализ, синтез, обобщение, сравнение.
Воспитатель
Автор: Жильцова Вера Николаевна
1.Принцип сознательности и активности.
2.Принцип наглядности в обучении.
3.Принцип научности,систематичности и доступности.
4.Принцип прочности усвоения знаний и способов деятельности.
5.Принцип сравнения.
6.Принцип индивидуального подхода.
Принципы обучения детей с отклонениями в развитии..docx
Использование приёмов и методов смыслового чтения на уроках развития речи
Автор: Павлуцкая Елена Валерьевна
Применение метода «Диалог с текстом» на этапе подготовки
к написанию сочинения – рассуждения в формате ОГЭ