«Особенности педагогической диагностики по выявлению детей с ОВЗ в ДОУ»

Автор: Дмитриева Наталья Юрьевна
Данный материал предназначен для воспитателей, специалистов ДОУ. В работе представлен алгоритм действий воспитателя по раннему выявлению детей с отклонениями в развитии.
ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ОВЗ.pptx

Организация досуговой деятельности в группе продленного дня

Автор: Чувилькина Елена Серафимовна
Сложнейшая и актуальнейшая задача в настоящее время – это воспитание подрастающего поколения. Проблема раскрытия индивидуальности каждого ребенка решается не только на уроках, но и в рамках той деятельности, которая организуется в свободное от учебной работы время.
То, как организована деятельность ребенка в группе продленного дня, влияет на успех воспитательной работы в целом. Необходимо, прежде всего, учитывать естественные потребности младших школьников. Именно удовлетворение этих потребностей (с позиции педагогической целесообразности) должно стать основой для их всестороннего развития.

Досуговая деятельность в ГПД.docx

Интеграция урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО

Автор: Овчарова Ольга Николаевна
Основная образовательная программа ООО реализуется организацией, осуществляющей образовательную деятельность через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований СанПиН. Урочная и внеурочная деятельность ребенка представляют собой единое целое пространство его деятельности, где он не просто овладевает знаниями и навыками, но осознает свои ценности, интересы, возможности, выбирает сферу для самопроявления, подходящую ему по его интересам, пробует свои силы, наращивает способности, получая помощь взрослых, чем и запускается механизм его саморазвития.
integratsiya_urochnoy_i_vneurochnoy_deyatelnosti.docx

СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВУ ВЫПУСКНИКОВ УНИВЕРСИТЕТОВ КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Автор: Чуксин Илья Витальевич
Необходимость содействия трудоустройству выпускников вузов обуславливается низкой правовой защитой данной категории, а также отсутствием адаптивных навыков на рынке труда. Именно поэтому содействие трудоустройству выпускников является на данный момент одним из приоритетных направлений в деятельности вузов России
и всего мира, что в свою очередь имеет силу на федеральном уровне в рамках одноименного названия подпункта (м) программы стратегического академического лидерства Постановления Правительства Российской Федерации от 13.05.2021 №729
«О мерах по реализации программы стратегического академического лидерства \»Приоритет-2030\»

Чуксин И._тезисы на отправку.docx