Использование квест технологии на внеурочном мероприятии по теме «Тропами родины моей»

Автор: Елена Петровна Зарембо
Использование квест технологии на внеурочном мероприятии по теме «Тропами родины моей…» в 5 классе

Тип квеста: практический.
1. Планирование урока с применением квест-метода.
Главными целями применения квест-метода являются следующие:
• обобщение, активизация и закрепление знаний учащихся, приобретенных в результате исследовательской работы;
• умение анализировать ситуацию, разбираться в сути проблем, предлагать возможные варианты решения и выбирать лучший из них;
• развитие навыков учащихся по работе в группе, сотрудничество, взаимная помощь;
Основная задача: обращение к жизненным реалиям для их последующего осмысления и преобразования.

Использование квест-технологии.docx

«Развитие ключевых компетенций учащихся через использование технологии развития критического мышления на уроках и во внеурочной деятельности».

Автор: Юферова Светлана Михайловна
Представленный ниже урок посвящен глобальным проблемам человечества. Современный курс обществознания строится по сферному признаку: рассматриваются социальная, политическая, культурная и т.д. сферы. В этом случае существует риск потерять целостный проблемный подход в изучении общества. Любое явление протекает одновременно во всех сферах и изучать его необходимо целостно. Наиболее удачно проблемный подход к обществознанию можно реализовать при использовании интерактивных технологий (ролевых, деловых игр, дискуссий). Стандарт полного среднего образования по обществознанию рассматривает проблемы в различных сферах. Поэтому проблемные уроки становятся крайне важными для формирования целостной картины общественной жизни в глобальном мире. Лучше всего такие уроки пройдут в профильных классах, где учатся дети, достаточно хорошо владеющие понятийным аппаратом поп общественным наукам, и ориентированные на дальнейшее изучение общественных проблем.
Представленный урок построен именно в проблемном ключе. Он разработан для учеников 10 класса и может быть проведен в рамках изучения темы «Глобальные проблемы современности» в классах с углубленным изучением обществознания, также некоторые идеи урока могут быть использованы в программах базового уровня при изучении проблем глобализации.

Глобализация урок обществознания в 10 классе.doc

Музыкальная предметно-развивающая среда в дошкольном образовательном учреждении.

Автор: Мерцалова Наталья Владимировна
Внедрить в практику новые подходы к организации музыкальной предметно-развивающей среды ДОУ, обеспечивающих полноценное музыкальное развитие дошкольников в рамках образовательной программы ДОО с учетом требований ФГОС ДО;
Музыкальная предметно.docx

Подходы к планированию образовательной деятельности с использованием современных технологий

Автор: Тимофеева Татьяна Александровна
Система совместных с детьми педагогических мероприятий, включающих реализацию современных образовательных технологий Л.В. Свирской «План-дело-анализ» и «Детский совет», реализуемая в дошкольной организации, предполагает кардинальные изменения и новые подходы к планированию и организации образовательного процесса, к ведению документации на группе, к построению и моделированию развивающей предметно-пространственной среды (микро и макро-среды).
Воспитатели, выполняя требования ФГОС ДО и реализуя данную практику, обеспечивают новую модель образовательной деятельности и способствуют реальной вовлеченности детей в процесс обучения. Дети, вовлеченные в работу по собственной инициативе, свободные в выборе средств и партнеров по деятельности, чувствуют уважение к своим интересам и идеям, имеют возможность выразить свою индивидуальность и проявить творчество.

Образовательная практика ДОУ46.docx

Автор: Попова Алла Евгеньевна
Использование широкого спектра педагогических технологий дает возможность педагогическому коллективу продуктивно использовать учебное время и добиваться высоких результатов обученности учащихся. В технологическом подходе изначально присутствует ориентация на управляемость образовательного процесса, что предполагает четкую заданность целей и способов их достижения.Инновационные педагогические технологии взаимосвязаны, взаимообусловлены и составляют определенную дидактическую систему, направленную на воспитание таких ценностей как открытость, честность, доброжелательность, сопереживание, взаимопомощь и обеспечивающую образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его индивидуальными особенностями. Проблема выбора технологии, методики проведения урока должна решаться учителем с учетом многочисленных внешних и внутренних факторов с целью повышения эффективности учебного занятия.
«Системно-деятельностный подход в реализации ФГОС ООО на уроках химии»..docx

Современные педагогические технологии в обучении биологии

Автор: Левадняя Марина Александровна
В основе методологии исследования лежит совокупность приёмов, методов и принципов, применяемых в науке. В исследовании использовались методы анализа документов и литературы, сравнительный анализ.
современные технологии конференция.docx