Автор: Свитова Елизавета Игоревна
В современном образовательном процессе особое внимание уделяется развитию учебной самостоятельности у младших школьников. Способность ребенка самостоятельно ориентироваться в учебных заданиях, принимать решения и осуществлять познавательную деятельность является одним из ключевых компонентов успешного обучения. В данной статье рассмотрено значение развития самостоятельности для младших школьников и предложим методы и приемы, способствующие ее формированию.
Свитова_статья.docx
Категории конференций: «Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном пространстве»
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ: АКТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ И МЕТОДЫ
Автор: Офилат Раиса Яковлевна
В условиях современного образования одним из приоритетных направлений является развитие функциональной грамотности учащихся. Это подразумевает формирование умений и навыков, которые позволят учащимся успешно адаптироваться к постоянно меняющимся условиям жизни и профессиональной деятельности. В данной статье мы рассмотрим особенности формирования функциональной грамотности на уроках обществознания.
Функциональная грамотность — это способность человека использовать полученные знания и навыки для решения повседневных задач в различных сферах жизни. Она включает в себя умение читать и понимать тексты, считать и анализировать данные, критически мыслить, принимать решения, работать в команде и общаться с другими людьми.
Формирование функциональной грамотности на уроках обществознания может осуществляться различными методами. В статье приводятся примеры формирования функциональной грамотности различными методами
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ.docx
Использование современных образовательных технологий для развития детей в ДОУ
Автор: Филиппова Родика Михайловна
Доклад Использование современных образовательных техноологий для развития детей в ДОУ.docx
«Использование современных образовательных технологий для развития детей в ДОУ»
Автор: Филиппова Родика Михайловна
Доклад Использование современных образовательных техноологий для развития детей в ДОУ.docx
Нестандартные методы развития быстроты на уроках физической культуры
Автор: Ивашкевич Ирина Александровна
В статье рассматриваются упражнения, способствующие развитию скоростных качеств на уроках физической культуры.
НЕСТАНДАРТНЫЕ МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.docx
Современные педагогические технологии в работе с детьми раннего дошкольного возраста
Автор: Игнатьева наталья Геннадьевна
Педагогическая технология — совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса (Б.Т.Лихачев).
Инновационные технологии – это система методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счёт динамичных изменений в личностном развитии ребёнка в современных социокультурных условиях.
Инновационные технологии обучения следует рассматривать как инструмент, с помощью которого новая образовательная парадигма может быть претворена в жизнь.
«Семейный центр «Сергиево-Посадский»
Автор: Курносикова Ольга Львовна
«Современные образовательные технологии, применяемые в ДОУ»
Автор: Черняева Наталья Михайловна
Технологии, используемые в ДОУ работе с детьми.
1. Здоровьесберегающие образовательные технологии
2. Технология развивающего обучения
3. Метод проектов
4. Технология проблемного обучения в детском саду.
5.ТРИЗ в ДОУ
6. Технология разноуровневого обучения
7.Технология коллективного способа обучения
8. Интерактивная технология в ДОУ, технология ИКТ и др.
Современные образовательные технологии в ДОУ.docx
МАОУ СШ №93
Автор: Ольга Богдановна Мартен
Современные образовательные технологии на уроках русского языка и литературы
Современные образовательные технологии на уроках русского языка и литературы.docx
МДОУ «Детский сад № 68» г.Энгельс, Саратовская область
Автор: Морозкина Елена Олеговна
Эффективность педагогической технологии всегда зависит от знания педагогом последовательности, поэтапности развития того или иного психического процесса, детской деятельности, возрастных особенностей ребенка. Поэтому, прежде чем проектировать авторские технологии организации процесса восприятия музыки дошкольниками, следует изучить своеобразие процесса восприятия в целом и особенности становления данного вида детской музыкальной деятельности в дошкольном возрасте.
доклад Морозкиной Е.О. для конференции.doc