Автор: Салтыкова
Современные образовательные технологии на уроках английского языка постоянно меняются, вот почему учителю следует регулярно повышать свой уровень профессионального мастерства.
Screenshot_20241028_130705.jpg
Категории конференций: «Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном пространстве»
Учитель начальных классов
Автор: Татьяна Николаевна Мисикова
Современные образовательные технологии, обеспечивающие индивидуализацию образовательного процесса
В современном образовании особое внимание уделяется индивидуализации обучения, то есть созданию условий, при которых каждый ученик может развиваться в соответствии со своими способностями, интересами и потребностями. Для этого используются различные образовательные технологии, которые позволяют адаптировать учебный процесс под индивидуальные особенности каждого ребёнка.
выступление на конференции.docx
Приёмы развития творческих способностей обучающихся в рамках деятельности школьного театра
Автор:
Школьный театр может быть эффективным средством развития творческой индивидуальности, инициативы и формирования личности школьника. 1
Вот некоторые преимущества такого подхода:
Возможность проявить себя и раскрыть скрытые таланты. 34 Ребята тренируют память, заучивая роли, а также развивают творческие навыки в процессе создания костюмов для своих персонажей. 3
Формирование вкуса. Участие в театральных постановках приобщает школьников к миру прекрасного. 1
Преодоление комплексов. 34 Дети становятся более раскрепощёнными, легче раскрывают свои творческие способности, учатся держаться на сцене и без страха выступать перед большой аудиторией. 3
Развитие навыков межличностного общения. 34 Играя и выполняя различные игровые роли, дети учатся видеть события с разных позиций, учитывать действия и интересы других, соблюдать нормы и правила. 1
Формирование целеустремлённости, собранности, взаимовыручки и взаимозаменяемости. 2
Школьный театр может существовать только при объединённых усилиях педагогов, учащихся и заинтересованных родителей.
Краткий конспект занятия.docx
филиал МБОУ г. Мурманска СОШ № 27
Автор: Вакулич Елена Анатольевна
В статье описаны особенности детей с ОВЗ и задачи обучения. Рассматриваются концепция нового образования и системно-деятельностный подход. Особое внимание уделено игровым технологиям и их роли. Подготовительный этап включает создание \»комнаты сказок\» с атрибутами. Основной этап направлен на принятие себя, развитие эмоций, основ нравственности и моторики. Подчеркивается положительное влияние театрализованных игр и сказкотерапии на умственное и нравственное развитие. Описывается опыт работы, его эффективность и практическое значение игр
Применение игровых методик.docx
Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения
Автор: Рязанова Ирина Валерьевна
Федеральный государственный образовательный стандарт начального и основного общего образования поставил перед школой задачу освоения обучающимися умений полноценного чтения, приобретения первичных навыков работы с информацией. В результате учащиеся должны научиться осуществлять ее поиск, выделять и фиксировать нужную информацию, систематизировать, сопоставлять, анализировать и обобщать информацию, интерпретировать и преобразовывать ее. Собственно, с этой целью и была создана технология продуктивного чтения. Данная технология обеспечивает понимание текста за счет овладения приемами его освоения на различных этапах чтения и включает в себя три этапа работы с текстом.
Приемы работы с текстом.docx
Практические приёмы формирующего оценивания»
Автор: Покацкая Оксана Артуровна
Проблема оценивания и его объективности остро стоит перед практикующим учителем и
его учениками. Для учителя важно с помощью оценки не погасить интерес к предмету,
открыть ребенку новые возможности на пути к познанию и самопознанию. Особенно это
важно сейчас, когда учитель, который привык всегда находиться в центре учебного
процесса, меняет свою роль. Он становится направляющим вектором от ученика к знаниям,
умениям, навыкам. Время «готовых» уроков проходит. И пусть для каждого из нас будут
девизом слова Джона Дьюи: «Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы
украдем у детей завтра».
Презентация к педсовету _Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений обучающихся_ (1).pptx
учитель физической культуры
Автор: Гордов Игорь Николаевич
Современные образовательные технологии играют ключевую роль в уроках физической культуры, способствуя всестороннему развитию личности учащихся. Цифровые средства, такие как дистанционные уроки, онлайн-соревнования и виртуальная реальность, делают занятия более интерактивными. Интерактивные доски и проекторы помогают в изучении теоретических аспектов предмета, а системы обратной связи позволяют корректировать учебный процесс. Носимые технологии, вроде фитнес-браслетов, контролируют физическую активность и здоровье учеников. Современные технологии дополняют традиционные методы, развивая у учащихся навыки командной работы, лидерства и самосовершенствования, обеспечивая эффективное и увлекательное обучение.
Современное образовательные технологии в учебно-воспитательном пространстве на уроках физической культуры.docx
Использование активных методов обучения на уроках истории и обществознания как способ формирования положительной учебной мотивации и ключевых компетенций учащихся
Автор: Хашимов Анвар Рахматович
Использование активных методов обучения на уроках истории и обществознания играет важную роль в формировании положительной учебной мотивации у учащихся. В отличие от традиционных методов, активные методы направлены на вовлечение учеников в процесс обучения, стимулирование их интереса и развитие у них навыков, необходимых для успешной учебы и в жизни в целом.
Использование активных методов.docx
Применение технологии «коллективного способа обучения» в дошкольной группе
Автор: Ветрова Юлия Михайловна
Технология \»коллективного способа обучения\» широко применяется в дошкольных группах, поскольку способствует развитию детей через совместную деятельность и взаимодействие. Основы этой технологии включают создание условий для совместного решения задач, обучения и игр. Важным аспектом является формирование у детей навыков коммуникации, сотрудничества, умения работать в группе. Дети учатся слушать друг друга, выражать свои мысли, договариваться, принимать общие решения. Коллективное обучение способствует развитию социальных навыков, эмоционального интеллекта, позволяет детям обогащать свой опыт через обмен идеями и творческим взаимодействием. В процессе такого обучения дети активно взаимодействуют, становятся более открытыми, учатся принимать различные точки зрения и искать компромиссы. Технология \»коллективного способа обучения\» стимулирует разностороннее развитие детей и способствует успешной адаптации в обществе.
Применение технологии коллективного способа обучения.docx
МАДОУ ДС «Калинка»
Автор: Наталья Александровна Ковязина