Современные образовательные технологии в начальной школе

Автор:
Сегодня в школьном образовании происходят значительные перемены, которые охватывают практически все стороны педагогического процесса. Личный интерес обучающегося – это решающий фактор процесса образования.
Одной из главных задач считаю, является повышение педагогического мастерства учителя путём освоения современных образовательных технологий обучения и воспитания. Педагогическая технология – проектирование учебного процесса, основанное на использовании совокупности методов, приёмов и форм организации обучения и учебной деятельности, повышающих эффективность обучения, применение которых имеет чётко заданный результат.

Современные образовательные технологии в начальной школе.docx

Проектные технологии на уроках русского языка и литературы как один способов повышения мотивации обучающихся к учебной деятельности

Автор: Тихомирова Людмила Сергеевна
В связи с объективно изменившимися условиями главная миссия учителя истории и обществознания заключается в подготовке выпускника к осмысленному и реальному восприятию мира. Социумом востребованы успешные, конкурентоспособные выпускники, освоившие разные виды деятельности и демонстрирующие свои способности в любых жизненных ситуациях.
Тихомирова Людмила Сергеевна_выступление.docx

Реализация воспитательного потенциала учащихся на уроках химии через использование форсайт-технологий

Автор: Сергейчук Екатерина Александровна
Обобщен материал по теме форсайт-технологий. Приведены основные техники реализации технологии
Сергейчук Е.А. Реализация воспитательного потенциала учащихся на уроках химии через использование форсайт-технологий.pdf

СОШ №5

Автор: Олеся Викторовна Владимирова
Актуальность данной темы заключается в поиске новых форм и средств обучения при переходе от традиционного к инновационному образованию в современной школе. ФГОС нового поколения определяют методы проектно-исследовательской деятельности как одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования. Включение учащихся в проектно – исследовательскую деятельность  обусловлена необходимостью: научить приобретать знания самостоятельно, уметь пользоваться приобретенными знаниями для решения новых познавательных и практических задач; развивать коммуникативные навыки и умения; формировать надпредметные и метапредметные умения.
Проектная деятельность.docx