«Метод проектов в ДОУ»

Автор: Анна Николаевна Онучина
Как показала практика, внедрение и реализации метода проектов расширяет образовательное пространство, придает ему новые формы, дает возможность развития творческого, познавательного мышления ребенка, закладывает позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, систематизирует информацию, и позволяет использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности.
отчет проект.docx

МБДОУ ЦРР детский сад №10 Сказка

Автор: Людмила Владимировна Шерстобитова
Мастер — класс для воспитателей ДОУ «Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в совместной деятельности с детьми дошкольного возраста»
Задачи:
1. Познакомить педагогов с теоретическими основами педагогики Фридриха Фрёбеля;
2. Сформировать представление о возможностях применения игрового набора «Дары Фребеля» при организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО;
3. Вызвать у педагогов интерес к игровой технологии и желание развивать свой творческий потенциал; 
4. Развивать творческую активность педагогов;
5. Показать практическое применение игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.
Функции:
Развитие творчества детей (дети понимают главное значение процесса работы с материалами и учатся комбинировать их);
Развитие концепции чисел (дети понимают значение математических действий);
Развитие концепции эквивалентности (понимание характеристик предмета);
Развитие логических способностей (дети учатся рассуждать, делать выводы и умозаключения);
Развитие концепции правил и порядка (дети учатся убирать материалы на свое место);
Понимание концепции форм (дети учатся преобразовывать разные формы);
Развитие социальных и коммуникативных умений детей (дети понимают значение части и целого)
master_klass (1).pptx

ГБОУ «Белгородская коррекционная общеобразовательная школа-интернат № 23»

Автор: Елена Геннадьевна Беликова
Для обеспечения всестороннего развития личности ребенка с нарушенным слухом необходимо добиться единства нравственного, умственного, речевого, трудового, эстетического и физического воспитания. Соответственно, литературное развитие такого ребенка также должно рассматриваться в совокупности с его развитием в целом.
Успешное литературно-творческое и речевое развитие возможно только в условиях специально организованного коррекционно-развивающего обучения. Это обусловлено тем, что у этих детей нарушено словесное общение, что создает трудности в освоении ребенком социального опыта. Ребенок с нарушенным слухом естественным образом отстает в своем развитии от нормативно развивающихся сверстников, мир его эмоциональных переживаний беден, речевой опыт ограничен. Кроме этого, неполное восприятие речи на слух приводит к недостаточному запасу слов и их стереотипному применению.

текст доклада.docx

«Современные педагогические технологии в обучении географии»

Автор: Ивенкова Ирина Викторовна
В последние годы в методике преподавания географии вёлся целый ряд теоретических исследований в области поиска новых подходов к организации учебного процесса. Среди этих исследований выделяется большая группа, посвященная проблеме разработки и внедрения новых педагогических технологий.
СТАТЬЯ.docx

Современные образовательные технологии

Автор: Трушина Светлана Юрьевна
Современные педагогические технологии
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования ставят главной задачей развитие личности ребенка. Поэтому необходимо освоить современные педагогические технологии для реализации основных задач по ФГОС.
Педагогическая технология включает в себя: Совокупность приёмов – область педагогического знания, отражающего характеристики глубинных процессов педагогической деятельности, особенности их взаимодействия, управление которыми обеспечивает необходимую эффективность учебно-воспитательного процесса.

технологии.docx

Автор:
Рассмотрен процесс подготовки учителя к формированию ценностного мира детей с ограниченными возможностями здоровья. Раскрыты составляющие профессионально-личностной готовности педагога к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Доклад на тему.docx