Автор: Нина Ивановна Филипенкова
Категории конференций: «Самообразование как важный инструмент профессионального роста педагогического работника»
«Самообразование как условие профессионального роста».
Автор: Раиса Степановна Супрягина
Самообразование как условие профессионального роста педагога.docx
«Детское экспериментирование — путь к познанию окружающего мира»
Автор: Саакян Сатик Грантовна
Активное внедрение детского экспериментирования основано на том, что у ребенка усваивается всё прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам.
самообразование средняя группа.docx
самообразование как необходимое условие повышения профессиональной компетентности педагога
Автор: Юлия Николаевна Тамаразова
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога. С.И. Ожегов определяет самообразование как «приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя».
самообразование.docx
Самообразование педагогов – главный ресурс повышения профессионального мастерства
Автор: Аввакумова Марина Владимировна
«Театрализованная игра как средство развития речевой деятельности детей раннего возраста»
Автор:
Формировать интерес детей раннего возраста к театрализованной деятельности, обогащать пассивную и активизировать разговорную речь. Совершенствовать диалогическую речь.
Творческий учитель
Автор: Бутовская Надежда Константиновна
Для успешной работы в школе учителю необходимы многие личностные качества.Одно из них-творчество.Имея такое качество,учитель может добиться лучших результатов в своей деятельности.
tvorcheskij_uchitel.doc
Самообразование как инструмент профессионального роста в учреждении дополнительного образования
Автор: Хохлова Анна Валерьевна
самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук.
самообразование педагога.docx
Самообразование педагогов – главный ресурс повышения профессионального мастерства.
Автор: Соловьева Наталья Сергеевна
Самообразование педагогов – главный ресурс повышения профессионального мастерства.
\»В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить!\» Сократ
одернизация современного образования нацелена на построение и реализацию индивидуального образовательного маршрута, самообразования человека на различных этапах его жизненного пути.
Современная концепция непрерывного педагогического образования в России сориентирована на:
— развивающиеся потребности личности, общества, государства;
— расширение пространства образования современных педагогов;
Для осуществления своей миссии педагогу необходимо обладать готовностью к решению профессиональных задач, то есть уровнем профессиональной компетентности.
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, которое проявляется в неудовлетворенности, осознании несовершенства настоящего положения образовательного процесса и стремлении к росту, самосовершенствованию.
Ни для кого не секрет, что большинство новых знаний и технологий утрачивает свою актуальность в среднем уже через пять лет. Проанализировав ситуацию повышения квалификации, можно прийти к выводу, что наиболее эффективный способ повышения педагогического мастерства педагогов — это самообразование.
самообразование.docx
ВНЕШНИЕ СВЯЗИ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ОТКРЫТОСТИ И ДЕМОКРАТИЧНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Автор: Жукова Марина Владимировна
Изменение приоритетов в образовании, переход к личностно-ориентированной модели обучения требует новых подходов к профессиональному определению молодежи. Формирование самостоятельной, ответственной и социально мобильной личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда, определяет необходимость широкого использования в системе сопровождения соответствующих программ развития социальных навыков, способности к личностному самоопределению и саморазвитию. Именно поэтому становится актуальной помощь ребенку в выборе образовательного и профессионального маршрута.
Статья Жукова М.В. Социальное партнерство.doc