«Детское экспериментирование — путь к познанию окружающего мира»

Автор: Саакян Сатик Грантовна
Активное внедрение детского экспериментирования основано на том, что у ребенка усваивается всё прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам.
самообразование средняя группа.docx

самообразование как необходимое условие повышения профессиональной компетентности педагога

Автор: Юлия Николаевна Тамаразова
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога. С.И. Ожегов определяет самообразование как «приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя».
самообразование.docx

«Театрализованная игра как средство развития речевой деятельности детей раннего возраста»

Автор:
Формировать интерес детей раннего возраста к театрализованной деятельности, обогащать пассивную и активизировать разговорную речь. Совершенствовать диалогическую речь.

опыт работы.doc

Творческий учитель

Автор: Бутовская Надежда Константиновна
Для успешной работы в школе учителю необходимы многие личностные качества.Одно из них-творчество.Имея такое качество,учитель может добиться лучших результатов в своей деятельности.
tvorcheskij_uchitel.doc

Самообразование как инструмент профессионального роста в учреждении дополнительного образования

Автор: Хохлова Анна Валерьевна
самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук.
самообразование педагога.docx

Самообразование педагогов – главный ресурс повышения профессионального мастерства.

Автор: Соловьева Наталья Сергеевна
Самообразование педагогов – главный ресурс повышения профессионального мастерства.
\»В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить!\» Сократ
одернизация современного образования нацелена на построение и реализацию индивидуального образовательного маршрута, самообразования человека на различных этапах его жизненного пути.
Современная концепция непрерывного педагогического образования в России сориентирована на:
— развивающиеся потребности личности, общества, государства;
— расширение пространства образования современных педагогов;
Для осуществления своей миссии педагогу необходимо обладать готовностью к решению профессиональных задач, то есть уровнем профессиональной компетентности.
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, которое проявляется в неудовлетворенности, осознании несовершенства настоящего положения образовательного процесса и стремлении к росту, самосовершенствованию.
Ни для кого не секрет, что большинство новых знаний и технологий утрачивает свою актуальность в среднем уже через пять лет. Проанализировав ситуацию повышения квалификации, можно прийти к выводу, что наиболее эффективный способ повышения педагогического мастерства педагогов — это самообразование.
самообразование.docx

ВНЕШНИЕ СВЯЗИ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ОТКРЫТОСТИ И ДЕМОКРАТИЧНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Автор: Жукова Марина Владимировна
Изменение приоритетов в образовании, переход к личностно-ориентированной модели обучения требует новых подходов к профессиональному определению молодежи. Формирование самостоятельной, ответственной и социально мобильной личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда, определяет необходимость широкого использования в системе сопровождения соответствующих программ развития социальных навыков, способности к личностному самоопределению и саморазвитию. Именно поэтому становится актуальной помощь ребенку в выборе образовательного и профессионального маршрута.
Статья Жукова М.В. Социальное партнерство.doc