Русский народный фольклор как один из важных средств для развития речевых навыков у детей раннего возраста

Автор: Москаленко Светлана Леонидовна
Данная ширма для родителей для расширения кругозора и знаний о русском народном фольклоре как источнике развития речевых навыков у малышей
IMG_20200203_180141.jpg

Автор: Конева Ольга Алексеевна
Урок по математике на тему \»Пирамида\» 2 класс по программе Перспектива
урок.ppt

Аналитическая справка о проделанной работе кружка «Леготека»

Автор: Хозяшева Валентина Викторовна
Конструкторы LEGO зарекомендовали себя как образовательные продукты во всем мире. LEGO используют как универсальное наглядное пособие и развивающие игрушки. Универсальный конструктор побуждает к умственной активности и развивает моторику рук. Реализация LEGO -конструирования позволяет стимулировать интерес и любознательность, развивать способности к решению проблемных ситуаций – умению исследовать проблему, анализировать имеющиеся ресурсы, выдвигать идеи, планировать решения и реализовывать их. Предоставление услуг по дополнительному образованию детей технической направленности, помогает развитию коммуникативных навыков и творческих способностей, за счет активного взаимодействия в ходе групповой проектной деятельности
Аналитическая справка о проделанной работе кружка.docx

Аналитическая справка по самообразованию

Автор: Хозяшева Валентина Викторовна
Формирование у детей представлений о времени является одним из направлений познавательного (математического) развития детей среднего дошкольного возраста, значимость которого отражена в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования. В частности, в данном документе отмечается необходимость формирования у детей «первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени…)».
Аналитическая справка по самообразованию 2020 г.docx

Мастерство педагога — это специальность, которой надо учиться

Автор: Шабаршова Татьяна Леонидовна
Самообразование – это целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью для приобретения системных знаний в какой-либо области науки, культуры и т.п.
Самообразование педагога – одна из составляющих его профессиональной компетенции. Мастерство преподавателя это специальность которой надо учиться. Также результатами самообразования является профессиональная компетентность высокий общекультурный уровень педагога. Организация процесса самообразования. Всякое настоящее образование добывается. Самообразование одна из форм повышения профессионального мастерства педагога. Посредством самообразования повышается качество преподавания предмета осуществляется готовность к педагогическому творчеству прослеживается профессиональный и карьерный рост.
выступление.docx

Особенности деятельности педагога дополнительного образования в общеобразовательной школе

Автор:
В статье рассматриваются вопросы о значении дополнительного образования в современных условиях, о реформе системы образования, включающей дополнительное образование в категорию образования, получаемого в течение всей жизни. Проанализированы основные особенности содержания профессионального стандарта как нормативного акта, регламентирующего деятельность педагога дополнительного образования.
Автух В.В. Статья.docx