«Развитие речи детей с использованием пальчиковых игр»

Автор: Сысоева Оксана Александровна
Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

Задачи:
1.Интегрировать пальчиковые игры, упражнения в речевой деятельности детей;
2. Совершенствовать мелкую моторику детей через пальчиковые игры;
3.Систематизировать работу по совершенствованию пальчиковой моторики;
4.Дать знания родителям о значимости пальчиковых игр.

Актуальность:
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский»

Из опыта работы в группе раннего возраста, где речь некоторых детей только формируется, у других уже активна, почему так происходит? Меня заинтересовал этот вопрос. Чтобы найти ответ, обратилась к научной и педагогической литературе, в частности, к книгам современных педагогов – Е.А. Янушко «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего школьного возраста», Л.П. Савиной «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников». В нашем дошкольном учреждении большое внимание уделяют развитию речи детей. Доказано, что мысль и глаз ребёнка двигаются с той же скоростью, что и рука. Значит, систематические упражнения по тренировке движений пальцев рук является мощным средством повышения работоспособности головного мозга. «Рука – это вышедший наружу мозг человека». От того, насколько ловко научится ребенок управлять своими пальчиками, зависит его дальнейшее развитие. Наряду с развитием мелкой моторики развиваются память, внимание, а также словарный запас. Для развития речи детей я использую в своей работе пальчиковые игры. Я выбрала тему по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста с использованием пальчиковых игр и упражнений», так как эта тема очень актуальна и имеет значение в жизни моих воспитанников. Организованные игры, в том числе и пальчиковые, сопровождаемые речью, превращаются в своеобразные маленькие спектакли. Они увлекают детей и приносят им радость. Со слов взрослых дети могут многое запомнить и воспроизвести, надо только несколько раз повторить текст. Работа по развитию мелкой моторики предполагает тесное общение с детьми и родителями. Что благоприятно влияет на отношения и дружескую атмосферу в детском коллективе.

Документ Microsoft Word (2).docx

Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС.

Автор: Ибрагимова Алла Сергеевна
Развитие профессиональной компетентности педагога, как
фактор повышения качества образования в условиях
введения ФГОС.
доклад.odt

Автор:
Для повышения своего профессионального уровня педагог должен использовать все доступные на сегодняшний день средства.Конференции, семинары,вебинары. С развитием сети интернет это стало легко и доступно.также важную рол играет в профессиональном росте педагога, работа на различных профессиональных сайтах и участие в профессиональных интернет сообществах.
Повышение профессионального уровня.docx

Тренинг командообразования

Автор: Кильдюшова Ольга Михайловна
Указом Президента РФ от 1 июня 2012 г. № 761 \»О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 — 2017 годы\», в которой подчеркивается, что в Российской Федерации во всех случаях особое и достаточное внимание должно быть уделено детям, относящимся к уязвимым категориям. «Необходимо разрабатывать и внедрять формы работы с такими детьми, позволяющие преодолевать их социальную исключенность и способствующие реабилитации и полноценной интеграции в общество». Стратегия предусматривает Законодательное закрепление
Важным и эффективным элементом сопровождения студентов с ОВЗ в системе профессионального образования на любом из этапов являются тренинги, как индивидуальные, так и групповые.
Тренинг – это форма специально организованного обучения для самосовершенствования личности, в ходе которого решаются следующие задачи: овладение социально- педагогическими знаниями; развитие способности познания себя и других людей; повышение представлений о собственной значимости; развитие различных способностей, навыков и умений.
В тренинге использованы элементы самодиагностики, ролевые игры, упражнения, направленные на формирование психологической готовности к обоснованному выбору профессии и развитие навыков планирования профессиональной карьеры, что особо важно, для ребят с ОВЗ.

Тренинг командообразования 1.docx

межведомственное взаимодействие

Автор: Людмила Ивановна Кудрина
Благодаря четкой и слаженной работе всех субъектов сопровождения многие проблемы удается решить за короткий срок. Выпускникам оперативно оказывается помощь в различных сферах: получении медицинских услуг, в оформлении социальных выплат, в оформлении или переоформлении документов, в решении вопросов, связанных с реализацией прав и обязанностей, в поиске работы и в получении постоянного жилья; в списании задолженности по коммунальным платежам; в предоставлении временного жилья; в получении материальной помощи; в поступлении в учебное заведение, в преодолении возникающих трудностей в обучении, в получении психологической помощи
межведомственное взаимодействие.docx

«Особенности занятий онлайн педагога-музыканта».

Автор: Людмила Владимировна Золотавина

Пояснительная записка
Можно понимать виртуальный мир «Интернет» как среду потребления, но лучше понимать как среду созидания, познания, развития, саморазвития. В этом (созидательном) понимании Интернет является интегрированным информационно-технологическим ресурсом общемирового значения, правильное распоряжение которым, продуктивное потребление его потенциала является задачей и правительств, и отдельного человека.
Информационно-образовательная среда в учреждениях дополнительного образования включает в себя:
— комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы;
— совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ): компьютеры, иное ИКТ-оборудование, коммуникационные каналы;
— систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде.
Основная цель дистанционного обучения посредством информационно-коммуникационных технологий-вести деятельность и достигать результатов в открытом контролируемом информационном пространстве.
Для выполнения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Создать условия для развития личности и повышение качества образования за счет развития ее учебной мотивации, образовательной и предметной компетентности в процессе взаимодействия с личностно-ориентированными компонентами информационно-образовательной среды.
2. Обеспечить эффективное использование информационно-образовательных ресурсов.
3. Организовать в классе специального фортепиано оперативное информационно-коммуникативное взаимодействия всех участников учебно-образовательного процесса.
При качественной организации информационно-образовательной среды в классе специального фортепиано, ее ресурсно-технологической базы и грамотного их использования в учебном процессе, позволяет:
— на новом уровне осуществить дифференциацию обучения;
— повысить мотивацию обучающихся, обеспечивая наглядность представления любого учебного материала;
— обучать детей современным способам самостоятельного получения (добывания) знаний.
Это, безусловно, создает условия для достижения нового качества образования.

Документ Microsoft Office Word.docx