Автор: Рамазанова Альфия Фаткулловна
Категории конференций: «Самообразование как важный инструмент профессионального роста педагогического работника»
«Методика обучения математике на разных ступенях школьного образования»
Автор: Белова Анастасия Сергеевна
Составляющие процесса самообразования учителя
Автор: Марина Константиновна Сагадеева
Самообразование
Автор: Любовь Анатольевна Стогний
Самообразование педагогов – главный ресурс повышения профессионального мастерства
Автор: Александрова Нина Андреевна
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, которое проявляется в неудовлетворенности, осознании несовершенства настоящего положения образовательного процесса и стремлении к росту, самосовершенствованию.
Александрова Нина Андреевна.docx
Современная семья и ее роль в воспитании, социализации детей
Автор: Алексеева Елена Викторовна
одростковый возраст является наиболее сензитивным в отношении становления личности как общественного индивида, объекта и субъекта исторического процесса.
Современная семья весьма существенно отличается от семьи прошлых времен не только экономической функцией, но и изменением своих эмоционально-психологических функций. В течение последних десятилетий отношения родителей и детей становятся все более эмоционально-психологическими, т.е. определяются привязанностью друг к другу, так как для все большего числа людей именно дети становятся одной из главных ценностей жизни.
Семья играет большую социализирующую роль в воспитании ребенка, обеспечивает умственное, физическое и эмоциональное развитие, а также влияет на отношение подростков к учебе и определяет ее успешность. Важнейшей характеристикой семейного воспитания подростка является его манера, система приемов и характер взаимодействия старших с младшими.
Взаимосвязь самооценок и экспертных оценок показателей эмоциональности членов одной семьи можно объяснить тем, что, во-первых, критерии оценок показателей эмоциональности у всех членов семьи имеют сходство; во-вторых, члены семьи хорошо знают друг друга; в-третьих, стремлением к объективной оценке и, наконец, позитивной мотивацией на исследование.
Все сказанное соответствует требованиям, предъявляемым к экспертам, что свидетельствует о том, что, в основном, все члены семьи при оценке эмоциональности друг друга могут выступать экспертами, что позволяет в дальнейшем опираться на представления подростков о собственной эмоциональности и эмоциональности родителей.
Роль современной семьи в социализации подростков.docx
Современные образовательные технологии как средство повышения качества образования в начальной школе».
Автор: Бурцева Татьяна Митрофановна
«Воспитание навыков культуры поведения в повседневной жизни воспитанников детского дома»
Автор: Наталья Николаевна Лежнина
Формы и направления самообразования
Автор: Харитонов Леонид Викторович
Формы и направления самообразования
10.docx