Самообразование как важная форма повышения профессионального мастерства современного педагога

Автор: Литвиненко Татьяна Викторовна
Для профессиональной деятельности педагога сегодня недостаточно просто работать в образовательном учреждении и знать свой предмет. Для педагогической деятельности на современном уровне требований общества необходимо постоянно обновлять и обогащать свой профессиональный потенциал. Повышение квалификации – условие жизни в современном мире.
Самообразование как важная форма повышения профессионального мастерства современного педагога.docx

«Самообразование как самостоятельное формирование профессиональных компетенций педагога».

Автор: АНДРЕЕВА ИРИНА ИВАНОВНА
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, которое проявляется в неудовлетворенности, осознании несовершенства настоящего положения образовательного процесса и стремлении к росту, самосовершенствованию. Особенно актуальной проблема самообразования педагога стала в условиях информационного общества, где доступ к информации, умение работать с ней являются ключевыми.
samoobrazovanie_kak_vazhnyy_instrument_pedagogicheskogo_rabotnika.doc

«САМООБРАЗОВАНИЕ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГА»

Автор: Коновалова Марина Владимировна
Самообразование педагога – это необходимое условие профессиональной
деятельности. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к педагогу
самые высокие требования. Педагог должен регулярно учиться. В лицах его
воспитанников
перед
ним
каждый
год
сменяются
временные
этапы,
углубляются
и
даже
меняются
представления
об
окружающем
мире.
Способность
к
самообразованию
определяется
психологическими
и
интеллектуальными показателями каждого отдельного педагога, но не в
меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с
источниками
информации,
анализа
и
самоанализа,
мониторинга
своей
деятельности и деятельности своих коллег.Самообразование педагога – это необходимое условие профессиональной
деятельности. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к педагогу
самые высокие требования. Педагог должен регулярно учиться. В лицах его
воспитанников
перед
ним
каждый
год
сменяются
временные
этапы,
углубляются
и
даже
меняются
представления
об
окружающем
мире.
Способность
к
самообразованию
определяется
психологическими
и
интеллектуальными показателями каждого отдельного педагога, но не в
меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с
источниками
информации,
анализа
и
самоанализа,
мониторинга
своей
деятельности и деятельности своих коллег.
«САМООБРАЗОВАНИЕ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ.doc

Развитие речи детей дошкольного возраста

Автор: Прохорова Елена Владиславна
\»В гостях у витаминки\» Вместе с детьми средней группы разбирались какие полезные и вредные продукты, чем полезны овощи и фрукты, дети с удовольствием отвечали на вопросы, играли в игры.
cd97af9f-1636-4665-b784-e52899061661-768×576.jpg

«Применение инновационных технологий в реализации образовательных программ, как средство повышения мотивации обучающихся».

Автор: Дутова Лариса Константиновна
Применение инновационных технологий в реализации образовательной программы, как средство повышения мотивации обучающихся стало одной из главных проблем. Их можно рассматривать как ключевое условие повышения качества образования, снижения нагрузки учащихся, более эффективного использования учебного времени.
Статья.docx

НАУЧНЫЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СТИЛЬ И ЯЗЫК АНГЛИЙСКОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Автор: Баракина Инна Валерьевна
Процесс взаимовлияния и взаимодействия функциональных стилей представляется объективным и закономерным (Арнольд, Гальперин), поскольку функциональные стили — это не замкнутые, а открытые системы, в которые проникают элементы, наиболее характерные для другой сферы коммуникации.
Баракина.docx

«Самообразование как ключевой фактор профессионального развития педагогов»

Автор: Беликова Наталия Романовна
Статья рассматривает самообразование как важный инструмент профессионального роста педагогов. Описаны методы и формы самообразования, такие как систематическое чтение профессиональной литературы, участие в образовательных мероприятиях, использование интернет-ресурсов и наставничество. Подчеркнута роль самообразования в обновлении знаний и развитии творческих способностей педагогов. Приведен пример успешного использования самообразования учителем математики.
Статья1.docx