Автор: Семисчастнова Елена Юрьевна
Конференция
Доклад для конференции Познавательное развитие фгос до-1.docx
Категории конференций: «Развитие детей дошкольного возраста»
Использование разнообразных форм и методов в работе с детьми дошкольного возраста по развитию речи
Автор: Ольга Юрьевна Андреева
Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. Именно поэтому образовательная область «Речевое развитие», представленная в ФГОС ДО, занимает важное место в развитии дошкольников. В данной статье раскрываются основные формы, методы и средства реализации образовательной области «Речевое развитие».
Консультация Речевое развитие.docx
КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ «НЕГОВОРЯЩИХ» ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Автор: Семенцова Лариса Николаевна
В статье рассматриваются особенности коммуникативно-речевой деятельности «неговорящих» детей дошкольного возраста . Приведены данные исследования микросоциальных условий развития, психофизиологического и когнитивного компонентов речестановления, доступных ребенку средств общения. На основе полученных результатов выделено две основные группы «неговорящих» детей дошкольного возраста . Сформулированы выводы о том, что неговорящие дети среднего и старшего дошкольного возраста представляют собой негомогенную группу в отношении коммуникативно-речевой активности, что определяет необходимость индивидуального и дифференцированного подходов в организации и реализации коррекционно-развивающей работы. Отмечается преобладание низкого уровня коммуникативно-речевой активности независимо от возраста ребенка, что указывает на невозможность его спонтанного выхода из ситуации «неговорения».
статья.docx
Развитие детской инициативы, через экспериментирование.
Автор: Пархоменко Антонина Александровна
Инициативность проявляется во всех видах деятельности, и прежде всего в экспериментировании.
ИНИЦИАТИВА.docx
Использование мнемотехники в развитии речи детей дошкольного возраста
Автор: Романчук Татьяна Юрьевна Горбатюк М.А.
Развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается в современном дошкольном образовании как общая основа воспитания и обучения детей. На сегодняшний день – образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь детей дошкольного возраста – явление редкое.
мнемотехника.docx
«Мнемотехника»
Автор: Сизинцева Алина Олеговна
Активное использование мнемотехники на занятиях заметно облегчит детям овладение связной речью, сделает рассказы связными, последовательными; а также будет способствовать развитию мышления, внимания, воображения, речеслуховой и зрительной памяти.
Мнемотехника.docx
Виды нетрадиционных методов рисования и особенности методики проведения
Автор: Евгения Васильевна Кривцова
Виды нетрадиционных методов рисования и особенности методики проведения
Виды нетрадиционных методов рисования и особенности методики проведения».docx
Возрастные особенности развития речи детей 4-5 лет.
Автор: Сиднева Антонида Александровна
Возрастные особенности развития речи детей 4-5 лет.
Возрастные особенности развития речи детей 4.doc
Развитие и коррекция тактильного восприятия у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Автор: Вера Сергеевна Петрова
Аннотация в статье рассматриваются вопросы развития и коррекции у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Даны описания упражнений для коррекции тактильного восприятия на примере дидактического материала «Тактильное домино»
ПЕТРОВА В.С. (1).doc
Особенности развития самооценки детей раннего и дошкольного возраста
Автор: Горланова Наталья Александровна
Особенности развития самооценки детей раннего и дошкольного возраста.docx