Использование разнообразных форм и методов в работе с детьми дошкольного возраста по развитию речи

Автор: Ольга Юрьевна Андреева
Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. Именно поэтому образовательная область «Речевое развитие», представленная в ФГОС ДО, занимает важное место в развитии дошкольников. В данной статье раскрываются основные формы, методы и средства реализации образовательной области «Речевое развитие».
Консультация Речевое развитие.docx

КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ «НЕГОВОРЯЩИХ» ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Автор: Семенцова Лариса Николаевна
В статье рассматриваются особенности коммуникативно-речевой деятельности «неговорящих» детей дошкольного возраста . Приведены данные исследования микросоциальных условий развития, психофизиологического и когнитивного компонентов речестановления, доступных ребенку средств общения. На основе полученных результатов выделено две основные группы «неговорящих» детей дошкольного возраста . Сформулированы выводы о том, что неговорящие дети среднего и старшего дошкольного возраста представляют собой негомогенную группу в отношении коммуникативно-речевой активности, что определяет необходимость индивидуального и дифференцированного подходов в организации и реализации коррекционно-развивающей работы. Отмечается преобладание низкого уровня коммуникативно-речевой активности независимо от возраста ребенка, что указывает на невозможность его спонтанного выхода из ситуации «неговорения».
статья.docx

Использование мнемотехники в развитии речи детей дошкольного возраста

Автор: Романчук Татьяна Юрьевна Горбатюк М.А.
Развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается в современном дошкольном образовании как общая основа воспитания и обучения детей. На сегодняшний день – образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь детей дошкольного возраста – явление редкое.
мнемотехника.docx

«Мнемотехника»

Автор: Сизинцева Алина Олеговна
Активное использование мнемотехники на занятиях заметно облегчит детям овладение связной речью, сделает рассказы связными, последовательными; а также будет способствовать развитию мышления, внимания, воображения, речеслуховой и зрительной памяти.
Мнемотехника.docx

Развитие и коррекция тактильного восприятия у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Автор: Вера Сергеевна Петрова
Аннотация в статье рассматриваются вопросы развития и коррекции у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Даны описания упражнений для коррекции тактильного восприятия на примере дидактического материала «Тактильное домино»
ПЕТРОВА В.С. (1).doc